0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не понимаю почему............Сообщение от Axell
ко всему если я не ошибаюсь будет масляный щуп показывать не совсем корректный уровень масла
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А это как?Сообщение от Axell
+ ко всему если я не ошибаюсь будет масляный щуп показывать не совсем корректный уровень масла (где-то читал про зависимость высоты масляного фильтра и длины маслоизмерительного щупа)![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а чтобы Вы знали силовое железо у этих двигателей абсолютно идентично а 20 сил добавили прошивкой в ЭБУСообщение от Денисов
А подвох здесь в том, что это с виду практически одинаковые двигатели, но AWM на 20 л.с. мощнее. Удачи на дорогах.
Цель маслянного щупа показать сколько в поддоне находится масла (инженеры опытным путем определили сколько должно быть масла и поставили нам метки). А увеличенный объем маслянного фильтра лишь добавит объем заливаемого в сист. масла, но не его уровень в поддоне а я так думаю что мин уровень в поддоне это для того чтоб масляному насосу всегда было что подхватить со дна и поднять наверх для смазки двиглаAxell писал(а):
+ ко всему если я не ошибаюсь будет масляный щуп показывать не совсем корректный уровень масла (где-то читал про зависимость высоты масляного фильтра и длины маслоизмерительного щупа)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никакого "подвоха" здесь нет... AWT и AWM - это один и тот же мотор, только для разных рынков и с разными программами управления...отсюда и лишние 20 лошадей...Сообщение от Денисов
подвох здесь в том, что это с виду практически одинаковые двигатели, но AWM на 20 л.с. мощнее.
по какому "каталогу", не скажете????...туда тоже ставится увеличенный фильтр...Сообщение от Денисов
На счет AWT не интересовался, но по каталогу туда ставится маленький
ты ошибаешься...здесь нет никакой зависимости...Сообщение от Axell
если я не ошибаюсь будет масляный щуп показывать не совсем корректный уровень масла (где-то читал про зависимость высоты масляного фильтра и длины маслоизмерительного щупа
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тут на эту тему какое у кого железо и какие дополнительные трубки на AWT и AWM стоят как говорит гуру нашего форума дисертации написаныСообщение от VodorodH
Денисов писал(а):
А подвох здесь в том, что это с виду практически одинаковые двигатели, но AWM на 20 л.с. мощнее. Удачи на дорогах.
а чтобы Вы знали силовое железо у этих двигателей абсолютно идентично а 20 сил добавили прошивкой в ЭБУ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после покупки, при первом ТО увидел, что у меня стоит маленький фильтр, сразу заменил на большой, как по мануалу и уже 1,5 года, при смене масла ставлю только большие фильтра (ориг.).Сообщение от batiskaff
Во хороший ответСообщение от VodorodH
Давиче в понедельник мне оф диллеры раскызали историю почему перешли на фильта большего объема (я не сильно внимательно слушал, но суть)
В турбированых двигах масло подверженно большей коксовке и поэтому старые фильта не справлялись с этим гуаном и забивались поэтому немцы разобравшись и сделали это![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сереж,ставился маленький фильтр до 2005Сообщение от 1967s
по какому "каталогу", не скажете????...туда тоже ставится увеличенный фильтр....По каталогу KS.Он дается в старых версиях каталога.В новых версиях уже дается большой фильтр.Но старая версия каталога считается не действительной( возможны серьезные изменения) с выходом новой версией.Которая приходит в декабре каждого года.Видимо как раз в 2005 KS изменил маленький на большой
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
ставился маленький фильтр до 2005 .По каталогу KS.Он дается в старых версиях каталога.В новых версиях уже дается большой фильтр.Но старая версия каталога считается не действительной...ну я примерно о том же...даже с учетом "опозданий" неоригинальных "номенклатур"...(ЕТКА дает большой фильтр)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тогда уж поделись номерком большого KS - аналогом малешного ОС470Сообщение от ПАН ДИМАН
Видимо как раз в 2005 KS изменил маленький на большой- а то по экзисту в заменителях его нету...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У наших торговцев в ходу только один каталог MANNовский. Вот с какого он года сказать не могу. Но маркировку фильтра с AWT обязательно узнаю и напишу. Мне вначале пытались впарить именно маленький фильтр, уверяли что он идет как аналог большого. Только когда сам залез в эту книгу, то увидел, что на AWM идет только 940/66. Вот такая у нас ситуация, чтобы купить расходники нужно точно знать номер, и не других фирм, а только той фирмы, которой торгуют.Сообщение от 1967s
по какому "каталогу", не скажете????...туда тоже ставится увеличенный фильтр
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теперь понятно..каталоги всё-таки отстают..факт...Сообщение от Денисов
У наших торговцев в ходу только один каталог MANNовский![]()
![]()
ясно...Сообщение от Денисов
Вот такая у нас ситуация, чтобы купить расходники нужно точно знать номер, и не других фирм, а только той фирмы, которой торгуют
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Его нет оказывается.KS не кроссирует номер ОС470.Сообщение от KYM
Тогда уж поделись номерком большого KS - аналогом малешного ОС470 - а то по экзисту в заменителях его нету...
Смотри что получается. Размеры ОС470
[/url]
Размеры заменителя ОС51
[/url]
Они отличаются высотой фильтра 139 и 149мм
KS кроссирует только номер ОС51 на номер 50 013 557
Его размеры отличаются на 3мм это конструкция хвостовика за который откручивается.
[/url]
Вот как делает KSЗдравствуйте! У наших торговцев в ходу только один каталог MANNовский. Вот с какого он года сказать не могу. Но маркировку фильтра с AWT обязательно узнаю и напишу. Мне вначале пытались впарить именно маленький фильтр, уверяли что он идет как аналог большого. Только когда сам залез в эту книгу, то увидел, что на AWM идет только 940/66. Вот такая у нас ситуация, чтобы купить расходники нужно точно знать номер, и не других фирм, а только той фирмы, которой торгуют
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
Дим, ответь пожалуйста на вопрос - почему применимость малешного ОС-51, как и колбеновских 50 013 557 = 557-OS ограничивается только дизельными движками (во всяком случае, по списку применимости, выдаваемым экзистом)? Может быть дело в перепускном клапане(-ах) внутри, т.е. их настройках на давление открытия? Или это все из области маркетинга и смело можно ставить и на бензинку со свистком?![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KYM
Юра,оспорю!
в экзисте можно разные кросы найти .как на фильтр 50013557,так и на ос51 сравни их забивая их в строку поиска![]()
самый точный каталог это каталог производителя
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
[quote="ДенисовТолько когда сам залез в эту книгу, то увидел, что на AWM идет только 940/66. [/quote]
только вроде 940/25![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
Дык, забивал я и так и эдак в разных вариациях, правда, конкретно по применимости ос51 Mahle и 50013557 KS экзист молчит, по другим аналогам - усе дизеля...
Ответил бы прямо - ставь ОС-470 и не морочь голову себе и людЯм, а то штось ты, дядьку, темнишь![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KYM
Если интересно я официальный запрос на колбен пошлю.![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
[-X Ставится именно БОЛЬШОЙ, когда был у официалов определили по ВИНу.Сообщение от Денисов
На счет AWT не интересовался, но по каталогу туда ставится маленький
Добавлено спустя 48 секунд:
Кстати БЗ номер есть
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Площадь фильтрации больше, следовательно насосу легче работать (нагрузка уменьшилась) и по идеи давление масла должно повыситься (не значительно).Сообщение от batiskaff
Я всегда брал большой. На большом еще есть что типа "хвостика". Мне говорят подходят оба. Посмотрел размер отверстия соединения соответствует. Где подвох ?
В связи с чем это?Сообщение от Axell
+ ко всему если я не ошибаюсь будет масляный щуп показывать не совсем корректный уровень масла (где-то читал про зависимость высоты масляного фильтра и длины маслоизмерительного щупа)
Объем масла увеличиться ровно на столько - на сколько увеличен объем масляного фильтра и ни на грамму больше.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан