0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем добрый день!
Подскажите позжалуйста что может быть такое кагда я закрываю с кнопки которая находится на водительской двери «закрыть все двери» то флажок задней правой двери закрывается (уходит в низ), а через секунду выскакивает в верх. Закрываю с ключа токого нет.
Вчем может быть? Где копать?
Спасвибо!
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
копать - в замке...либо ремонитровать, либо менять...
(проблема в микропереключателе замка...ремонт - разбирать, пропаивать заново контакты платы, менять микропереключатель...)
и ещё : за последние пару недель в форуме уже создано пару подобных тем...так что - НЕ баянь, а лучше читай форум для начала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Прошолся в поиске ненашол, может кто поткинет материал по ремонту?
--- Добавлено чуть позже---
Весь поиск перелапатилесть тем 5 там дают ссылки но они из за перестановки форума непашут? Снимать замок с правой задней двери которая глючит или спередний водительской? Помогите разобратся?
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Скорее всего у тебя проблема в соединениях. Получается что-при механическом воздействии на замок все хорошо, потому что он доходит до конца. А при электрическом сигнале не срабатывает, вернее срабатывает частично. Это бывает в следствии либо плохого контакта, а как следствие отсюда окисление контактов соединения и нехватка тока при подаваемом сигнале. Так что, начни с проверки контактов и их чистки. Глядишь, и мелочами отделаешься. Удачи !
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня. Значит надо начатьс контактов!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня. Значит надо начать с контактов!!!Скорее всего у тебя проблема в соединениях. Получается что-при механическом воздействии на замок все хорошо, потому что он доходит до конца. А при электрическом сигнале не срабатывает, вернее срабатывает частично. Это бывает в следствии либо плохого контакта, а как следствие отсюда окисление контактов соединения и нехватка тока при подаваемом сигнале. Так что, начни с проверки контактов и их чистки. Глядишь, и мелочами отделаешься. Удачи !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Понятно спасибо буду искать!
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
раз ты дал ему такой совет, заодно подскажи - КАКИЕ именно "контакты" он должен "проверить и почистить" ??? )
ещё один...с каких "контактов" ты собрался начать ???
тебе Паша ( Pavel 1) все уже дал ( в ссылке файл как раз по твоей проблеме )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
да полезу смотреть, люди а подскажите позжалуста не по теме как снять обшивку водительской двери ручку надо снимать как в остальных дверях или под ручкой там нет болтов?
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Алексей (ALEXSIS), описанная автором проблема имеет одно единственное, многократно подтвержденное лечение. Ремонт замка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Парни кто знает как поменять микровыключатель в замке правой двери.Желательно фото отчёт.