0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Мнения, уважаемые господа, разделились точно по возрасту участников![]()
какое, нафиг, солнышко при +15Сообщение от zmeelov
так а чего его сушить, если на улице солнышко?![]()
А когда за бортом солнце и +20, а в салоне клима держит +20 на автомате, чесслово в машине лучше плюс гуаном в городе дышать штоле в пробках, да и на МКАДе не чище, хоть 150 вали![]()
Речь о городе, конечно же, в Дмитрове я на даче климатом искусственным не пользуюсь и езжу с открытыми стеклами.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Какой свежий воздух? Мы в Москве.Сообщение от zmeelov
Окно открыто- свежий воздух поступает.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Прикинь! за пределами московской кольцевой есть СВЕЖИЙ ВОЗДУХ!Сообщение от m2hb
Какой свежий воздух? Мы в Москве.Сообщение от zmeelov
Окно открыто- свежий воздух поступает.
ну а по теме... Вообще не понятна рекомендация... может если долго кондей не включать, то резинки и прочее рассохнется. Примерно так же, как пару лет продержать машину в гараже и придется первым делом менять резиновые изделия.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Вот это да! Кстати, откуда знаешь? Сам дышал или сказал кто?Сообщение от Slog
Прикинь! за пределами московской кольцевой есть СВЕЖИЙ ВОЗДУХ!
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да бывал я у Вас... не понравилось. Местами действительно надо с включенной рециркуляцией через угольный фильтр ездить. Плюс медленно из-за пробок, в салоне душновато без вентиляции.
В Минске (а человек, поднявший эту тему именно оттуда) существенно получше.
По теме есть что сказать, или мы и дальше будем выяснять климатические условия обитания отдельных пассатоводов и искать корреляцию между рачительностью и типом двигателя?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Slog
По теме я высказался выше - режим auto и все будет ОК.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Езжу на авто и не экономлю, так как не понимаю, зачем иначе этот режим!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ult-то действительно читал, что нужно хотя бы периодически включать кондиционер для смазки механизмов компрессора и т.п.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
+100Сообщение от Vladimir_B5APT
А я всегда на "Auto" +20, привык знаете ли![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что тебя так развеселило???? У нас СОЛНЦЕ!!!!!! И небо ЧИСТОЕСообщение от Vladimir_B5APT
какое, нафиг, солнышко при +15 haha.gif
Я в Подольске проработал 1,5 года и знаю какой воздух в Москве....Сообщение от m2hb
Какой свежий воздух? Мы в Москве.
Насколько я внимательно читал, то
НИГДЕ не было сказано... Автор темы ПРОСТО спросил нужно ли постоянно ездить с климатом...Сообщение от Vladimir_B5APT
Речь о городе, конечно же,
Сообщение от Slog
Прикинь! за пределами московской кольцевой есть СВЕЖИЙ ВОЗДУХ!![]()
сам дышал (см. выше)Сообщение от m2hb
Вот это да! Кстати, откуда знаешь? Сам дышал или сказал кто?
+1Сообщение от Slog
Да бывал я у Вас... не понравилось. Местами действительно надо с включенной рециркуляцией через угольный фильтр ездить. Плюс медленно из-за пробок, в салоне душновато без вентиляции.
Сообщение от Slog
В Минске (а человек, поднявший эту тему именно оттуда) существенно получше.![]()
ЧТО будет ОК????Сообщение от m2hb
По теме я высказался выше - режим auto и все будет ОК.
Мы действительно отошли от темы... Вердикт был вынесен ранее..... Можно ездить и с выключенным климатом. НИЧЕГО страшного для машины не будет.... А все остальные рассуждения про комфорт, чистый воздух, расход. экономию- БАЯН
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вспомнил где:
http://www.autostolitsa.ru/public/conditioner
"Полезно знать:
Для увеличения срока эксплуатации кондиционер необходимо включать и в отопительный сезон. Таким образом, Вы автоматически смажете манжеты, что препятствует высыханию уплотняющих сальников компрессора и, как следствие, утечке хладагента."
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
О! Сенкс!!!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Вставлю свои 5 копеек !!!!!!!!!
Для ЖЕЛАЮЩИХ выключать климат !! Выключать его можно конечно, НО выключать надо правильно !!!!! И об этом практически НИГДЕ не сказано... Почему? Да потому-что такой режим не предусмотрен при нормальной эксплуатации...
Дело в том, что выключают климат кнопкой снижения скорости вентилятора до появленияя OFF- мы просто примитивно снимаем питание с блока управления...и он выключается и прекращается управление системой..
НО !!!!!!!!!! Все заслонки ЗАСТЫВАЮТ при этом в том положении, в котором они находились в момент выключения климата ....
Вот тут-то и важный момент.
Выключать климат надо
1. Скорость равно 0 - т.е авто стоит ( для того, что-бы напорная заслонка была полностью открыта, т.е НЕ перекрывала поток ... так как при определенной скорости она ПРИКРЫВАЕТСЯ, для исключения влияния скорости авто на расход воздуха в системе... И если выключить на скорости - то заслонка "застынет" в прикрытом положении... а это НАМ не нужно..
2. Предварительно выставив задатчик температуры на LO, и подождать около минуты.. Для того, что-бы ВСЕ заслонки заняли положение исключающее ПОДОГРЕВ воздуха... ( а воздух часто подогревается после испарителя и при охлаждении авто!! как это НЕ покажется странным...).
3. Выставить распределение воздуха заслонками в желаемое положение....
И вот только теперь можно делать OFF !!
Иначе можем получить на авто с выключенным климатом ...
- Малый расход воздуха от набегающего потока
- Постоянный подогрев воздуха.. впоть до получения БАНИ в машине ....
Проходил это сам лично ! Потом разобрался...
Так что вот так...
P.S скорее всего причина этого...
В том, что я выше сказал...Сообщение от zmeelov
Единственный недостаток- из воздуховодов при выключенном климате всё-равно поступает горячий воздух...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
kazbich2004
Спасибо полезная инфа!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
1. Не путай город и пригород. Я живу в пределах ТТК и Подольск от нас в 50и км. Там немного другая экология.Сообщение от zmeelov
Я в Подольске проработал 1,5 года и знаю какой воздух в Москве....
... Вердикт был вынесен ранее..... Можно ездить и с выключенным климатом. НИЧЕГО страшного для машины не будет.... А все остальные рассуждения про комфорт, чистый воздух, расход. экономию- БАЯН
2. Если внимательно все читал, то выше я спрашивал - с какой целью надо отключать климат?
3. Ездить можно, ничего для а/м не будет. Можно даже вообще удалить климу. Знаю случаи, когда с машины убирали гидру, кондей, абс за ненадобностью.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо pavel1 и kazbich2004 за внятные ответы по теме.
Остальным тоже спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
kazbich2004
Спасибо, не знал. А климатом пользуюсь по ситуации - иногда авто, иногда econ, иногда окошки... Когда чего хочется и удобнее.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004
правильно пишет ,тоже до этого допер и делаю также, сначала екон, темпер в минус до конца, поток в ноги и в центер, жду пока все встанет на свои места и офф
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kazbich2004
не знал! полезная инфа! А то заколебал тёплый воздух дуть при выключенном климате... Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
объясните, плиз, разницу между экон и авто? (сори за нубство- не давно купил машинку-не разобрался еще)