0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а я урода на грязной машине и без фар не увидел. был бы у него ксенон, а бы заметил. А так - машину пришлось продать, мля. Уж лучше ксенон в линзе колхозные, чем гребаный стелс-режим.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот ксеноновыми туманками как раз и слепят((( А почему тогда производители(нормальные) стали оснащать свои новые авто диодными дневными габаритками(фарами) Мощность у них не большая - а видно хорошо даже днем! Drl в моем случае очень хорошо видно.Да для безопасности. Сравни днем машину с ксеноновыми туманками и с drl. Туманка 3200лм, а drl...в моем случае 21вт, т.е 600-700лм. Что ярче светит? Конечно туманки, машину лучше видно! А во вторых...меня больше раздражает неверно отрегулированный галоген, чем верно отрегулированный ксенон.
Я с таким светом езжу по трассе днем и только в условиях недостаточной видимости и ночью включаю ближний свет с ксеноном.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот ксеноновыми туманками как раз и слепят((( А почему тогда производители(нормальные) стали оснащать свои новые авто диодными дневными габаритками(фарами) Мощность у них не большая - а видно хорошо даже днем! Drl в моем случае очень хорошо видно.
Я с таким светом езжу по трассе днем и только в условиях недостаточной видимости и ночью включаю ближний свет с ксеноном.
Туманки ксеноновые не слепят, даже если они рефлектроные. А уж с линзой тем более.
А вот drl...его не видно вообще, особенно в солнечный день...чего таить, в солнечный день даже ксенон не сильно видно.
Вы как хотите, можете ездить с сигаретами в фарах, а можете вообще свет не включать, только потом не стоит удивляться что кто-то вас не увидел и снес морду.
Предпочитаю чтобы меня видели...ты машину с ксеноном всегда видишь и это факт, значит дело они делают!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+ миллиард...давно раз попал в такую ситуацию, если бы не свет, то мой первый Пассат свернулся бы в узел, когда уже остановились с летчиком, тот сразу сказал, что заметил только свет...а так бы был конец.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
вот он то РАЗУМ и подсказывает, что свет должен быть хороший и попробуй покатайся в Финке днем без света.+1 Конечно для понта!!!Еще и ксеноний туда вкорячивают - тоже для понта.
И вот как гирлянда, мать ее, рассекают довольные такие - типа круто очень.
Попробуйте так в Финке покатайтесь - с туманками в хорошую погоду(без тумана, дождя) долго будете тамошним полицейским обЪяснять, что типа круто и т д 100евро штраф!!!
Я за РАЗУМ!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я этим летом ездил на юг и по трассе в светлое время суток ехал с drl через многочисленные посты ДПС - никто мне ничего по поводу неправильного света не сказал ))) Это о чем то говорит! Фары видно днем при солнечном свете. Причем хорошо видно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ничего не слепит, даже ночью. Есесно стекло туманки чистое и прозрачное, рефлектор зеркальный, регулировка уровня света как положено и ксенон стоит нормальный на 3000к и верно установленный.
Может фотка и днем сделана, но в лесу...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ДПС уже давно пофик на включенный свет.
Меня и с дальним не тормозили. Специально ехал с включенным би-ксеноном, чтобы самые умные не лезли обгонять в лоб, когда была сильно загруженная дорога перед Джанкоем.
Я не знаю как ты видимшь эти 700лм на ярком свете, ксенон с 3200лм теряется порой...а drk вообще в 5 раз слабее.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
К сожалению это не так! Я часто езжу ночью. Из Финки возвращаюсь обычно поздно. Так вот по трассе Скандинавия ехать невозможно из-за этих гирлянд!!! Про неотрегулированные фары я молчу.
Самое смешное, что как только они пересекают границу и попадают в евросоюз все дешевые понты куда-то исчезают ))) Едут 80км в час и свет как по правилам ))) Никаких туманок )))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Правильно отрегулированные туманки не слепят, хоть с ксеноном, хоть с галогеном.
А криво отрегулированные...даже с галогеном слепят.
В Германии кстати полиция может тормознуть если горят задние туманки, меня останавливали на автобане, но я случайно ручку света вытянул до конца и не заметил, а с передними можно вроде как, ну по крайней мере никто слова и не сказал про них.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Блин, мужики, ну что вы как дети малые, ей-богу...
Я начинал водить на диких прериях Кольского полуострова и с тех пор очень много времени провожу именно на трассах! Так вот мое глубочайшее и непоколебимое ИМХО:
Вопрос выживаемости на наших трассах целиком и полностью связан с фактором заметности вашего авто!!!
Поэтому мне лично глубоко наплевать на мнения окружающих,елкой там меня обзовут или еще как, но по трассе, даже ясным днем я иду ТОЛЬКО с включенными фарами, а вечером и в пасмурную-дождливую погоду еще и с туманками!!! Зато я знаю,что тем самым снижаю до минимума вероятность поймать в лоб дебила,который меня тупо НЕ УВИДИТ ВОВРЕМЯ!!! А обругают меня или нет, это такая мелочь по сравнению с вопросами жизни и смерти!!!
Поверьте,довелось по трассам такого насмотреться...
Пы.Сы. по городу,кстати, тоже езжу с ближним, фак на экономию лампочек!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |