Замена 1BB на 1BE - Страница 5
  1. #81
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    пойдут ли они на перед универсала 1,8Т с кондеем и типтроником?
    экстрасенсов здесь нет
    у тя класс грузоподьемности какой?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  2. #82
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    пойдут ли они на перед универсала 1,8Т с кондеем и типтроником?
    По таблице получается что на данный мотор с автоматом и кондеем Что бы получить 1ББ нужно поставить спереди(OJJ... что соответствует весу 794 кг и Цветовым меткам одна желтая и три коричневых)
    Вроде так
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  3. #83
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    привед эксперементаторам! я вот тоже на 1ББ езжу. жесткая шо ппц) но зато любой бордюр и лежака..даже груженым проскачить нефик делать. это из-за стоек так?

    Теперь главный вопрос, решил таки я поставить аморты от 1ВА, но их аж 4 версии! и по раным ценам, какие же ставить и в чем разница? 3B5 513 031 B - 2 701,69р, 3B5 513 031 E - 2 888,00р , 3B9 513 031 G - 2 745,42 р, 3B9 513 031 N - 2 802,01 . не знаю что с передними, но наверное тоже вариации есть.
    Так никто и не подсказал есть ли разница в этих аммо. Я вот тоже хочу поменять аммо, пружины надо менять или нет еще не знаю, подвеска 1BB. В принципе хотелось немного пониже и немного помягче чем 1BB.

    Какие варианты?
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  4. #84
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще лучше сфоткай табличку под капотом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Так никто и не подсказал есть ли разница в этих аммо
    Я допустим не знаю есть ли разница
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  5. #85
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, сфоткаю, выложу )
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  6. #86
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Так никто и не подсказал есть ли разница в этих аммо.
    плохо читал... уже писали)))


    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Я вот тоже хочу поменять аммо, пружины надо менять или нет еще не знаю, подвеска 1BB. В принципе хотелось немного пониже и немного помягче чем 1BB.

    Какие варианты?
    убедился что не читал
    поставь амо от 1ВА - будет ниже на один см и помягче......в теории - подвеска то у тя не новая)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    экстрасенсов здесь нет
    у тя класс грузоподьемности какой?
    по вину
    0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
    0YD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4

    просто глядя на таблицу не понятно на какой класс рассчитаны OJM и OJN (аналоги горячо любимого мной бильштайна)
    Последний раз редактировалось loki2284; 15.04.2010 в 16:35.

  8. #88
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    По таблице получается что на данный мотор с автоматом и кондеем Что бы получить 1ББ нужно поставить спереди(OJJ... что соответствует весу 794 кг и Цветовым меткам одна желтая и три коричневых)
    Вроде так
    по моему ты опять все напутал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    по вину
    0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
    0YD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4
    ты хочешь приподнять?
    сейчас подвеска 1ВА?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ты хочешь приподнять?
    сейчас подвеска 1ВА?
    да, сейчас 1BA, хочу поднять но аммо оставить от 1BA. Нашел эти бильштайны...

  10. #90
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    плохо читал... уже писали)))



    убедился что не читал
    поставь амо от 1ВА - будет ниже на один см и помягче......в теории - подвеска то у тя не новая)))
    А может и новая )

    Да читал всю ветку, вот именно что в теории, а может кто на практике проверял )
    Вычитал, что можно ставить аммо от 1BA, а пружины старые оставлять если они ок?
    Что там еще может не подходить (неподходить) чашки, отбойники подскажите, а ?
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  11. #91
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    да, сейчас 1BA, хочу поднять но аммо оставить от 1BA. Нашел эти бильштайны...
    нужна 1 жел 2 кор. - поднимется на 1 см (если у тя не мертвые пружины, если мертвые то больше)
    1жел 3кор - вероятно поднимет на 2 см... но как амо будут себя вести от такого напряга никто не знает...может и нормально, но я бы не стал так делать)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    А может и новая )
    тогда на 1 см)))
    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    вот именно что в теории, а может кто на практике проверял )
    на практике - это или спросить в теме откуда эта инфа...или подожди пока SVETKOVREIN поменяет...если сомневаешься)))
    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Вычитал, что можно ставить аммо от 1BA, а пружины старые оставлять если они ок?
    Что там еще может не подходить (неподходить) чашки, отбойники подскажите, а ?
    вроде все одинаковое...(покрайней мере у 1ВА и 1ВВ)
    можешь через www.elcats.ru проверить сам)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  12. #92
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, смотрю сейчас фак нашего сайта по аммортизаторам, так вот,
    вроде решил что надо выбирать из этих:
    BOGE Turbo - серия газовых одно- и двухтрубных амортизаторов для "энергичной" езды. Автомобиль становится более точным в управлении, такие амортизаторы жестче стандартных, но не в ущерб комфору.
    33-117-F - передние для стандартной подвески (70$) для Б5 и Б5+
    27-C11-P - задние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Б5 и Б5+

    SACHS Advantage
    557 839 – передние для стандартной подвески (75$) для Б5 и Б5+
    556 287 – задние для стандартной и спортивной подвесок (70$) для Б5 и Б5+

    Они подходят на б5+ с подвеской для плохих дорог ? Вроде же написано для стандартных ?

    По Бильштайну посоветуйте какие нужны. Хорош ли Бильштайн вообщем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение

    вроде все одинаковое...(покрайней мере у 1ВА и 1ВВ)
    можешь через www.elcats.ru проверить сам)))
    Я смотрел там, там мульен всяких амо, таких сяких, как узнать подходят они с разных подвесок или нет не знаю )
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  13. #93
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Они подходят на б5+ с подвеской для плохих дорог ? Вроде же написано для стандартных ?
    я чет не понимаю....ты ведь хочешь занизить и помягче?
    тогда ставь от стандартных...про отличия уже ответили)))

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    По Бильштайну посоветуйте какие нужны. Хорош ли Бильштайн вообщем?
    вот что лучше поставить - не подскажу)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    Я смотрел там, там мульен всяких амо, таких сяких, как узнать подходят они с разных подвесок или нет не знаю )
    тебе уже ответили на этот вопрос...
    поставить можешь любой - разница будет в клиренсе и мягкости)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  14. #94
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу вставить " 5 копеек"....
    Сам менял BE на BA.... C первого раза вроде казалось, все уяснил, прочитал - подобрал пружины - и ОПА !! Не те оказались...
    Опять за учебники... оказалось НЕ все учел...

    Итак. Краткое руководство по подбору пружин для разных типов подвесок !!

    Пружины ( а здесь речь про них..., так как тип подвески, вернее дорожный просвет, определяется типом пружин). Постулат ПЕРВЫЙ !! Одни и те-же пружины для разных машин ( весов) соответствовуют разным типам подвесок... Чем тяжелее машина - тем пружина "проседает" больше! Типов пружин гараздо меньше, чем типов авто + типов подвесок.

    Действие первое
    - Определяем развесовку своего авто ( вес на переднюю и заднюю ось). Это в кодах комплектации. Именно к своему авто!
    Пример: Имеем подвеску 1BE и весовые категории 0JH (передняя) и 0YC (задняя)


    - Идем в ETKA - страницы MSP - ищем по весовой категории и типу подвески - ВЕС !!
    Пример: 1BE+0JH - это 900..940 кг 1BE+0YC - это 578..625 кг

    Действие второе
    - Определяем новые весовые категории для будущей подвески... По своему весу находим там-же ( страницы MSP) для новой подвески - новые ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ. (что-бы свой вес попал в новый диапазон). Хотим "повыше" - берем весовую категорию с чуть большим весом, "пониже" - соотв. с меньшим.
    Пример: Bес мой 900..940 кг(передня), 578..625 кг (задняя)
    Для 1BA это будет - 0JK (919..925 кг передняя) и 0YE (590..619 кг задняя).

    Действие третье
    - По новым весом категориям подбирает новые пружины. В разделе ETKA "подвеска, аммортизатор"...
    Пример: Для 1BA+0JK это будут 8D0411105BA - передние и 1BA+0YE 3B0511115S- задние


    P.S Проверено на себе лично... Все как и хотел и по науке..!!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 15.04.2010 в 18:39.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #95
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    нужна 1 жел 2 кор. - поднимется на 1 см
    Ошибся на одну ступень жесткости.А так все правильно
    Толи я не понял как таблицей пользоватся То ли она какая то не логичная.Как то сложная она
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    нужна 1 жел 2 кор. - поднимется на 1 см (если у тя не мертвые пружины, если мертвые то больше)
    1жел 3кор - вероятно поднимет на 2 см... но как амо будут себя вести от такого напряга никто не знает...может и нормально, но я бы не стал так делать)))
    про желтые и коричневые метки понятно, это если покупать оригинальные пружины. Но аналоги бильштайна то OJN и OJM..а на них метки,судя по таблице, 1silver и 3brown. На какие машины рассчитаны эти пружины то???? Может еще какая таблица есть где они расписаны...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от opry Посмотреть сообщение
    По Бильштайну посоветуйте какие нужны. Хорош ли Бильштайн вообщем?
    на моей практике бильштайны оказывались самыми надежными.
    На сайте бильштайна по машине можно подобрать аммо и пружины. Самая оптимальная серия b4 - не мягко и не очень жестко. b6 уже считаются спортивными и откровенно жесткие.

  17. #97
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di,
    Мне тут мысль в голову пришла.А подойдут ли чашки от моих аммо 1бб к амо 1бе
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  18. #98
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    про желтые и коричневые метки понятно, это если покупать оригинальные пружины. Но аналоги бильштайна то OJN и OJM..а на них метки,судя по таблице, 1silver и 3brown. На какие машины рассчитаны эти пружины то???? Может еще какая таблица есть где они расписаны...

    --- Добавлено чуть позже ---


    на моей практике бильштайны оказывались самыми надежными.
    На сайте бильштайна по машине можно подобрать аммо и пружины. Самая оптимальная серия b4 - не мягко и не очень жестко. b6 уже считаются спортивными и откровенно жесткие.
    А самые надежные бильштайны это какие )? Б4 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    А еще лучше сфоткай табличку под капотом

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я допустим не знаю есть ли разница
    Фотку выкладываю бразы ), помогите ) http://s48.radikal.ru/i122/1004/8a/a41603908313.jpg
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  19. #99
    Lupo Аватар для KMTZ
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    87
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Действие второе
    - Определяем новые весовые категории для будущей подвески... По своему весу находим там-же ( страницы MSP) для новой подвески - новые ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ. (что-бы свой вес попал в новый диапазон). Хотим "повыше" - берем весовую категорию с чуть большим весом, "пониже" - соотв. с меньшим.
    [I]Пример: Bес мой 900..940 кг(передня), 578..625 кг (задняя)
    Для 1BA это будет - 0JK (919..925 кг передняя) и 0YE (590..619 кг задняя).!
    Хм, разве весовые категории нужно менять? Я думал что если установлены "0JH 0YD 1BB", а нужна европейская подвеска, то брать надо "0JH 0YD 1BA" !
    был VW Passat B3 ABS 1992
    сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник

  20. #100
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S Проверено на себе лично... Все как и хотел и по науке..!!
    на сколько поднялась?
    амо не менял при этом?
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Толи я не понял как таблицей пользоватся То ли она какая то не логичная.Как то сложная она
    на самом деле очень простая)))
    я прочитал ту тему...сравнил таблицу...и все стало ясно...
    можно ведь проще.....посмотри весовые категории, сравни их метки...увидь закономерность...каждая следующая ступень - 1 см...
    на 2 ступени можно пробовать только если ты ставишь б/у пружины...если новые достаточно одной, чтоб не особо в ущерб амо...имхо)))

    смотрим свою весовую группу...в ее строке и есть пружины которые должны стоять и которые надо поставить для смены подвески...все просто - обычная таблица)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KMTZ Посмотреть сообщение
    Хм, разве весовые категории нужно менять? Я думал что если установлены "0JH 0YD 1BB", а нужна европейская подвеска, то брать надо "0JH 0YD 1BA" !
    именно так
    для этого steve747 и сделал таблицу)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    На какие машины рассчитаны эти пружины то????
    например они подойдут мне если ставить 1ВВ)))
    у меня насосфорсуночный дизель...он тяжелее чем простой дизель)
    Цитата Сообщение от loki2284 Посмотреть сообщение
    Может еще какая таблица есть где они расписаны...
    они и в этой таблице расписаны...не по машине надо смотреть, а по весовым нагрузкам...
    можешь поставить эти пружины и положить мешок цемента кг на 50 например
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Мне тут мысль в голову пришла.А подойдут ли чашки от моих аммо 1бб к амо 1бе
    насколько я понял чашки те же
    да и http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=83A0035A говорит тоже самое)

    --- Добавлено чуть позже ---

    loki2284, экзист не выдает аналогов на билштейн по 1жел 2кор...
    есть ли они не знаю)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    - Идем в ETKA - страницы MSP - ищем по весовой категории и типу подвески - ВЕС !!
    Пример: 1BE+0JH - это 900..940 кг 1BE+0YC - это 578..625 кг
    зачем изобретать велосипед?
    если ты знаешь свою весовую категорию - по таблице все просто)
    не надо смотреть по килограммам - это путка)))
    человек потратил время чтобы в этом разобраться...мне кажется проще не придумаешь - огромное ему спасибо)))

    кстати тот итог к которому ты пришел будет верным, но только если брать пружины не 1ВА, а 1ВЕ...как раз на две ступени - 2 см...т.е. пружина с метками 1жел 1син - 8D0411105DВ...
    ну а ставить завышение на 1см или 2см - решает каждый сам)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 20:35
  2. Обмен 1BB на 1BA или 1BE
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 02:44
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 17:56
  4. Замена пружин 1BE на пружины от 1BB
    от Servw в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 11:24
  5. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •