0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Витя...в оригинале идет ПФР6К...Cвечи F7LTCR (зазор 0.9-1.1мм ), либо BKUR6ET10 (зазор 1мм) изначально предназначались под атмосферный двигатель 1.8 (ADR и иже с ним) и ставились на 1.8T лишь первое время - до появления двойной платины (зазор у платиновых свечей для этого двигателя как правило 0.8мм, независимо от производителя), обеспечивающей гораздо более стабильное воспламенение ТВС с меньшей нагрузкой на катушки. Если на первых 1.8t устанавливалась система зажигания на базе Мотроник 3.8.x имеющая в своем составе отдельно стоящий внешний коммутатор, то на последующих, с Мотроником 9.x уже устанавливались катушки со встроенным в каждую коммутатором. Гораздо более нежным. Проблему выхода из строя которых мы и обсуждаем, собственно. В отличие от бескоммутаторных, которые ходят гораздо дольше. Повышенный зазор дает большую нагрузку на катушки, встроенный коммутатор которых итак вызывает критику (он и выходит из строя в подавляющем большинстве случаев, собственно).
Не считая того, что трехэлектроды крайне плохо работают на верхних оборотах при использовании на 1.8t, особенно с чипом.
А гордиться заменой свечей на 85 000 не стоит. Честно.Притом давно уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Это бред...зч отличаются только спиленной маркировкой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тебе виднее, разумеется, глаз-алмаз.Не угадал... от замены до замены масло на щупе остается на том же уровне, ни разу еще не доливал (тьфу 3 раза). Так что думаю, расход масла тут не при чем. Ты же сам мне и вкручивал эти свечи, которые я сменил. И движок смотрели - все было идеально. Так что я склоняюсь к версии - бензин плохой. И буду менять свечи раз в 20 тыс, не особо страшных денег это стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне-то ты зачем это написал, Сева ? Вот в чем вопрос.
Или я где-то говорил обратное ? Или косноязычно изъяснялся ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
rummi,
У меня с такими свечами, до недавнего времяни расход масла был туши свет, грамм 800 на тыс.
После замены колпачков, ситуация практически нормализовалась.
Я всё же склонен думать, что в его случае, это ферро присадки,
из-за характерного цвета налёта на изоляторе.
Но сам понимаешь, человеку свойственно ошибаться. Я про себя конечно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ферроцены имеют совсем другой цвет налета, как и марганец. А вот заброс со стороны мск, причем неравномерный, вполне может быть; также возможен подсос из под подшипника турбины - со стороны компрессорного колеса. Возможно и то и другое - судя по неравномерности налета в зависимости от цилиндра. Это максимум, что я могу сказать заочно.rummi,
У меня с такими свечами, до недавнего времяни расход масла был туши свет, грамм 800 на тыс.
После замены колпачков, ситуация практически нормализовалась.
Я всё же склонен думать, что в его случае, это ферро присадки,
из-за характерного цвета налёта на изоляторе.
Но сам понимаешь, человеку свойственно ошибаться. Я про себя конечно.
Ошибаться свойственно и мне, разумеется.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.