0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Итак, вылезает ошибка на тесте диагностики.
Что сделал:
1. Прогнал тест, не проходит.
2. Проверил мембрану клапана держит вакум.
3. От N112 до комбинированного клапана поставил силиконовый шланг.
Что еще надо сделать?:
1. Проверить работу вентилятора(V101)
2. Реле включения, как я понял стоит в коробе с мозгами. Оно как раз мешает вытаскивать крышку, если не прав поправте.
3. Проверить все шланги от насоса до клапана
4. Проверить клапан N112, на сопротивление 25-35 Ом и на работу(щелчки) и открытие(дуть или разряжением)
Больше по мотору ошибок нет, все тесты OK.
Подскажите если что забыл, но обычно этого всего хватает для поиска неисправности.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VAG-COMом - тест исполнителей - проверяются поочередно все названные тобой элементы. Вентилятор включается, 112-й щелкает (если с комбиклапана трубку скинешь, то почувствуешь из нее разряжение пару первых щелчков со стороны 112-го).
Если на мембрану комбиклапана подать вакуум (можно ртом) и зажать, то толстый патрубок должен свободно продуваться. При резком пропадании вакуума в трубке клапан отчетливо брякает. У себя проблему решил разборкой комбиклапана - мембрана цела, а шток закис. Развальцовывал, мыл и чистил. Теперь все отлично.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
У меня эта ошибка прописывается исключительно в холодное время года, при темепература ниже 0. При плюсовой все ОК. поэтому забил я на нееи ни на что не влияет.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Прокладки приснятии клапана остаются живые или надо новые заказывать?VAG-COMом - тест исполнителей - проверяются поочередно все названные тобой элементы. Вентилятор включается, 112-й щелкает (если с комбиклапана трубку скинешь, то почувствуешь из нее разряжение пару первых щелчков со стороны 112-го).
Если на мембрану комбиклапана подать вакуум (можно ртом) и зажать, то толстый патрубок должен свободно продуваться. При резком пропадании вакуума в трубке клапан отчетливо брякает. У себя проблему решил разборкой комбиклапана - мембрана цела, а шток закис. Развальцовывал, мыл и чистил. Теперь все отлично.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня все целое осталось: одна - резинка и одна - металл. Для снятия - расчистить место от трубок ВКГ и СВВ, открутить 3 болта крепления к голове и снять вместе с адаптером - переходником.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Alex_15, Что за клапан можно поподробнее со схемой , где стоит. У меня тож эта ошиба и ещё обороты иногда прыгают
--- Добавлено чуть позже ---
Там вроде один клапан который щелкает, да? Вот он у меня то щелкает, то нет!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверьте обратный воздушный клапан в системе вентиляции блока - очень часто оказывается пробитым или забитым....
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
спасибо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей