0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так может жёсткость-то от пружин, а не аммо?
Если пружины никакие, то им нечем отрабатывать уже ямы.
Анек в тему, надеюсь жёлтую карточку не выпишут
Пятидесятые года прошлого века. Закончена очередная реконструкция Военно-грузинской дороги. Строители соорудили импровизированную трибуну, растянули плакаты; на трибуну поднимается начальник строительства, весьма упитанный кавказец, и ещё ряд начальников рангом пониже. Начальник строительства
начинает речь:
- Товарищи! Что такое бил старый военно-грузинский дорог? Старый военно-грузинский дорог бил пиль, гряз, колдоёбин...
Ему кто-то сзади на ухо шепчет:
- Не кодоёбины, выбоины!
Начальник строительства:
- Вах! Вот товарищ подсказывает, что даже бил вие&ан на старой военно-грузинской дорог!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На задних аммо отбойники такого плана. (Фото не vw, но они такого типа)
Поменяй лучше оба на новые!
Я не стал заморачиваться и переплатил за оригинал
Кстати, тоже факт... Вань, у меня 205/55 16 радиус с мягкой резиной и новая оригинальная 1ВА. Я комфортом и мягкостью доволен на 100%
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! А можно спросить, как амортизаторы koni? Достойны, чтобы их поставить?
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На задних аммо отбойники такого плана. (Фото не vw, но они такого типа)
Поменяй лучше оба на новые!
Я не стал заморачиваться и переплатил за оригинал
Кстати, тоже факт... Вань, у меня 205/55 16 радиус с мягкой резиной и новая оригинальная 1ВА. Я комфортом и мягкостью доволен на 100%
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого бы это узнать еще...
А пружины тут причем?Ну жесткие...так они кузов держат, если бы они были дубовые, так клиренс был бы сумасшедший, а он в пределах нормы.
А отбойники там вообще зачем нужны?
Я нашел комплект Сакса на два колеса 1000р, там эти желтые штуки и еще черные колпаки длинные. Что это ХЗ.
Да чет дороговато выходит...
Я может много хочу...у отца американец с 1ВА, подвеска в идеале, с 205 65 15 Мишлен Пайлот Примаси...жестко.![]()
Я ездил недавно на Окставии(А4) с 1ВВ и 205 55 16 Пирелли П6000...вообще зубодробилка какая-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А хз почему из отбойниками кличут. ИМХО пыльник обычный.
Ну как при чем? Они тоже свою лепту вносят. Сдавленные от времени пружины теоретически должны быть жестче новых. Проседают и ход меньше. Может я не прав - хз
Так наверное и есть.Знал бы ты мое удивление, когда я первый раз проехался на 1ВЕ после 1ВВ. Теперь вообще не знаю, как на последней 5 лет отъездил
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хмм...клиренс не изменился с тех пор как я постаивл пружины новые(1ВВ).Такая же высокая как и была.
Мне почему-то кажется что пружина вообще никакой роли не играет тут.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А, Вань, так у тебя 1ВВ. Там пружины более высоких весовых категорий ставят. Может в этом дело?
Ну как же? 1ВВ это ни что иное, как более жесткая пружина, с которой машина меньше проседает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
в оригинале идет именно БОГЕ АВТОМАТИК. Они куда более мягкие, чем Сакс адвантэдж... Я поставил - доволен...
ЗЫ: это на 1ВА
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, не хочу плодить еще одну тему.
Надо менять задние аммо, что выбрать не знаю. Не хочу тоже что бы было сильно жестко, хочется нечто среднее.
Резина 16/205/55.
Подскажите какие аммо ставят (или поставили вы) на 1BB. Надо ли менять пружины, если да то на какие?
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
откуда знаешь?
ну на вкус и цвет, как известно...зато на скорости на дороге с сложным профилем абсолютно никакой раскачки....да и понятие "мягкость" относительная и субъективная
в сравнении если только.....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Александр_ru,просто знаю. На 1ВА ставят либо БОГЕ Автоматик либо САКС Супер Туринг. Они масляные и мягкие.
Более жесткие - САКС Адвантэдж и БОГЕ турбо - они газо-масляные. Есть и более крутые серии типа Перфоманс и т.п. Я за то, что идет в оригинале.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ цены, указанные в твоем сообщении за пару или за 1шт?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже задний потек, зараза![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Масляные аморты мягче и это факт. Газо-масляные ходят дольше.
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто газовых амортов нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А какие лучше двухтрубные или однотрубные? И в чем разница?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитай ссылки на первой странице этого топика.
За штуку - это просто первое что попалось в инете
Думаю, можно и подешевле найти, если понадобиться, но не на много.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короче заказываю Сакс супер туринг. 2000р за аморт выходит.
Надеюсь будет мягко.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()