0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я запутался, весовые категории менять надо?именно так
для этого steve747 и сделал таблицу)))
У меня какая-то таблица есть. Вот ссылка, это steve747 составлял?![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Поднялась.... см на 2 минимум (в теории BE-130мм, BA-150мм). Вот фото, в багажнике около 50 кг.
Аммо сначала не менял, были стоковые - спортивные. Особой разницы не ощутил... я не спортсмен на дороге.. А теперь поставил аммо как требует 1AB.
Да не все просто!! Зная только весовую категорию из BE в BA не перейдешь! При одном весе у BA и BE - разные весовые категории !! Я же писал- на этом первый раз и прокололся... Тупо из своей весовой категории для BE выбрал пружины для BA. И результат почти НОЛЬ !! Потому-что для моего категории 0JH - вес передний 900..940 кг подвеска BE , для этой-же весовой категории 0JH - подвеска 1BA рассчитана на меньший вес !! Вот моя машинка и не получила того подъема, на который я расчитывал !!! Пришлось подбирать под вес 900..940 кг подвеску 1BA, а это уже категория 0JK !!!
Так, что без реального веса никак !! 2 комплекта пружин сейчас "ржавеют" в гараже - из них 1 - результат неудачного первого подбора без учета веса..:-))))))
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
kazbich2004, спорить не буду...
ставил и те и те новые пружины?
выложи метки пружин какие были и какие поставил...тогда можно что-то думать...
я уже писал - у человека 1ВВ по вину 2004г...на деле выясняется что стоит 1ВА...
--- Добавлено чуть позже ---
весовую категорию машины ты не изменишь - разве что что-то отрежешь или положишь для веса
подбираем пружины...
метод
kazbich2004, я пока не понимаю (слишком мудрено...полюбому можно упростить)...и с этим методом не согласен.
с удовольствием после предоставления полной инфы задумаюсь над тем как и что у него получилось...
себе буду делать по таблице steve747....
таблица есть в его теме на последней стр...выложена tahoe...т.к. все старые картинки не сохранились ( https://passatworld.ru/showthread.ph...%D0%B0)/page28)
кстати
kazbich2004, пружины оригинал?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Вот...
Это, что стоят сейчас.... со 2-й попытки
1BA - Передние…… 8D0411105BA (1 желтая, 3 коричневые)
1BA - Задние………. 3B0511115S (1 зеленая, 3 коричневые)
Были ...
1BE - Передние…… 8D0411105CT ( 1 серая, 2 синие)
1BE - Задние........4B0511115AB ( 1 оранжевая, 2 синие)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я же НЕ против... Я просто написал, что если тупо брать весовую категорию как CONSTANT (что рекомендует таблица) - то у меня результат в гараже на полке... 4 шт пылится.
Да......
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
2 вариант брал новый.... Ну а первый - то что стояло в авто. С завода.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел лично !!! Чел подбирал по оригиналу пружины K+F ( вроде и по EXIST и по TecDoc ) заказал - результат .....
Не то что выше пружина - они ниже оказалась на 3 см !!!!!!!!!!!! Выброшенные деньги. Так, что ИМХО к заказу пружин ( где и в оригинале -то разобраться непросто) ... с аналогами ОЧЧЧЬ осторожно надо быть ( кот в мешке)... не в смысле качества , а в смысле соответствия параметров
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Абсолютно верно !!! Это то, что у меня стояло...
А теперь у меня 0JK !!! ( для моего веса 900..940 кг)
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, если не считать месяца 2, что я на них проездил..
Ну и стоковые спортивные - там-же, на полке.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
kazbich2004,
ну не знаю...опыт есть опыт...
только два вопроса остается...
1.люди явно делали по этой таблице - никто не написал что таблица неправильная...
2.ты же не можешь быть уверенным в пружинах на 100%?...они ведь не на заводе vw куплены...и не с новой машины сняты...
предложение в теме стива поинтересоваться кто ставил и что стало...и там же можешь написать свой опыт)))
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, кста на фото какой вариант стоит? больно низко...да и жопа просела от 50 кг так?
--- Добавлено чуть позже ---
и скажи пожалуйста поточнее на сколько поднялась тачка после установки пружин)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да это я понял всепринцип подбора я уже давно вкурил Когда с Димычем подбирали мне.А ошибаюсь я потому что она составлена как то криво.Сами столбцы и строки.Неудобно.Приводит к ошибкам возможным
--- Добавлено чуть позже ---
Ага спасибо вопрос изчерпаннасколько я понял чашки те же
да и http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=83A0035A говорит тоже самое)![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
посмотрел повнимательней (пока только переднии) - в таблице есть ошибки...
если конечно елкатс не врет)))
вообщем для проверки - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=83A0035A
там есть и метки и номера и нагрузки и тип подвески....
но ошибки касаются самых тяжелых нагрузок...а все обыкновенные вроде правильно)))
SVETKOVREIN, твои переднии вроде правильно выбрали)))
--- Добавлено чуть позже ---
просто глючно выглядит на фото...сам порой думал ошибаюсь, перепроверяю - нет...все верно))) из-за цвета по столбцам может быть...
в экселе ее смотреть думаю проще было бы)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ага .А задние мне от василича всают
--- Добавлено чуть позже ---
Да я с тобой согласен.Поэтому народ сразу не может вкурить что к чему .Кто то ошибается кто то вообще ни че не поймет.Короче таблица как то разбросана
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну как-нить сбацую в екселе
вроде все верно...
по задним вроде нет ошибок...
вообщем для проверки - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=83A0035A
--- Добавлено чуть позже ---
по задним http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=2690035B
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да уже проверено перепроверено.заказано и уже едет сюда![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Зачем? Я ж выкладывал на предыдущей странице: http://slil.ru/28965844ну как-нить сбацую в екселе![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно читал...просто из опыта эксплуатации своей бывшей Астры и заказа на неё усиленных бильштайнов (согласно каталога самого бильштайна) все получилось очень замечательно.
На мой пассат бильштайн предлогает усиленные под номером "bilstein FE1-D144" а у них в аналогах екзист показывает VAGовские 8D0 411 105 FS.
А как OJM (например) перевести в килограммы?
В ETKA все это есть...
--- Добавлено чуть позже ---
К таблице притензий НЕ имею.. ( я не по ней проводил свой неудачный эскперимент...). Просто в таблице так-же не учитываются реальные веса авто... Я высказал своё мнение.
Да я не КАЧЕСТВО пружин...!!! я только про теорию подбора. Личную теорию...не более!
20 мм как я и планировал
P.S Тут в 6-м посте я привел с картинками подробное описание способа, как я подбирал себе пружины.. Без претензий на истину....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я попробовал - чет не скачалось...Зачем? Я ж выкладывал на предыдущей странице: http://slil.ru/28965844
но сча скачал)))...значит подкорректировать для большей информативности...покрайней мере попробывать)))
я не совсем понимаю зачем это делать...делить Х на два Y а потом складывать два Y чтобы получить Х...)))
если тебе не нравится таблица...обратись к
kazbich2004, ...думаю он поможет рассчитать...
я просто считаю что уже заводом рассчитано какую пружину поставить...и это есть в елкатс...а метод через килограммы я пока не понял, поэтому лучше обратиться к нему)))
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, вот о чем я подумал...
в кило 1ВВ и 1ВА одинаковые, отличается 1ВЕ...пока у меня соображение по этому поводу только одно - что это как раз таки определяет жесткость...т.е. нагрузка та же, но она просто жестче...поэтому в кило больше...
но класс нагрузки то остается тот же
вообщем пока не могу с тобой согласиться.....поразбираюсь еще...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а вы все трете и трете тут.
поставлю на свою 1ВВ тупо аморты от 1 ВА бильштайн все вкруг. и фиг с ним. вапще народ, есть кто с клуба на ВДНХ,дайте прокатиться пожалуйста на 1ВА, может моя 1ВВ не оч жесткая еще...а может и да. нать сравнить!
но кочки как - то уж сильно отдают в салон...прям так ...ТрАХ бабах!.....о ямка..подумал я. хотя гонял 160 по рязанке...качаний виляний не обнаружено, как же машина на 1ВЕ то рулится наверное круто.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!