0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В выходные приобрел это чудо немецкого автопрома и решил его самостоятельно заменить, хотел сделать фотоотчет но из-за недостаточного освещения телефон плохо фотографировал.
Для замены ф-ра необходимо что-бы в баке было как можно меньше бензина (меньше четверти бака). Процедура замены топливного ф-ра заняла у меня около часа, большую часть времени я потратил на установку его обратно. Итак приступим к описанию:
1. Для доступа к топливному ф-ру необходимо снять диван заднего сидения он снимается путем отвода дивана назад и приподнимая его(точно так как и на В-5)
2. Просто снимаем большую пластиковую заглушку с блоком управления топливным насосом, отключаем его и отводим в сторону, и мы уже видим верхнюю часть топливного ф-ра.
3. Снимаем аккуратно трубку подачи топлива, она крепится на защелке, тряпкой собираем весь бензин который из нее вытечет и отводим ее в сторону.
4. Если нет съемника берем наставку(например кусочек бруска) и молоток и легкими ударами по металлическому кольцу против часовой стрелки откручиваем его и приподнимаем топливный ф-р, дальнейшие действия нужно проводить аккуратно т.к. можно повредить датчик уровня топлива т.к. топливный насос прижимается топливным ф-ром и это вся его фиксация.
5. Аккуратно засовываем руку в бак и снимаем топливные трубки, толстая(обратка) просто вынимается а тонкая(подача) на защелке. Снимаем разъем и вынимаем ф-р, насос остается в баке, но будте внимательны с него начнет течь бензин. У меня потек бензин темно коричневого цвета.
6. Берем новый ф-р и производим его подключение после чего металлический стержень с пружиной нужно вставить в корпус топливного насоса таким образом что-бы в выемку на верхней части насоса упирался второй стержень. Если получилось все установить то медленно опускаем топливный насос и ф-р и когда фильтр почти доходит до своего посадочного места немного проворачиваем и легко придавливаем его что-бы выступ на корпусе ф-ра сел на свое место в корпусе бака, если что-то было сделано неправильно то ф-р на место не станет.
7. Собираем все в обратном порядке и заводим авто, у меня машина завелась с первого раза без особых проблем но когда я немного газнул то возникла задержка в связи с завоздушеностью системы.
А вот собственно и сам фильтр.
Если что-то неясно спрашивайте.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Скока денех стоит фильтр?
Слышал что около 3 тыр. Это правда?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
PushS
Предпосылки были к замене или просто решил?
зы. Молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я купил за 90 Евро на сервисе назвали цену в 110 Евро.Сообщение от ibugakn
Скока денех стоит фильтр?
Согласно дополнений к регламенту замена топливного ф-ра на 2.0 ФСИ производится на 60000 км, у меня пробег был уже 75, но сказать честно мне кажется что этот фильтр сделан на принципе самоочистки, т.к. первоначально регламентом его замена не предусмотрена, будет время разберу старый ф-р и отпишусь.Сообщение от Allman
Предпосылки были к замене или просто решил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
А оригинальный номер не подскажешь? А то не никак не могу найти...
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если честно - вообще ничего не ясно. Детальки и процедура похожи на такие же в б5. Но. Я в свое время(как взял пасика) перерыл всё - замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена. Только для дизелей. Регламент где-то тут изменился?Сообщение от PushS
Если что-то неясно спрашивайте.
И какая там обратка? По схеме работы непосредсвенного впрыска нету никакой обратки...![]()
Собственно и без схемы я слабо представляю обратку с давления больше 100 бар...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
3C0919679AСообщение от Aminin
А оригинальный номер не подскажешь
В принципе да, там сама загвоздка в установке, если в В-5 топливный насос с корпусом крепились к дну бака, то в В-6 он просто прижимается штырями на топливном фильтре.Сообщение от Fast
Детальки и процедура похожи на такие же в б5.
Я тоже все перерыл и не нашел, но когда в сервисе поднял этот вопрос то мне предоставили письмо ВАГа на немецком и на украинском языках в котором было четко описаны изменения в регламенте которые касались топливного фильтра на бензиновых двигателях ФСИ 1.6 и 2.0.Сообщение от Fast
замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена
Есть там обратка, или как можно объяснить наличие коричневой трубочки которая подключается непосредственно к бензонасосу а черная просто одевается без всяких защелок.Сообщение от Fast
И какая там обратка? По схеме работы непосредсвенного впрыска нету никакой обратки... Think
Собственно и без схемы я слабо представляю обратку с давления больше 100 бар...
Давление больше 100 бар создает насос высокого давления который расположен где-то под капотом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Все верно. А к нему подает топливо насос низкого давления.Сообщение от PushS
Давление больше 100 бар создает насос высокого давления который расположен где-то под капотом.Я там не был, сам не видел, спорить не буду.
А турбомоторов не касались?Сообщение от PushS
изменения в регламенте которые касались топливного фильтра на бензиновых двигателях ФСИ 1.6 и 2.0.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Честно скажу не знаю.Сообщение от Fast
А турбомоторов не касались?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Большое спасибо за номер!![]()