0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну и я брал Ликви 5 мин в масло для турбированых движков.
Но смысл не в марке промывки. Нет такой промывки на нашем рынке, которая растворяет всю гадость до такого состояния, что частицы проходят через отверстия маслоприёмника.
Тут палка о двух концах. Или ездить так и ничего не делать, или промыть и ждать. Честно, я не жалею, что так получилось, теперь хоть двиготель более менее чистый. Решать каждому приходится самому. Если и промывать, то на мой взгляд надо комплексно. Промыть раза 3-4 именно промывкой, потом снять поддон и почистить, а до всего этого лучше под клапонной почистить. и через какоето время повторить. вот тогда должно быть все ОК!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
В ручную, и желательно с компресором.
Потом промыть и почистить поддон через время, естественно не выезжая на дорогу.
У меня так чистилось. Но я до этогу 2 раза поддон чистил, а под клапонной страсть что было ( ну это для меня страсть) видел хуже в разы и ничего катаются.
Мужик подскажите!
После отщёлкивания поваротника релюха в произвольном порядке продолжает щёлкать. Пора её менять или куда в другое место капать? Повороты не мигают, только щёлкает.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nerff, Я менял ГРМ сам - ничего страшного, а брательник не захотел возиться и погнал в сервис - результат одинаковый, разница в затратах и удовольствии )))
Братан обращался в "Жемчужину", это на 9 января, ост. Жемчужная, рядом с ГСК Союз.
По поводу масла - лью BP Visco 7000 0w40 проблем никаких, масло не кушает. Доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
11 апреля в 11.00 на закрытом автодроме РОСТО на ул.Острогожская проводятся любительские соревнования по автослалому и фигурному вождению "SubaruFest" при поддержке официального дилера субару РРТ-Воронеж. Соревнования продолжат традицию "Битвы Востока и Запада", начатую в прошлом году.
Соревновательная часть:
Все автомобили разбиваются на классы, проезжают на время кольцевую слаломную трассу и получают призы/подарки.
Время будет автоматизированно фиксироваться телеметрией.
Асфальт будет мокрым — нанята поливальная машина, которая будет на протяжении всего мероприятия заливать трассу водой!
На этот раз, в качестве дополнительной развлекухи для зрителей будут проведены конкурсы, викторины, а главное — тест-драйвы для всех желающих аж 5-ти моделей SUBARU (овощная Импреза, новый Легаси, новый Оутбэк, Форестер, а главное — автомобиля-легенда — Impreza WRX с 265 кониками!), а также зрелище гонок по картингу на соседней трассе.
Приглашаем вас посетить СубаруФэст всей семьей — море впечатлений и хорошее настроение вам гарантированно! Въезд на автодром бесплатный для всех!
Если хотите — участвуйте и выигрывайте призы, а хотите — можете просто клубом приехать, пообщаться со всеми, пожарить шашлыки, поесть плова, поучаствовать в конкурсах для зрителей — в общем, весело провести время всеми вместе!
В этот раз призы получат не только участники соревнований, но и зрители — среди них будет разыграно множество мелких призов, а так же несколько абонементов на бесплатное обучение в автошколе на права категории В!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
M@XIM
Привет!!! Давно не видно было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воронеж, заберите у меня кто-нибудь: 4 рычага (какие не знаю, лежат на балконе. Знаю от подвески для плохих дорог. Рычаги б.у. Может кому надо для экспериментов или еще чего-то. Если никому не надо, то выкину или скажите куда сдать), 0.5 литра масла Кастрол 5Wx30
Забрать можно на Ворошилова.
--- Добавлено чуть позже ---
а че такое?? это у Миши?![]()
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
greb86, ты участвуешь?
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Андрей гарант, Не выбрасывай рычаги!!!
Я завтра в Москву к сожалению уезжаю, но как вернусь - заберу (если не в напряг подержать ещё).
Антон M., Привет!!! Я просто по госпиталям с декабря болтаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поедем на соревнование?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nerff, Да вроде с пользой )))
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
WHITE_86, Меня небудет, хотя была б возможность - приехал бы обязательно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
M@XIM,
Надеюсь ничего серьёзного, а так аля в санаторий.
WHITE_86,
Я бы поехал, но завтро в гараж на первое весеннее ТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты, расскажите, как адаптировать ДЗ без компа? Там последовательность действий есть какая то...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
всем привет!
максим с выздоровлением!!!
теперь несколько слов по теме обсуждения. пару-тройку тыщ назад менял масло-перешел с полусинтетики БИОЛ на синтетику (блин сижу и вспоминаю и не помню чо за масло). по причине смены типа масла решил промыть двигатель. пока полет нормальный. тьфу-тьфу. а то антон пишет что попал вон с промывкой.
по поводу ГРМ менял сам. в предыдущей версии форума я об этом небольшой отчетик написал что и как у меня было. все работает до сих пор ровно но есть небольшая трудность-выскочила ошибка по датчику Холла. спрашивал тут на форуме что да как, а мне ни чо не ответили, но давно тут читал что это последствия ошибки в установке ремня ГРМ на 1-2 зуба. так что я не парюсь с этим. а по поводу сложности у меня была ток одна проблема-прикипел шкив коленвала к самому валу и пришлось покорячиться чтоб его оторвать. а в остальном все прошло в штатном режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
как я понял по форуму, да и сам тож тут спрашивал-без компа никак. как с компом не помню но как приспичит то поиск творит чудеса
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...F+%D0%94%D0%97
вот если чо про адаптацию. а вообще в яндексе ток что вбил "адаптация ДЗ volkswagen". ну и прям первая ссылка на фольксваген.мск. там все пишут. на наш форум чот ссылок в 1-й десятке нетуа дальше я не стал лазить.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.passat-club.ru/forum/thre...E7%ED%E0%E5%F2
вот тож про адаптацию. там даж с мануалами есть 2 файла.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как я понял, основная загвоздка при замене, это умудриться не трогать коленвал и распредвал?!?! Но их же можно както зафиксировать... да хоть провокой примотать чтоб не вертелись, метки поставить... Или с ними есть нюансы, которые я не понял??по поводу ГРМ менял сам. в предыдущей версии форума я об этом небольшой отчетик написал что и как у меня было. все работает до сих пор ровно но есть небольшая трудность-выскочила ошибка по датчику Холла. спрашивал тут на форуме что да как, а мне ни чо не ответили, но давно тут читал что это последствия ошибки в установке ремня ГРМ на 1-2 зуба.
Макс както рассказывал, как без компа, и вообще слышал, что можно. А бука всетарно нет, да и шнурка, так что пока так...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси) . Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
* Еще один момент - не все двигатели реагируют безболезненно на такой метод Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут , поэтому все-же рекомендую сначала ее самоадаптировать методом , описанным выше :
поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
И только затем совершать прогревочный пробег с последующим сбросом клеммы и переадаптацией "на горячую" . Просто были случаи, когда двигатель трясти начинало в начальный момент ,из-за того , что не была выполнена самоадаптация заслонки . Редко , но бывает , так что все-таки лучше ее самоодаптировать и "на холодную" .
ps Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходности .
Nerff, Вот такое было на старом форуме.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересный совет