0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем! Итак, после замены нижних задних рычагов передней подвески (Trucktec) на второй-третий день езды услышал тихий шум неметаллического характера при проезде по проселку с кочками. На асфальте ничего не слышно. Покачал авто за крыло - справа и слева слабый тихий звук, типа шипения-шуршания. При повороте колес на месте или в движении его нет. И до замены рычагов его небыло. Может кто сталкивался, ответьте! Мастер который менял рычаги говорит, что сталкивается с этим впервые, ходовку он делает лет 5-7, третья часть клиентов Пассаты Б5.
Пассат вариант Б5, 2000 г., 1,8 л, ARG, хайлайн, светло-зеленый металлик, 148000 км.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Мистика!!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может сайлентблоки затянули на ненагруженой подвеске?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Или еще хуже, это отсутствие смазки в шаровых. Шаровые проверяли?? Резинку снимали?? Некоторые производители туда смазки вовсе не заправляют. ((
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					один качает, второй голову под машину![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Я так понимаю менялись нижние кривые рычаги оба! или нет.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,275  Отправлено: 3,009  | 
  
                  
            
            
            
					zserge, я недавно сам менял, задние нижние недотянул у подрамника, где саленблок, потом поднял машину, снял колесо, подставил под поворотный кулак большой брусок, опустил, и попробовал протянуть, еще полоборота дало затянуть, зато теперь в машине тишина, так тихо еще никогда не было. Попробуй протяни, видимо где-то что-то недотянуто.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Moshet prosto richagi konchilis?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет и спасибо тем кто откликнулся на вопрос о нижних задних рычагах! Извините что отвечаю с опозданием. Причина банальная - износ резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Заменили втулки и этот скрип изчез. Непонятно только почему до замены скрипа не было. Рычаги были затянуты на совесть)) Trucktec - германо-бельгийская компания, производство всяких запчастей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					zserge, Какая цена кривого рычага?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					ГМ.Вообще то Trucktec эт китай.и не бельгией а тем более германией там не пахнет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

