0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
BOGE automatic:
амортизатор газовый
двухтрубный амортизатор
шпилька сверху, уключина снизу
Информация из каталога BOGE. Не масляный он ни разу. Так же как и SACHS Super Touring.
Или врет немчура ?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Похоже газо-маслянные они.
АнатоличЪ, правильно написал.
А по BOGE кто подскажет какие мягче, автоматик или турбо. Вроде турбо для спорта и должны быть жестче, но на задние турбо есть пометка "Комфортный/Чувствительный к нагрузке".
Может быть турбо комфортнее (мягче) автоматика ? Кто нибудь сравнивал их на одном авто ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такие стоят сейчас - к спорту никакого отношения не имеют)
Но и раскачки тоже особо нет, в поворотах работают достаточно корректно и понятно.
С другим не сравнивал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На других машинах очень нравились сакс.
После того как застучал задний амо, сразу же заказал к-т сакс (тот что аналог ориг), требования к комфорту повышенные. Маслянных НЕ бывает. Сзади стояли ориг. После замены машинка поехала плавнее, особенно стыки. Осталось сайлентблоки заменить, они тоже в этом участвуют. Так как при загрузке подвеска практически на отбойниках (это почти у всех), то раскачка на волнах миним.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне вот именно они категорически не понравились. И не спроста по экзисту они одни из самых дешевых на B5. Стоят спереди.
Черезмерно мягкие, без особого усилия продавливаются, упругости никакой, на мелких выбоинах и ямочках тряска.
Более того масло в них, как показала зима, весьма сильно меняет свои характеристики от температуры. В дубак поначалу просто деревянные.
Бильштайны B4(черные) должны быть хорошим компромиссом комфорта и управляемости, желтый бильштайн(B6) более жесткие.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, кстати, турбо, автоматик и проч.:
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
если кликнуть по № выдает соответствие другим номерам, в т.ч. оригиналу.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мозг закипит скоро...
Что в оригинале идет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну не знаю. Стоят сзади - доволен. Не знаю что спереди (оригинал по ходу), но задняя ось неровности проходит мягче. Хотя это и понятно, весь вес спереди... Вот на перед что ставить - непонятно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вообще, как бы должно быть наоборот, чем тяжелее, тем мягче проходит неровности, т.к. вес давит на пружины и они мягче отрабатывают...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как показывает практика - бывали и Boge и Sachs.
Я вот все порываюсь попробовать Koni Special, должны быть в меру комфортными, надежными и умеренно-дорогими.
Про отвратное качество черного бильштайна тоде слышал, а вот желтый все хвалят, видимо он именно "немецкий", а не венгерский.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если верить офиц. информации, его на отдельном заводе собирает, меньшими партиями:
http://www.probilstein.ru/index.php?...s&id=29&mid=36
Ну и конструкция другая.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |