0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда думал что сцепние свойства резины сокращают пут торможения а увеличение диаметра диска улучшает его охлаждение и дает чуть преимущества при многоразовом торможением в упор.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну здрасти приехали , а про плечо все забыли??
возьми велосипед , раскрути руками переднее колесо и попробуй остановить это колесо руками за спицы около подшипника колеса а потом около обода ... как легче останавливается ?
а на температуру влияет не только диаметр но и толщина , а ще еще площадь колодок ...
скажем у меня передние тормоза восьмиколодочные , нам на один диск 4 колодки , они при торможении нагреваются меньше , чем две такой же площади ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16мм(половина прибавки в диаметре) не та разница, как ты описываешь на примере велосипеда - примеры не сопоставимы. Вопрос-какое колесо легче остановит а) диаметром 300мм б) диаметром 600ммну здрасти приехали , а про плечо все забыли??
возьми велосипед , раскрути руками переднее колесо и попробуй остановить это колесо руками за спицы около подшипника колеса а потом около обода ... как легче останавливается ?
а на температуру влияет не только диаметр но и толщина , а ще еще площадь колодок ...
скажем у меня передние тормоза восьмиколодочные , нам на один диск 4 колодки , они при торможении нагреваются меньше , чем две такой же площади ...
Площадь твоих колодок осталась прежней или уже другие суппорта? Хотя тоже не влияет сильно,тут фрикционные показатели колодке важны, которые позволяют уменьшит диаметр поршня суппорта.
Разница между гражданским тормозами и "спортивным" в том что последние улучшают свой показатели при повторном торможению а первые ухудшают. Тесты с (кажется) Брембо китами (и штатным тормозам не помню какой но хорошей машины) показали что разница при первом торможении измеряется 1-1,5 метрам после того разница возрастает до 5-7 метров. Также на скоростях 80-100кмч разница не большая, но если тормозить с 160-180 тут с штатным туго будет а с спортивным без проблем.
Касательно количества колодок и их температуры - размер диска влияет на скорость охлаждения колодке так как он берет температуру на себя. Колодка с лучшим показателем фрикции, меньше нагревается чем та с низким показателем.
Поэтому зимой по снегу и льду наши машины не тормозят - потому что резина должна сцепится за что-то.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin, наконецто тебя успокоили))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все таки я согласен XEDINом.Это физика.Не по теме конечно но то что знаю.На ТАЗах на наших объем 1500 кубиков.Ход поршня 82мм (могу ошибаться) ставим более длинноходное колено 84.5 (не уверен) получаем объем 1.6 и около 10 л.с.У меня был ВАЗ 2112 так что знаю миллиметры вносятсвою лепту.Другой пример облегченный маховик.У меня стоял на ТАЗике. Сил он не прибавляет легче был штатного на 1.8кг стандарт кажется около 6 весит.Разница была огромная в разгоне.Так же и с тормозами увеличели плечо уменьшили тормозной путь хоть на метр хоть на полтора,а это может быь чья то жизнь или чья то машина.(все это ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Согласен с Nenad, установкой дисков большего диаметра не изменишь однократный тормозной путь. Для примера - стоковые тормоза прекрасно блокируют колеса даже на скорости 200 (esp мигает)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почитай сам, я по ФИЗИКЕ спец.
ну значит у тебя стояло охрененно тяжелое литье, которое штатные тормоза просто не могли остановить из-за инерции. Или штатные были полудохлые. У меня 235 резина блокируется на скорости 200 (перед разумеется) при желании.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
у меня штатное литье было оригинальные диски и колодки![]()
ща приведу пример и если ты не сдашься то будет просто смешно ...
берем велосипед раскручиваем переднее колесо , далее начинаем рукой его останавливать за спицы около покрышки , остановили ? отлично , далее опять раскручиваем и руками останавливаем у ступицы колеса , хренова останавливается ???????????????? убедил ?????????????????
то то же !!!
надо блин фак написать для того что бы небыло больше придирок по этому поводу ... кстати могу еще привести массу примеров где производитель использует одинаковый суппорт одинаковые колодки но торм диски разного диаметра ... спрашивается зачем ?
--- Добавлено чуть позже ---
itpb,
кстати еще скажу у меня все колеса 235 ширины ... а задние торм диски ваще 288мм на скорости 200 у меня есп срабатывает и колеса не блокирует ... пять торможений подряд с 180-200 в течении минут 10 выдерживают тормоза в легкую ...
родные тормоза (и диски и колодки только оригинал) гумно наиполнейшее ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну так они не реально тяжелые, если не ошибаюсь. Сколько весят точно? Мои 17Х8j весят 8.1 кг диск.
вес авто разный, от веса моторов зависит и коробок. Чем больше вес, тем больше сцепление с дорогой, тем сложнее тормозить. Простая физика.
все это верно. Просто у меня штатные тормоза блокируют - это факт, потому и не ставил 321. Так что была альтернатива: понтовый вид или худшая разгонная динамика и более тяжелая ступица. Я выбрал беспонтовый вид :-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При условии что колодки одинаковые, то в больших дисках плюс в том что они меньше греются (при одинаковых условиях по сравнении с более малыми) и соответсвенно дольше остаются эфективными.А если и колодки "большей площади" то вообще одни плюсы ИМХО![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Я за сезон миним один комплект убиваю, максиму не ограничено![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно отчетик по подробнее что да как и чет смотрю по экзисту s4 и таких тормозов не нахожу. напешите плз год и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Открутил свои диски и скобы и прикрутил новые - вот и весь отчет.
Номера деталей см тут.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=32A00540
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а все ровно суппорт с двумя поршнями а не с четырмя (((( помоему можно расмотреть вариант от ТТ
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие надо http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=D9800537
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Цена вопроса? Что за донор суппота и диска?вот такие надо http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=D9800537
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
донор ТТ родстер диски 380*32 5/112 четырех поршневые ))) 2010года поэтому по корману долбанет. я планирую от скайлайна попробовать поставить)))