0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация в следующем. Поменял масло, приехал домой, думаю обнулить сервис, заодно убавить холостой ход, так как на зиму поднимал(жигулевская привычка). Обнулил сервис, изменил в настройках обороты.. но не тут то было, обороты как держались 800-860, так и не спадали. Боролся боролся, решил проверить ошибки по двиглу. Проверил, показало следующее
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 3B0 907 551 CJ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0001
Кодировка: 26251
Код мастерской: WSC 48000
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2E316857 VWZ7Z0A4502424
4 Найденные ошибки:
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-00 - -
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-10 - - - Периодически
17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean
P1138 - 35-10 - - - Периодически
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-00 - -
По поводу 16885 и 17887 вопросов нету, а вот по 17544 и 17546 есть. Но как бы не все. Думаю, что за ошибочки, дай ка удалю. Удаляю, одновременно падают обороты до положенных 600-660 оборотов. Двигатель начинает работать крайне не стабильно, скачки и в + и в - . Думал думал, полез смотреть данные, не знаю как правильно сказать, там где показываются все характеристики, напряжение, УОЗ, ну и там еще всяких куча. Так вот что меня насторожило. Жалко скриншот не сделал, а щас некогда. Так вот, насколько я понял не было информации с двух датчиков кислорода (было написано "0"). Отсюда как я понимаю и ошибочки эти взялись.
Что случилось ? обе лямбды умерли ? Какие ? Сколько их вообще у меня ? Или может и не кислородные датчики вовсе ? К сожалению потерял свою Етку семерку, мож кто поделится ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по паспорту такие. да и вопрос не в том
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |