Должен ли климат-контроль быть постоянно включенным? - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в режиме экон кондей выключен, в режиме авто кондей включается при +4
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  2. #42
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите перенастроить климатроник, что бы в режиме "авто" он дул из центральных воздуховодов сильнее, нежали из нижних.

  3. #43
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Помогите перенастроить климатроник, что бы в режиме "авто" он дул из центральных воздуховодов сильнее, нежали из нижних.
    вроде как интенсивность потока отдельно нельзя так отстроить,
    и тем более в режиме авто, в этом режиме климатическая установка сама решает что и куда дуть,
    на то она и АВТО
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  4. #44
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonVinsen, увы, но это не так! Ещё в прошлом году специально перенастраивал, что бы в ноги сильнее дуло, а сейчас хочу вернуть всё в исходное положение. Вот только как уже не помню

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Ещё в прошлом году специально перенастраивал, что бы в ноги сильнее дуло, а сейчас хочу вернуть всё в исходное положение. Вот только как уже не помню
    Интересно и какимже макаром ты это делал - первый раз слышу такое.
    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    вроде как интенсивность потока отдельно нельзя так отстроить,
    и тем более в режиме авто, в этом режиме климатическая установка сама решает что и куда дуть,
    на то она и АВТО
    +1

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летом климат чаще всего на off, кондером пользуюсь редко...
    Зимой включен всегда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAV,

    Если вспомнишь процедуру "перенастройки" климы -поделись. В доступных источниках не встречалось.

    Ошибки по климе есть? Посмотри на всякий случай...
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsey Посмотреть сообщение
    kazbich2004
    правильно пишет ,тоже до этого допер и делаю также, сначала екон, темпер в минус до конца, поток в ноги и в центер, жду пока все встанет на свои места и офф
    а почему ты направляешь заслонки потока в ноги и по центру?.. почему не на стекло и на наго?
    это как-то влияет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати.. почему переходишь на економ.
    если сразу с режима "авто" скинуть на LO.. подождать .. поток настроить в нужном направлении и.. отключить - єто будет не правильно?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аппну тему. Кто нибудь ответит по существу вышеуказанного вопроса?

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос по теме: когда на дисплее климата нет надписей экон или авто, это что за режим?

  11. #51
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens Посмотреть сообщение
    когда на дисплее климата нет надписей экон или авто, это что за режим?
    оо
    Это по ходу режим с включеным климатом, но поток воздуха и направление не автоматические, а пользовательские. Ты можеж направить либо на стекло, либо на ноги и лицо, сильнее вентилятор или слабее. Но при этом климат включен, кондей работает и температурный режим выставленый тобой будет соблюдаться.
    Если я не прав поправте пожалуйста.
    Кнопка "екон" выключен кондей, если кнопка "OFF". Выключен вообще весь климат и заслонки не меняют положения и нет контроля за температурой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Таким образом подитожу!!! для тех кто хочет экономить топливо достаточно режим Эко включить. Климу выключать не нужно.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,205
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexprof Посмотреть сообщение
    В руководстве по эксплуатации климат-контроля сказано:

    "Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю систему. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 2.
    Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе климат-контроля. "


    Неужели все так категорично? Ездить с выключенным климатом нельзя?
    Почему?
    Я тоже на этот момент в мануале обратил внимание. А выложить вопрос хотел вот какой. Раньше машинок с климатом у меня не было и его работу я знаю лишь в общих чертах, поэтому хочу спросить у кого есть опыт эксплуатации авто при температурах в интервале 25-40 градусов мороза:
    1. Как быстро прогреть салон?
    2. В поездках по трассе пассажиры заднего ряда жалуются на холод в ногах в режиме Авто с выставленными +22-24С. Пробовал пускать чисто в ноги, но затягивает стёкла, особенно когда больше 2-х человек в салоне. Был разговор, что можно принудительно включить Лобовое-Ноги. Как вы решаете проблему?
    3. От этих бесконечных зимних манипуляций с климатом крыша у него не поедет, исполнительные механизмы не отвалятся?
    4. Может чего напильником доработать надо? А то у меня дети обычно ездят на втором ряду, не хотелось бы морозить.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  13. #53
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Например, с целью экономии солярки.... .
    Для этого кнопка экон есть.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, не знаю правильно это или нет, но я зимой всегда включаю в ноги и на лобовое. И когда он мне не нужен просто выключаю - OFF когда высвечивается. Думаю, что когда вентилятор печки не крутится в это время, ничего страшного не произойдёт. А так да - по книжке он всегда почему-то работать должен.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,205
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, сразу после запуска мотора, вырубаю климат, чтобы быстрее прогрелся. Включаю его, когда стрелка доходит до примерно 80град. Ну а если на трассе ставить температуру на максимум, ещё и принудительно увеличить обороты вентиля, то даже если всё пустить в ноги, спереди от жары сдохнешь. Но это я пока не пробовал, да и ниже -17С температура пока ещё не опускалась.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, ты главное горячий воздух после включения климы сразу на стекло в морозы не направляй - говорят треснуть может.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,205
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    OFA+, ты главное горячий воздух после включения климы сразу на стекло в морозы не направляй - говорят треснуть может.
    ОК, тоже подумал ПЗДЦ! Лучше бы простая печка была с кондёром
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  18. #58
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,265
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 471

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    ОК, тоже подумал ПЗДЦ! Лучше бы простая печка была с кондёром
    Так это и есть простая печка,только с режимом авто,и кучкой электронных заслонок
    Как по мне,так печка в пассате отменная,даже в мороз -25,дует очень горячим воздухом,не замерзнешь ни в каком поле,главное чтоб саляра была)
    Климат никогда не выключаю,авто включаю только когда от 18-20 в летнюю жару.Осень-зима-весна всегда включен экон,температура по желанию,
    Зимой всегда заслонки в ноги и на стекло ,температура на всю 2-3кубика вентилятора.
    Освоил самодиагностику климата,очень хорошо придумали,прям на дисплее все ошибки показывает,без всяких ваг-комов.
    Единственное,что мне непонятно, в каком режиме климат,когда не высвечивает- ни авто,ни экон.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,205
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Зимой всегда заслонки в ноги и на стекло ,температура на всю 2-3кубика вентилятора.

    Единственное,что мне непонятно, в каком режиме климат,когда не высвечивает- ни авто,ни экон.
    1. Спасибо, очень полезная инфа по практической эксплуатации.
    2. Я так понял - находится в ручном режиме.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  20. #60
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток- из воздуховодов при выключенном климате всё-равно поступает горячий воздух...
    Раскрою небольшой секрет: если перед выключением климы температуру снизить до минимальной(допустим на дисплее стояло +22 и снизили до +18), то когда выключаешь климу с дефлекторов горячий воздух не поступает

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. климат контроль
    от faed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 22:39
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 18:56
  4. Сломался климат-контроль
    от Helot в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:44
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •