0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет: хочу на В5, 98г.в. вырезать катализатор? нужно ли вместо него вваривать пламягаситель или можно трубу (сильно будет рычать)? И нужно ли делать перепрашивку компу (с лямдами все будет нормально)???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lem17, мотор как называется?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А, что тебя сподвигло на эту операцию?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор 1.8 по моему ADR. В техпаспорте не казан. А сподвигло на это возраст машины не очень хорошая тяга! Ошибок на диагностике не показало. Я просто всегда на своих машинах его вырезаю. До Passata была королла с правильным рулем. Там тоже вырезал и вместо него вварил трубу. Честно чуть не оглох, пришлось вваривать пламягаситель и с программой ничего не делал. А здесь не знаю можно или нет и как лучше это сделать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если просто вырезать, то возникнут проблемы со второй лямбдой.
Нужно будет менять прошивку, а это еще те проблемы...
Для начала проверь противодавление.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проерять это противодавление? и где стоит вторая лямбда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вторая лямбда стоит за катализатором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у него одна лямбда)))
прошивку менять не надо))
проверять противодавление? смысл на 12-ти летней машине? Оно там явно далеко от идеального))
В данном случае самое простое это удаление ката и установка пламгаса. Звук практически не измениться, например у себя я разницы по звуку до и после вообще не ощутил... Зато ощутил уменьшение расхода и появилась легкость у машины по ощущениям.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вырезать, толку от него нет вообще.
Но кстати ехать плохо может не только из-за катализатора.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vital22, скажи у тебя просто труба или пламягас стоит???? если труба, то сильно шумит?
--- Добавлено чуть позже---
спасибо за советы! я облазил всю выхлопную систему и за катализатором никаких датчиков нет!!! на сколько я знаю лямбда вставлена в трубу и ее видно. на моей машине тоже так же (лямбду видно или она внутри может стоять)???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у тебя одна лямбда, не слушай ты всяких чудиков, которые сами не знают что пишут (парни не в обиду)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вварить трубу сильно арать будет или лучше пламогаситель? кто скажет
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А у меня все нормально...
--- Добавлено чуть позже---
Lem17 почитай эту тему, тут все основные вопросы есть.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |