апгрэйд 288=>321 (фото) - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Ну так от полного привода на передний разве подходят?DTM наверно тоже полноприводная?
    дтм да , авот полный от переднего чуть отличаются , но не существенно ... надо все мерить ...
    бабло победит зло .

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда думал что сцепние свойства резины сокращают пут торможения а увеличение диаметра диска улучшает его охлаждение и дает чуть преимущества при многоразовом торможением в упор.

  3. #63
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nenad Посмотреть сообщение
    Всегда думал что сцепние свойства резины сокращают пут торможения а увеличение диаметра диска улучшает его охлаждение и дает чуть преимущества при многоразовом торможением в упор.

    ну здрасти приехали , а про плечо все забыли??

    возьми велосипед , раскрути руками переднее колесо и попробуй остановить это колесо руками за спицы около подшипника колеса а потом около обода ... как легче останавливается ?

    а на температуру влияет не только диаметр но и толщина , а ще еще площадь колодок ...

    скажем у меня передние тормоза восьмиколодочные , нам на один диск 4 колодки , они при торможении нагреваются меньше , чем две такой же площади ...
    бабло победит зло .

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    ну здрасти приехали , а про плечо все забыли??

    возьми велосипед , раскрути руками переднее колесо и попробуй остановить это колесо руками за спицы около подшипника колеса а потом около обода ... как легче останавливается ?

    а на температуру влияет не только диаметр но и толщина , а ще еще площадь колодок ...

    скажем у меня передние тормоза восьмиколодочные , нам на один диск 4 колодки , они при торможении нагреваются меньше , чем две такой же площади ...
    16мм(половина прибавки в диаметре) не та разница, как ты описываешь на примере велосипеда - примеры не сопоставимы. Вопрос-какое колесо легче остановит а) диаметром 300мм б) диаметром 600мм
    Площадь твоих колодок осталась прежней или уже другие суппорта? Хотя тоже не влияет сильно,тут фрикционные показатели колодке важны, которые позволяют уменьшит диаметр поршня суппорта.

    Разница между гражданским тормозами и "спортивным" в том что последние улучшают свой показатели при повторном торможению а первые ухудшают. Тесты с (кажется) Брембо китами (и штатным тормозам не помню какой но хорошей машины) показали что разница при первом торможении измеряется 1-1,5 метрам после того разница возрастает до 5-7 метров. Также на скоростях 80-100кмч разница не большая, но если тормозить с 160-180 тут с штатным туго будет а с спортивным без проблем.
    Касательно количества колодок и их температуры - размер диска влияет на скорость охлаждения колодке так как он берет температуру на себя. Колодка с лучшим показателем фрикции, меньше нагревается чем та с низким показателем.

    Поэтому зимой по снегу и льду наши машины не тормозят - потому что резина должна сцепится за что-то.
    Последний раз редактировалось Nenad; 23.03.2010 в 18:27.

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin, наконецто тебя успокоили))))

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки я согласен XEDINом.Это физика.Не по теме конечно но то что знаю.На ТАЗах на наших объем 1500 кубиков.Ход поршня 82мм (могу ошибаться) ставим более длинноходное колено 84.5 (не уверен) получаем объем 1.6 и около 10 л.с.У меня был ВАЗ 2112 так что знаю миллиметры вносятсвою лепту.Другой пример облегченный маховик.У меня стоял на ТАЗике. Сил он не прибавляет легче был штатного на 1.8кг стандарт кажется около 6 весит.Разница была огромная в разгоне.Так же и с тормозами увеличели плечо уменьшили тормозной путь хоть на метр хоть на полтора,а это может быь чья то жизнь или чья то машина.(все это ИМХО)

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с Nenad, установкой дисков большего диаметра не изменишь однократный тормозной путь. Для примера - стоковые тормоза прекрасно блокируют колеса даже на скорости 200 (esp мигает)

  8. #68
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Согласен с Nenad, установкой дисков большего диаметра не изменишь однократный тормозной путь

    учебник физики за пятый клас почитай ...

    я как тормоза поменял , то первое время до поворотов не доезжал , а останавливался на много раньше ...
    бабло победит зло .

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    учебник физики за пятый клас почитай ...
    почитай сам, я по ФИЗИКЕ спец.

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    я как тормоза поменял , то первое время до поворотов не доезжал , а останавливался на много раньше ...
    ну значит у тебя стояло охрененно тяжелое литье, которое штатные тормоза просто не могли остановить из-за инерции. Или штатные были полудохлые. У меня 235 резина блокируется на скорости 200 (перед разумеется) при желании.

  10. #70
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня штатное литье было оригинальные диски и колодки


    ща приведу пример и если ты не сдашься то будет просто смешно ...

    берем велосипед раскручиваем переднее колесо , далее начинаем рукой его останавливать за спицы около покрышки , остановили ? отлично , далее опять раскручиваем и руками останавливаем у ступицы колеса , хренова останавливается ???????????????? убедил ?????????????????
    то то же !!!

    надо блин фак написать для того что бы небыло больше придирок по этому поводу ... кстати могу еще привести массу примеров где производитель использует одинаковый суппорт одинаковые колодки но торм диски разного диаметра ... спрашивается зачем ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb,

    кстати еще скажу у меня все колеса 235 ширины ... а задние торм диски ваще 288мм на скорости 200 у меня есп срабатывает и колеса не блокирует ... пять торможений подряд с 180-200 в течении минут 10 выдерживают тормоза в легкую ...

    родные тормоза (и диски и колодки только оригинал) гумно наиполнейшее ...
    бабло победит зло .

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    у меня штатное литье было оригинальные диски
    ну так они не реально тяжелые, если не ошибаюсь. Сколько весят точно? Мои 17Х8j весят 8.1 кг диск.


    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    кстати могу еще привести массу примеров где производитель использует одинаковый суппорт одинаковые колодки но торм диски разного диаметра ... спрашивается зачем ?
    вес авто разный, от веса моторов зависит и коробок. Чем больше вес, тем больше сцепление с дорогой, тем сложнее тормозить. Простая физика.

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    убедил ?????????????????
    то то же !!!
    все это верно. Просто у меня штатные тормоза блокируют - это факт, потому и не ставил 321. Так что была альтернатива: понтовый вид или худшая разгонная динамика и более тяжелая ступица. Я выбрал беспонтовый вид :-)

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При условии что колодки одинаковые, то в больших дисках плюс в том что они меньше греются (при одинаковых условиях по сравнении с более малыми) и соответсвенно дольше остаются эфективными.А если и колодки "большей площади" то вообще одни плюсы ИМХО
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    то в больших дисках плюс в том что они меньше греются
    этого никто не отрицает, разумеется, эффективность частых или продолжительных торможений будет лучше. Я просто наверное редко торможу, мне передних дисков хватает на 60 тыс., передних колодок на 20-30 тыс.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Я за сезон миним один комплект убиваю, максиму не ограничено
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно отчетик по подробнее что да как и чет смотрю по экзисту s4 и таких тормозов не нахожу. напешите плз год и т.д. и т.п.

  16. #76
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dennis 1981 Посмотреть сообщение
    а можно отчетик по подробнее что да как и чет смотрю по экзисту s4 и таких тормозов не нахожу. напешите плз год и т.д. и т.п.
    Открутил свои диски и скобы и прикрутил новые - вот и весь отчет.
    Номера деталей см тут.
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=32A00540
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а все ровно суппорт с двумя поршнями а не с четырмя (((( помоему можно расмотреть вариант от ТТ

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот такие надо http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=D9800537

  18. #78
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dennis 1981 Посмотреть сообщение
    Цена вопроса? Что за донор суппота и диска?
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    донор ТТ родстер диски 380*32 5/112 четырех поршневые ))) 2010года поэтому по корману долбанет. я планирую от скайлайна попробовать поставить)))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. ФОТО - клуб
    от Surfer в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 4799
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 21:26
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 01:41
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37
  4. Что это, и почему тикает?(фото+)
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39
  5. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •