0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Butchersmeat,
Диски зачётные, с датчиками износа, я себе такие же ставил (передние)![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Butchersmeat, молодца диски![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Butchersmeat,
Вообще то это и есть датчики износа![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Молодца! А у меня пока только притирка закончилась... работы мало ездить никуда не надо...
--- Добавлено чуть позже---
Я не против, главное, что видно когда диску кирдык.
--- Добавлено чуть позже---
Я не против, главное, что видно когда диску кирдык.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Butchersmeat, https://passatworld.ru/showthread.ph...59#post2296159
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На двушке имею впереди с датчиками износа- фрезерованные косые линии от центра к краю диска, те самые линии износа. Гемор с ними. Зимой они загаживаются дерьмом с солью и перестают быть впадинами......, внутри начинается ржа, если периодически не чистить тонкой отверткой, при резком торможении нечищенные гудят немного. По теме- никакого гемора с задним тормозным циллиндром никогда не имел, не имел и не имею приспособы- вкручиваю длинными острогубцами, получается быстро и эффективно (можно и давить и крутить, если поршень уже выплюнуло из резьбы, кстати это происходит значительно раньше, чем колодка приходит к критическому износу). Предварительно закисший к циллиндру пыльник разрабатываю и подмазываю немного, чтобы не перекручивалсяи и не клинил. Для смазки направляющих использую смесь ступичной смазки и графитки, сколько лет- никаких проблем, примерно 50/50 пропорция.