История о замене топливного фильтра....
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию История о замене топливного фильтра....

    На днях решил поменять топливный фильтр. Казалось бы, тьфу - опыт этого мероприятия имеется. Но снимая шланг подачи топлива к ТНВД, неожиданно обламился пластиковый штуцер. Проживаю в г.Обнинске Калужской обл., ни в одном из двух магазинов по иномаркам, продавцы даже не поняли о чем идет речь. Было принято решение: попытаться приклеить этот самый обломанный конец. Сныв штуцер с крышки фильтра, сначала приклеил обломанный конец супер-клеем, затем залил пластиком (пришлось сжечь колпачок от WD-шки), после этого замазал POXIPOL-лом, и прикрутил штуцер обратно к крышки. Получилась довольно жесткая (на первый взгляд) конструкция. Но заведя машину обнаружил, что вся эта "гремучая смесь" "герметиков" все равно пропускает топливо. Ну думаю.. путь в Кунцево мне заказан. (Не беда от Обнинска до МКАДа 87км.) Созвонился по телефону с магазинами в Кунцево, оказалось цена данного штуцера 500рэ. Поехал (на другой машине). В Кунцево удалось отыскать этот штуцер за 250 рублей. Радостный возвращаюсь домой. Приехав, ставлю новый штуцер в крышку фильра. И завожу машину. Но поработав 15сек. мой Пассик вдруг заглох......
    ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!!!
    ЗАВОЗДУШИЛО!!! - подумал я (такое бывает при смене фильтра, если заливаешь перед установкой в новый фильтр недостаточное количество топлива). Откручиваю заливной болт в крышке фильтра. Заливаю до краев топливо. Закручиваю болт. Завожу. Не заводится. Прошу знакомого дернуть меня, дабы прогнать воздушную пробку. Пассик радостно заводится, но через 15сек. снова глохнет.........
    Пробуем еще раз дернуть Паську. Даже не схватыват.... Повторяем все действия (заливка, заводка, работа 15сек. на холостом и снова глохнем). Любопытные зеваки, находящиеся в этот момент рядом, начинают давать советы, мол не качественный фильтр. Хорошо. Нахожу старый фильтр, снова все отворачиваю, меняю фильтр, заливаю топливо, завожу.... все те же 15сек. работы. Понимаю, что дело не в фильтре и начинаю размышлять, все это началось после замены штуцера. Все те же зеваки подсказывают: Штуцер бракованный, вези обратно!!!! Уже хотел ехать в сервис за консультацией, но решил посмотреть на старый (обломанный) штуцер (привык ничего не выбрасывать). И вдруг, обнаруживаю в нем маааааленькую уплотнительную резиночку. Еще не веря в то, что все дело в ней, вставляю ее в штуцер и О ЧУДО!!!! машина заводится и НЕ ГЛОХНЕТ!!!!!!!!
    Конечно все дело в невнимательности. Но согласитесь, все мы, "иномарочники", привыкли, что когда мы покупаем любой рем. комплект, в нем есть все, что необходимо для правильной работы автомобиля.
    Вот так я поменял топливный фильтр, убив на это целый выходной....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-trim
    изель тонкая работа.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воистину!!!


    _________________________________
    PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98 МКПП trendlin

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-trim
    внимательность и окуратность первое дело
    молодец что не здался а все даделал сам.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-trim
    Опыт бесценен. А такой - и подавно. В следующий раз сделаешь всё за 10 минут.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-trim
    Я когда первый раз фильтр менял, (кстати на даче между Обнинском и Серпуховым, д.Ниж.Вязовня,может проезжал?), дык в него саляры не залил, кручу-не заводится,я на измене ,пока до знакомых "трактористов" не дозвонился,которые объяснили мне в чём причина .
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первый раз мы меняли топливный фильтр на трассе М4 ДОН, шли на двух пассатах, и напарник залил хреновое топливо. Мы не знали, что надо соляру в новый заливать до краев, так на "сухую" и поставили, я его потом километров 5 тащил буксиром пока завелась. Представляешь на юг ехали (классное настроение и все такое...)!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 09:10
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 16:43
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 22:39
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:02
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •