0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в первый раз когда менял фильтр, кольцо это оставил старое и все заменилось непринужденно и просто. При второй замене заменил колечко на новое из комплекта ориг.фильтра(в паз попал стопроцентно), дык вот еле засунул верхнюю крышку обратно в стакан, аккуратно закручивая винты крестнакрест как колесные......эт так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У мня все село офигенно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
такой же гемор был первый раз ставил аж фланец весь согнул, пришлось корпус новый покупать. Купил поставил пришло время фильтр менять купил не ориг фильтр, но кольцо уплотнительное оригинал взял такая же фигня толкал его туды ни так ни сяк плюнул старое воткнул вродь не течет воздух не сосет и х.. с ним
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
старое кольцо прям плоское снял(пробежало аж 60тыщ), оно во всю ширину паза стало....новое когда ставил было круглое и где-то всего на две трети ширины паза
закрутилось всё кстати легко гэ-образным маленьким ключиком(Т20 вроде) а вот чтоб руками крышку насадить эт![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
так она должна внатяг входить? зазор оставался где-то на пол длины болта и нивкакую руками я неасилил чтоб фланцы сошлись....а болты крестнакрест ключиком крутились с небольшим натягом
з.ы со старым колечком чпок и фланцы сразу сошлись......
мож я сам себя накручиваю![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
shotgun61, Britanets, хз...проблем никогда не было...да и не смазываю- чтоб руки не воняли...правда последнмй раз и у меня были трудности- чёт не лезла новая (оригинал), это было в мае или июне этого года и первый раз за историю. Но склоняюсь более к тому, что просто торопился и/или нарушил схему обтяжки...кажись я начал с тыльной (от лобовика) стороны обтягивать, а надо от радиатора танцевать... Резинку тож исключать не стОит- хз, ВАГ экономит на всём, как и все...например масляные фильтры в оригинале уже второй год иду иные- только с вертикальной перфорацией бумаги, а раньше- в двух плоскостях, как быква Z было...больше бумаги- больше стоимость и дороже технология, теперь идёт МАНН- подешевле и попроще...к сожалению...может и с резинкой так же- нашли, что подешевле, а там калибр скачет... У меня до ТО осталось 700 вёрст, буду менять ТФ в оригинале- посмотрим, как оно выйдет...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Новое кольцо туговато идёт конечно, но ведь так и должно быть. Менял пару раз оригинал и 1 раз польский какой-то ставил, особых проблем не было. Только в конце крышку винтами притягивал.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
подниму тему, какой фильтр кто брал, и как потом запускать двигатель?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
C " engine " поподробнее, не понял
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Это чем ДЕЛАЕТСЯ, VCDS?
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят помогите, не могу открутить крышку стакана топливного фильтра на 2,0 тди, на мертво прикручено.
Внутри есть давление? Если есть,то как спустить?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
arnoldk, там все просто: болты по периметру, давление остаточное может быть, держится еще за счет уплотнительного кольца