0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, случилась неприятность - умер у меня компрессор кондишена. Т.к. уже почти осень и становиться прохладно, нужда в кондишене отпадает, и становиться нужна просто печка. А у меня климат, ну и следовательно при включении теплого воздуха компрессор автоматом включается пока температура не будет ниже +5. Если я отключу электрический провод от компрессора то климату это не навредит, а то ломает меня счас покупать компрессор за 600$ т.к. уже осень, а весной куплю новенький и как раз будет возможномть его потестить по полной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
Можно климат в режиме ECON гонять, тогда компрессор не работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ненадо так делать,надо сразу ремонтировать,пока стружка и изношенные поршневые кольца .сделанные из композита в конденсоре со временем не превратились в асфальт и тогда систему ничем непромыть и придется буквально все элементы менять на новые,поэтому собирайтесь делать как можно раньше,конечно если позволяет бюджет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересные дела, а чего это там стружка будет ??? Проясните темному..... просто у меня тоже не работает компрессор
- вернее не включает электромуфта его (сдохла она) , вот и езжу на ECON
. Если я правильно понимаю , при нажатой кнопке ECON - вал компрессора не крутиться - что ему может статься ?
И еще вопрос знающим (сорри что вклинился в тему) - у меня мотор не простой (см. подпись) . Муфту отдельно никто не продает , только в сборе с компрессором , а нафига он мне нужен , если мой рабочий
. Найти муфту не так просто. Хотелось бы как то ее снять , но чтобы машина при этом оставалась на ходу. Вот я и подумал - существует ли в природе короткий приводной ремень на мой мотор ? Можно было бы поставить его в обход компрессора , снять муфту (компрессор при этом в бездействии) и спокойно искать зимой электромуфту . А по весне вернуть все на родину. Никто не сталкивался с такой задачей ? Реально такое сделать ? Может у кого номер этого ремешка есть
?
Плииииззз,посоветуйте чёнить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWSдай фотку твоей муфты у меня одна завалялась![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключи компрессор и все
сосок находится под бампером, справа
чтобы добратся нужно снять пластмасску
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, спасибо, всегда знал что на этом форуме добрые и отзывчивые люди
, но если бы все так просто
.... чтоб ее сфоткать ее надо снять , а это нереально т.к. постоянно нужна машина
.... поэтому и хочу короткий ремень поставить ......
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А что именно он отключает ?Сообщение от nau
отключи компрессор и все
сосок находится под бампером, справа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как откуда? из кишков компрессора ,он же пишет что компрессор умер -заклинило,да в москве навалом запчастей есть все,что душе угодно и все можно раздельно найти,насчет ремня незнаю потому что ремонтирую всегда компрессора и незадумывался ,зачем нам ставить короткий ремень![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor , усё понятно, шэф, но если не включать компрессор (нажать econ) то откуда там появиться стружка ???
![]()
А ремонт компрессоров в Минске - из области фантастики , ремонтники говорят , что проще купить б/у и поставить. Вот только когда на обычный мотор 1.8 или 1.9 компрессор в сборе стоит 120-150 уёф, то как только я произношу магические B5 2.8V6 30V - у продавцов волосы дыбом
![]()
- и ценник взлетает до 250
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну барыжат местные ,кононечно они понимают .что денсо насос круче .чем зехель и начинают планку поднимать,но они и реже выходят из строя и ставятся нетолько на пассаты .но и на мерены .бмв,ауди и они всегда могут его толкнуть,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит у меня денсо стоит?
А как глянуть , там фих подлезешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если 7 болтов видишь где шкив ,значит денсо,они стягивают корпус,если их нет то зехельь,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor, благодарствую![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Дмитрий Р.
Значит так у меня тоже клинило компрессор оборвало ремень, на таком же движке мне сделали его за сто баксов еще два года назад, разбираеться он не сложно, в моем случае было вот что там есть шайбы видимо плавающие или как они там называються не плоские и изогнутые в профиле, вот они две или три штуки переломились ровно пополам из за чего, да не знаю, как ножом острым ровно, подобрали новые с японок, промыли спиртом и работает три раза тьфу, было немного стружки она то и клинила одну половинку шайбы размельчило, так что надо смотреть
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ANDREWS
обратись к Victor_M - у него на разборе были свежие компрессоры в сборе по 8000-8500.
[/u]
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, спасибо, но
во-первых - я в Минске![]()
во-вторых - у нас за такие деньги найти тоже не вопрос![]()
в-третьих, мне нужна только муфта, компрессор рабочий
ну и вообще зима на носу , торопиться некуда пока![]()