0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тогда лучше лить качественное масло с допуском VW502 и менять его через 7 ткм, хотя, уже многое зависит от того, как до тебя обслуживали авто
--- Добавлено чуть позже ---
но и лучше не будет. Это пустая трата денег лить в него дорогое масло по лл-сервису. Зачем ? все должно быть на своих местах.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот и хочется узнать что это за допуск такой максимальный? его на банке масла пишут или надо офиц.справочники производителей движков смотреть?
несколько раз в баянных темах задавал вопрос - какие конкретные масла подходят для 1.8т? желая например, получить ответ типа: "Роснефть 5w40, Liqui 0w30, Mobil 5w40 или 5w50"
чет так я это до сих пор не вкурил
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, по Роснефти - пустили пулю, что снова голимый 92-ой завезли у нас - чувак заправился, проехал только 10 км и сдох мотор
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 8 , гостей: 0)
RS 1, koks29, Mikke, толстый, арх, varlam-zb, Fisher29, gemini1774,
Работа кипит!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mikke, кстати, ты уточни у своего механика, зачем ему прокладка под впускной коллектор, эту трубу можно ж от катализатора открутить. И может закажем рулевые тяги всборе, а не наконечники, ибо наконечники есть только в оригинале и стоят под 2 тр, а рулевые тяги есть неоригинал, к примеру, TRW, и стоят 1.7, кажется ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тогда встает вопрос в каком состоянии у него пыльники ?
и еще - так измерял ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот я тоже сомневаюсь, как он так замеры сделал и что намерял
--- Добавлено чуть позже ---
может и не понял до конца, но смысл в том, что все проблемы 1.6/2.0 не от масла Кастрол, это уж точно ... это просто два двигателя со своими заморочками, и только интервал смены масла может как-то повлиять на его пробег без ремонта, при условии, что масло с допуском VW502
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mikke, я посмотрел цены на гофры Bosal .... может лучше трубу всборе взять ?
гофра - 2800р
сама труба всборе - 4200р
завтра буду в районе авторынка, посмотрю сколько безымянные гофры стоят ... может дешевле, а то это все еще ждать надо будет недели 2
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
[QUOTE=толстый;2497557]Mikke, кстати, ты уточни у своего механика, зачем ему прокладка под впускной коллектор, эту трубу можно ж от катализатора открутить. И может закажем рулевые тяги всборе,/QUOTE]
а между трубой и катализатором нет прокладки? и вообще можно ли снизу открутить, не снимая ката? там пипец труднодоступно!
а прокладка сколько стоит?
блн, чет ваще наконечники неожиданно дорогие((((. а тяги в сборе сложно менять? там ведь хер подберешься кажись. еще механик сказал, что наконечники бывает сложно открутить - там типа резьба идёт прорезиненная и не поддаётся иногда.
--- Добавлено чуть позже ---
вот так мерял:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн вот подстава...(
лучше гофру ноунейм тогда! если не в лом будет на рынке поискать! буду должен!
а что с пыльниками наконечников?
они у меня убитые (при нажатии вода вытекает из них.......)
разве они с наконечниками не идут???
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз повторю кого-то:
"пассат - это хобби, а на хобби денег не жалько" )))
если б не было так грустно)
--- Добавлено чуть позже ---
я так понял, что гофру лучше подлинней - она оттого и оторвалась, возможно, что внатяг только-только была, на 10 мм если подлинне поставить, может, подольше простоит?
сегодня попробую перемерить гофрятину в гараже у себя
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант механики предложили - ну её накуй эту гофру - давай трубу наварим и все будет чих-пых! )))
было 4 пассата...525