0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А у кого есть чертёжик проставки на ворую лямбду ? ... а то после модернизации форума много вложений похерилось ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Подскажите кто знает на моём авто мотор AEB,там стоит одна лямбда?
И как быть в случае если захочется убрать кат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Остальные банки не жалко??? Я еще на тазике такое пробывал, не айс... У другана на В5 банка звенеть начала после дальней дороги...
Не, про такое не знаю. Я обе вкрутил, 4000 км., пока не жалуюсь. У меня правда ЕВРО-2..
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
когда кат выбивают , вторая лямбда ошибку даёт ... вот что бы обдурить мозги , делают проставку ... т.е. получается что вторая лямбда в трубу не входит , хотя и сообщается сней ....
Про тазы не надо ляля ... 220 тык накатал на 12-м моторе без ката на трубе ... все банки родные и целые
, правда в трубу после штанов наталкивал пару раз нихромовой проволоки мочалкой , что бы гырчало меньше ... но не на долго ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да эт понятно .... дензнаков на шитьё не всегда у всех есть , а если шить , то уж сразу и на 210кобыл .... но я пока не готов ... просто заранее собираю инфу , т.к. скоро полезу гофру менять и заодно осмотрю КАТ ... и если он дрова , то придётся заодно сразу и выбить его и гонять пока на обманке ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лишний гемор себе создаешь этими обманками и проставками. Это нереальный колхоз все.Да эт понятно .... дензнаков на шитьё не всегда у всех есть , а если шить , то уж сразу и на 210кобыл .... но я пока не готов ... просто заранее собираю инфу , т.к. скоро полезу гофру менять и заодно осмотрю КАТ ... и если он дрова , то придётся заодно сразу и выбить его и гонять пока на обманке ...
Шить нужно...хотя у тебя авто 04г.У отца Пассат 02г, я кат выкинул, но он как новый внутри...будто только с конвеера авто вышло, идеально новый внутри.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ввари просто трубу перфорированную в КАТ и набей наполнителем ....
--- Добавлено чуть позже---
ну так там если шьёшся на кобылы , отвязка лямбды автоматом идёт ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
и на скока его там хватит - 1,5,10 часов? В хреновых случаях соты катов оплавляются, в нормальном просто горят...
--- Добавлено чуть позже---
И я о том. кто за табуном гонится понятно, а лямбду отключить...
--- Добавлено чуть позже---
задача пламегасителя 1. Снять тепловую нагрузку с выхлопной системы, так как температура выхлопа в выпускном коллекторе и в приёмной трубе 900 град. Это не совсем комфортно для перфорации и набивки и перегородок резонатора и глушителя. 2. Снять кинетическую нагрузку. 3. Отразить и поглатить звуковые волны. По конструкции Для нетурбовых двигателей.
Конструкция для турбовых двигателей тоже самое только без дефузора и перфорация не 1мм а 2мм![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
tahoe, ну а я тебе чего не так написал ? ... сделать из ката пламягас ... просто в штвтный кат вваривается перфотруба а вокруг набивается той же минватой\кремнезёмом\стекловолокном ... можно мочалкой из нихромовой проволоки .... тот же Aspee пишет что пламягас лучше сделать из штатного ката .... он крепче ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Однозначно кат на помойку! ИМХО.
Тему не читал))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Так как пробег со штатным катом. приблизился к 260ткм., то решено было просто снять и выбить керамич. соты.
После этого всё было поставлено назад. То что турбина стала громче свистеть это факт (даже на холостых из глушителя немного слышен свист), звук выхлопа не изменился. Но глушитель стал больше грется, что меня и волнует.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан