0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
в режиме экон кондей выключен, в режиме авто кондей включается при +4
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Помогите перенастроить климатроник, что бы в режиме "авто" он дул из центральных воздуховодов сильнее, нежали из нижних.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
вроде как интенсивность потока отдельно нельзя так отстроить,
и тем более в режиме авто, в этом режиме климатическая установка сама решает что и куда дуть,
на то она и АВТО
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
KonVinsen, увы, но это не так! Ещё в прошлом году специально перенастраивал, что бы в ноги сильнее дуло, а сейчас хочу вернуть всё в исходное положение. Вот только как уже не помню![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Интересно и какимже макаром ты это делал - первый раз слышу такое.
+1
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Летом климат чаще всего на off, кондером пользуюсь редко...
Зимой включен всегда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
PAV,
Если вспомнишь процедуру "перенастройки" климы -поделись. В доступных источниках не встречалось.
Ошибки по климе есть? Посмотри на всякий случай...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему ты направляешь заслонки потока в ноги и по центру?.. почему не на стекло и на наго?
это как-то влияет?
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати.. почему переходишь на економ.
если сразу с режима "авто" скинуть на LO.. подождать .. поток настроить в нужном направлении и.. отключить - єто будет не правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аппну тему. Кто нибудь ответит по существу вышеуказанного вопроса?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Еще вопрос по теме: когда на дисплее климата нет надписей экон или авто, это что за режим?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
оо
Это по ходу режим с включеным климатом, но поток воздуха и направление не автоматические, а пользовательские. Ты можеж направить либо на стекло, либо на ноги и лицо, сильнее вентилятор или слабее. Но при этом климат включен, кондей работает и температурный режим выставленый тобой будет соблюдаться.
Если я не прав поправте пожалуйста.
Кнопка "екон" выключен кондей, если кнопка "OFF". Выключен вообще весь климат и заслонки не меняют положения и нет контроля за температурой
--- Добавлено чуть позже ---
Таким образом подитожу!!! для тех кто хочет экономить топливо достаточно режим Эко включить. Климу выключать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я тоже на этот момент в мануале обратил внимание. А выложить вопрос хотел вот какой. Раньше машинок с климатом у меня не было и его работу я знаю лишь в общих чертах, поэтому хочу спросить у кого есть опыт эксплуатации авто при температурах в интервале 25-40 градусов мороза:В руководстве по эксплуатации климат-контроля сказано:
"Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю систему. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 2.
Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе климат-контроля. "
Неужели все так категорично? Ездить с выключенным климатом нельзя?
Почему?
1. Как быстро прогреть салон?
2. В поездках по трассе пассажиры заднего ряда жалуются на холод в ногах в режиме Авто с выставленными +22-24С. Пробовал пускать чисто в ноги, но затягивает стёкла, особенно когда больше 2-х человек в салоне. Был разговор, что можно принудительно включить Лобовое-Ноги. Как вы решаете проблему?
3. От этих бесконечных зимних манипуляций с климатом крыша у него не поедет, исполнительные механизмы не отвалятся?
4. Может чего напильником доработать надо? А то у меня дети обычно ездят на втором ряду, не хотелось бы морозить.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
OFA+, не знаю правильно это или нет, но я зимой всегда включаю в ноги и на лобовое. И когда он мне не нужен просто выключаю - OFF когда высвечивается. Думаю, что когда вентилятор печки не крутится в это время, ничего страшного не произойдёт. А так да - по книжке он всегда почему-то работать должен.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я, сразу после запуска мотора, вырубаю климат, чтобы быстрее прогрелся. Включаю его, когда стрелка доходит до примерно 80град. Ну а если на трассе ставить температуру на максимум, ещё и принудительно увеличить обороты вентиля, то даже если всё пустить в ноги, спереди от жары сдохнешь. Но это я пока не пробовал, да и ниже -17С температура пока ещё не опускалась.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
OFA+, ты главное горячий воздух после включения климы сразу на стекло в морозы не направляй - говорят треснуть может.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Так это и есть простая печка,только с режимом авто,и кучкой электронных заслонок
Как по мне,так печка в пассате отменная,даже в мороз -25,дует очень горячим воздухом,не замерзнешь ни в каком поле,главное чтоб саляра была)
Климат никогда не выключаю,авто включаю только когда от 18-20 в летнюю жару.Осень-зима-весна всегда включен экон,температура по желанию,
Зимой всегда заслонки в ноги и на стекло ,температура на всю 2-3кубика вентилятора.
Освоил самодиагностику климата,очень хорошо придумали,прям на дисплее все ошибки показывает,без всяких ваг-комов.
Единственное,что мне непонятно, в каком режиме климат,когда не высвечивает- ни авто,ни экон.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
1. Спасибо, очень полезная инфа по практической эксплуатации.
2. Я так понял - находится в ручном режиме.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Раскрою небольшой секрет: если перед выключением климы температуру снизить до минимальной(допустим на дисплее стояло +22 и снизили до +18), то когда выключаешь климу с дефлекторов горячий воздух не поступает![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея