1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопросик по замене топливного фильтра у 2л дизеля, а точнее по уплотнит.кольцу:)

    в первый раз когда менял фильтр, кольцо это оставил старое и все заменилось непринужденно и просто. При второй замене заменил колечко на новое из комплекта ориг.фильтра(в паз попал стопроцентно), дык вот еле засунул верхнюю крышку обратно в стакан, аккуратно закручивая винты крестнакрест как колесные......эт так и должно быть?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мня все село офигенно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    дык вот еле засунул верхнюю крышку обратно в стакан, аккуратно закручивая винты крестнакрест как колесные......эт так и должно быть?
    его часто задирает и начинает течь. Шиномонтажное мыло в разумных колличествах выручает.

  4. #4
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такой же гемор был первый раз ставил аж фланец весь согнул, пришлось корпус новый покупать. Купил поставил пришло время фильтр менять купил не ориг фильтр, но кольцо уплотнительное оригинал взял такая же фигня толкал его туды ни так ни сяк плюнул старое воткнул вродь не течет воздух не сосет и х.. с ним
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    старое кольцо прям плоское снял(пробежало аж 60тыщ), оно во всю ширину паза стало....новое когда ставил было круглое и где-то всего на две трети ширины паза

    закрутилось всё кстати легко гэ-образным маленьким ключиком(Т20 вроде) а вот чтоб руками крышку насадить эт
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    дык вот еле засунул верхнюю крышку обратно в стакан
    Обмажте перед установкой новую резинку соляркой- пойдёт как по маслу...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Обмажте перед установкой новую резинку соляркой- пойдёт как по маслу...
    обмазал по полной!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    обмазал по полной!
    Странно...если соблюдать последовательность затяжки болтов- входит крышка без проблем...если оригинал...по крайней мере у меня проблем не возникало...

  9. #9
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я мазал не идет и все и кольца и ориг и не ориг пробовал
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Странно...если соблюдать последовательность затяжки болтов- входит крышка без проблем...если оригинал...по крайней мере у меня проблем не возникало...
    так она должна внатяг входить? зазор оставался где-то на пол длины болта и нивкакую руками я неасилил чтоб фланцы сошлись....а болты крестнакрест ключиком крутились с небольшим натягом

    з.ы со старым колечком чпок и фланцы сразу сошлись......
    мож я сам себя накручиваю
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shotgun61, Britanets, хз...проблем никогда не было...да и не смазываю- чтоб руки не воняли...правда последнмй раз и у меня были трудности- чёт не лезла новая (оригинал), это было в мае или июне этого года и первый раз за историю. Но склоняюсь более к тому, что просто торопился и/или нарушил схему обтяжки...кажись я начал с тыльной (от лобовика) стороны обтягивать, а надо от радиатора танцевать... Резинку тож исключать не стОит- хз, ВАГ экономит на всём, как и все...например масляные фильтры в оригинале уже второй год иду иные- только с вертикальной перфорацией бумаги, а раньше- в двух плоскостях, как быква Z было...больше бумаги- больше стоимость и дороже технология, теперь идёт МАНН- подешевле и попроще...к сожалению...может и с резинкой так же- нашли, что подешевле, а там калибр скачет... У меня до ТО осталось 700 вёрст, буду менять ТФ в оригинале- посмотрим, как оно выйдет...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,130
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 161
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новое кольцо туговато идёт конечно, но ведь так и должно быть. Менял пару раз оригинал и 1 раз польский какой-то ставил, особых проблем не было. Только в конце крышку винтами притягивал.
    кк #568
    Скаут А5

  13. #13
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое мнение тоже что кольцо в диаметре скачет поэтому и не лезет
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму тему, какой фильтр кто брал, и как потом запускать двигатель?
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    подниму тему, какой фильтр кто брал, и как потом запускать двигатель?
    - Оригинал
    - Перед запуском обязательно прокачка (Engine – Basic setting – 035 - ON) - включается топливный насос... 30 сек примерно и OFF
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C " engine " поподробнее, не понял
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,705
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это чем ДЕЛАЕТСЯ, VCDS?

    Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,674
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 495
    Отправлено: 150

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Это чем ДЕЛАЕТСЯ, VCDS?
    Да !!! заходишь в двигатель - базовые установки - 35 канал - пуск
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2016
    Возраст
    24
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите, не могу открутить крышку стакана топливного фильтра на 2,0 тди, на мертво прикручено.
    Внутри есть давление? Если есть,то как спустить?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,674
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 495
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arnoldk, там все просто: болты по периметру, давление остаточное может быть, держится еще за счет уплотнительного кольца
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 16:43
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 22:39
  3. История о замене топливного фильтра....
    от X-trim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:18
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:02
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •