0

Ребят что посоветуете? Может тогда лучше АКПП взять? Хотя у меня на пассате был АКПП я плевался.
--- Добавлено чуть позже ---
По МКПП позвонил товарищу который работает в отделе сервиса Volkswagen сказал, что они весьма надежны ремонт у дилера 20 000руб. думаю у неофициалов встанет 10 000. Так что это не смертельно )
Есть еще такая информация от него же:
Регламент замены ремня грм на Passat B6 идет 90 000, но как показывает практика рвутся они уже на 60 000, и если не досмотрел частенько загибает клапана, это непосредственно на моторах 2.0FSI. Ни у кого таких проблем не было?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FateSpb,
Я уж почитал ручка рулит )))
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FateSpb,
Сам что скажешь по поводу мотора 2.0FSI под ЕВРО-2. Стоит брать? Кстати у тебя какой?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
1.8TSI очень хорошие моторы. У меня только к сожалению денег на него немного не хватает. Так что будем довольствоваться 2.0FSI BLY или BVZ надеюсь с ним тоже проблем не будет.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Кстади да, еще такой вопрос возник: у меня просто рост небольшой 160см вот и думаю нормально ли я буду доставать до педали сцепления? Все никак не удается прокатиться на автомобиле с МКПП
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Друган )) я не думаю что достойного коня так просто выбрать!!
найдешь достойного и не важно уже будет 2 или 4 евро у него!
ИМХО ты замарачиваешь и преувеличиваешь!!!! Удачи в поиске ДОСТОЙНОЙ машину!!
Александр_KZN,
Спасибо Санек. Целиком и полностью с тобой сейчас согласен. Вчера покатался на Passate товарища на ЕВРО4 был в таком восторге )) И понял, если понравится авто, точно будет без разница ЕВРО2 от или ЕВРО4. Тем более мне один наш форумчанин, объяснил мне причину плохого завода и как с ним бороться )
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тьфу тфьу тьфу за около 20 тыс пробега было 3 замены масла, замена колодок перед/зад, замена тормозной жидкости по рекомендации сервиса, замена выдвижных ящичков на торпедо т.к. сломал их по своей глупости)) Вроде все! надежный авто Б6, если взять его в хорошем состоянии и будешь к нему бережно относиться, а так же общаться с ним по утрам во время прогрева))) пробег 78 000 км полет нормальный))
ElbRUS,
Спасибо за рекомендацию ;-) Буду делать именно так )))
--- Добавлено чуть позже ---
Мужчины есть такая информация. Кто что скажет на сколько достоверная?
короче... на свечах образуется нагар при работе двигателя. самоочистка свечей происходит только при оборотах двигателя от 3000 оборотов
пассатовский автомат 6и ступенчатый... при езде по городу при скорости 60-70км/ч аатомат едет на высшей передаче то есть на шестой. ну и оборотов там не более 1800 при такой скорости
поэтому самоочистка свечей на акпп впринципе почти не происходит... советую ездить либо в режиме спорт либо в ручном чтобы обороты были выше
тот который на пасе у меня ездит живет за городом, так он с середины зимы стал ездить как я ему сказал, т.е. выходит за город на трассу разгоняется до 100-110 но едет в ручном режиме на 4-й передаче - так едет прям до дома. обороты около 3500-4000. весной свечи выкрутил - как новые и заводится в любые морозы
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. здесь имеется то, что если динамично ездить то проблемы с заводом в морозы не будет хоть у тебя АКПП. На МКПП проблем с заводом нет вообще. Так что по его словам можно смело брать ЕВРО4 на ручке и кататься не парясь что машинка у тебя не заведется в мороз.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я так понимаю, ты пытаешься себя убедить в том, что брать BVY можно и ничего страшного нет ? ну дак бери его, я б не брал и пофиг, что можно как-то извращнуться и заводить его зимой.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет покраски: мне по гарантии задную дверь на сарае делали . вокруг подсветки номера ржаветь начал .очень распространненая болезнь. технология покраски у них новая -распыляет лучше , тратит меньше краски. а так из минусов быстрый износ колодок , особенно задних , особенно с авто холдом, ну и топливний насос который в баке часто летит(на дизелях) мне его на 90 тыс. меняли.в остальном пока позитив правда кажется что б5+ был качественней сделан. раньше на 1.9 дизеле с 132 кобылами гонял так он с низов был шустрее чем б6 2,0 со 140 кобыл.
speedreamer,
Неееее Б5+ у меня вообще летел пострашному, в год потратил 70 000 только на запчасти. Если перечислить поминимуму это: Топливный насос, рычаги передней подвески, наконечники тяг с тягами, стабилизаторы, чистил маслянную сетку два раза в маслянном поддоне, заменил замок водительской двери, замок пассажирской задней, ксеноновые лампы, клапан байпас, клапан абсорбера н-80, тормозные шланги и др.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
8 лет машине )))
ты спрашиваешь
посмотрим что будет с B6 когда ей будет 8 лет )))Сообщение от Tatarski
Проблемы в эксплуатации Passat B6, за последние 3-5 лет!!!
Вот Хозяин будет ругаться - "Вот я за 8 дет влетел (( , 800тр вложил в машину, всю ее стоимость"