0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так никто и не подсказал есть ли разница в этих аммо. Я вот тоже хочу поменять аммо, пружины надо менять или нет еще не знаю, подвеска 1BB. В принципе хотелось немного пониже и немного помягче чем 1BB.привед эксперементаторам!я вот тоже на 1ББ езжу. жесткая шо ппц) но зато любой бордюр и лежака..даже груженым проскачить нефик делать. это из-за стоек так?
Теперь главный вопрос, решил таки я поставить аморты от 1ВА, но их аж 4 версии! и по раным ценам, какие же ставить и в чем разница? 3B5 513 031 B - 2 701,69р, 3B5 513 031 E - 2 888,00р , 3B9 513 031 G - 2 745,42 р, 3B9 513 031 N - 2 802,01 . не знаю что с передними, но наверное тоже вариации есть.
Какие варианты?
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок, сфоткаю, выложу )
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
плохо читал...уже писали)))
убедился что не читал
поставь амо от 1ВА - будет ниже на один см и помягче......в теории - подвеска то у тя не новая)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по вину
0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
0YD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4
просто глядя на таблицу не понятно на какой класс рассчитаны OJM и OJN (аналоги горячо любимого мной бильштайна)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
по моему ты опять все напутал...
--- Добавлено чуть позже ---
ты хочешь приподнять?
сейчас подвеска 1ВА?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А может и новая )
Да читал всю ветку, вот именно что в теории, а может кто на практике проверял )
Вычитал, что можно ставить аммо от 1BA, а пружины старые оставлять если они ок?
Что там еще может не подходить (неподходить) чашки, отбойники подскажите, а ?
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
нужна 1 жел 2 кор. - поднимется на 1 см (если у тя не мертвые пружины, если мертвые то больше)
1жел 3кор - вероятно поднимет на 2 см... но как амо будут себя вести от такого напряга никто не знает...может и нормально, но я бы не стал так делать)))
--- Добавлено чуть позже ---
тогда на 1 см)))
на практике - это или спросить в теме откуда эта инфа...или подожди пока SVETKOVREIN поменяет...если сомневаешься)))
вроде все одинаковое...(покрайней мере у 1ВА и 1ВВ)
можешь через www.elcats.ru проверить сам)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, смотрю сейчас фак нашего сайта по аммортизаторам, так вот,
вроде решил что надо выбирать из этих:
BOGE Turbo - серия газовых одно- и двухтрубных амортизаторов для "энергичной" езды. Автомобиль становится более точным в управлении, такие амортизаторы жестче стандартных, но не в ущерб комфору.
33-117-F - передние для стандартной подвески (70$) для Б5 и Б5+
27-C11-P - задние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Б5 и Б5+
SACHS Advantage
557 839 – передние для стандартной подвески (75$) для Б5 и Б5+
556 287 – задние для стандартной и спортивной подвесок (70$) для Б5 и Б5+
Они подходят на б5+ с подвеской для плохих дорог ? Вроде же написано для стандартных ?
По Бильштайну посоветуйте какие нужны. Хорош ли Бильштайн вообщем?
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрел там, там мульен всяких амо, таких сяких, как узнать подходят они с разных подвесок или нет не знаю )
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я чет не понимаю....ты ведь хочешь занизить и помягче?
тогда ставь от стандартных...про отличия уже ответили)))
вот что лучше поставить - не подскажу)))
--- Добавлено чуть позже ---
тебе уже ответили на этот вопрос...
поставить можешь любой - разница будет в клиренсе и мягкости)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Хочу вставить " 5 копеек"....
Сам менял BE на BA.... C первого раза вроде казалось, все уяснил, прочитал - подобрал пружины - и ОПА !! Не те оказались...
Опять за учебники... оказалось НЕ все учел...
Итак. Краткое руководство по подбору пружин для разных типов подвесок !!
Пружины ( а здесь речь про них..., так как тип подвески, вернее дорожный просвет, определяется типом пружин). Постулат ПЕРВЫЙ !! Одни и те-же пружины для разных машин ( весов) соответствовуют разным типам подвесок... Чем тяжелее машина - тем пружина "проседает" больше! Типов пружин гараздо меньше, чем типов авто + типов подвесок.
Действие первое
- Определяем развесовку своего авто ( вес на переднюю и заднюю ось). Это в кодах комплектации. Именно к своему авто!
Пример: Имеем подвеску 1BE и весовые категории 0JH (передняя) и 0YC (задняя)
- Идем в ETKA - страницы MSP - ищем по весовой категории и типу подвески - ВЕС !!
Пример: 1BE+0JH - это 900..940 кг 1BE+0YC - это 578..625 кг
Действие второе
- Определяем новые весовые категории для будущей подвески... По своему весу находим там-же ( страницы MSP) для новой подвески - новые ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ. (что-бы свой вес попал в новый диапазон). Хотим "повыше" - берем весовую категорию с чуть большим весом, "пониже" - соотв. с меньшим.
Пример: Bес мой 900..940 кг(передня), 578..625 кг (задняя)
Для 1BA это будет - 0JK (919..925 кг передняя) и 0YE (590..619 кг задняя).
Действие третье
- По новым весом категориям подбирает новые пружины. В разделе ETKA "подвеска, аммортизатор"...
Пример: Для 1BA+0JK это будут 8D0411105BA - передние и 1BA+0YE 3B0511115S- задние
P.S Проверено на себе лично... Все как и хотел и по науке..!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про желтые и коричневые метки понятно, это если покупать оригинальные пружины. Но аналоги бильштайна то OJN и OJM..а на них метки,судя по таблице, 1silver и 3brown. На какие машины рассчитаны эти пружины то???? Может еще какая таблица есть где они расписаны...
--- Добавлено чуть позже ---
на моей практике бильштайны оказывались самыми надежными.
На сайте бильштайна по машине можно подобрать аммо и пружины. Самая оптимальная серия b4 - не мягко и не очень жестко. b6 уже считаются спортивными и откровенно жесткие.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
wolf.di,
Мне тут мысль в голову пришла.А подойдут ли чашки от моих аммо 1бб к амо 1бе
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А самые надежные бильштайны это какие )? Б4 ?про желтые и коричневые метки понятно, это если покупать оригинальные пружины. Но аналоги бильштайна то OJN и OJM..а на них метки,судя по таблице, 1silver и 3brown. На какие машины рассчитаны эти пружины то???? Может еще какая таблица есть где они расписаны...
--- Добавлено чуть позже ---
на моей практике бильштайны оказывались самыми надежными.
На сайте бильштайна по машине можно подобрать аммо и пружины. Самая оптимальная серия b4 - не мягко и не очень жестко. b6 уже считаются спортивными и откровенно жесткие.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку выкладываю бразы ), помогите ) http://s48.radikal.ru/i122/1004/8a/a41603908313.jpg
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хм, разве весовые категории нужно менять? Я думал что если установлены "0JH 0YD 1BB", а нужна европейская подвеска, то брать надо "0JH 0YD 1BA" !Действие второе
- Определяем новые весовые категории для будущей подвески... По своему весу находим там-же ( страницы MSP) для новой подвески - новые ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ. (что-бы свой вес попал в новый диапазон). Хотим "повыше" - берем весовую категорию с чуть большим весом, "пониже" - соотв. с меньшим.
[I]Пример: Bес мой 900..940 кг(передня), 578..625 кг (задняя)
Для 1BA это будет - 0JK (919..925 кг передняя) и 0YE (590..619 кг задняя).!
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
на сколько поднялась?
амо не менял при этом?
на самом деле очень простая)))
я прочитал ту тему...сравнил таблицу...и все стало ясно...
можно ведь проще.....посмотри весовые категории, сравни их метки...увидь закономерность...каждая следующая ступень - 1 см...
на 2 ступени можно пробовать только если ты ставишь б/у пружины...если новые достаточно одной, чтоб не особо в ущерб амо...имхо)))
смотрим свою весовую группу...в ее строке и есть пружины которые должны стоять и которые надо поставить для смены подвески...все просто - обычная таблица)))
--- Добавлено чуть позже ---
именно так
для этого steve747 и сделал таблицу)))
--- Добавлено чуть позже ---
например они подойдут мне если ставить 1ВВ)))
у меня насосфорсуночный дизель...он тяжелее чем простой дизель)
они и в этой таблице расписаны...не по машине надо смотреть, а по весовым нагрузкам...
можешь поставить эти пружины и положить мешок цемента кг на 50 например
насколько я понял чашки те же
да и http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=83A0035A говорит тоже самое)
--- Добавлено чуть позже ---
loki2284, экзист не выдает аналогов на билштейн по 1жел 2кор...
есть ли они не знаю)
--- Добавлено чуть позже ---
зачем изобретать велосипед?
если ты знаешь свою весовую категорию - по таблице все просто)
не надо смотреть по килограммам - это путка)))
человек потратил время чтобы в этом разобраться...мне кажется проще не придумаешь- огромное ему спасибо)))
кстати тот итог к которому ты пришел будет верным, но только если брать пружины не 1ВА, а 1ВЕ...как раз на две ступени - 2 см...т.е. пружина с метками 1жел 1син - 8D0411105DВ...
ну а ставить завышение на 1см или 2см - решает каждый сам)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut