Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Кодировка блока ABS + замена ABS на В5+ (отчет)

Тема: Кодировка блока ABS + замена ABS на В5+ (отчет)

  1. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    Восклицание Кодировка блока ABS + замена ABS на В5+ (отчет)

    День добрый!
    Накрылся мой блок АБС "утеряна связь с контроллером". Вот WIN авто WVWPD63B12P113856 и последняя запись WAG-COM
    Адрес 03 -------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00022
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Есть б/у блок АБС тоже на мех. части выбито 3В0 614 111. Отсоединил разъём на неисправном и подключил к б/у-шному. Знаки на приборке "АВС" и "BRAKE" потухли но горит значек ASR (антипробуксовочной системы). И на кнопку ASR ни какой реакции. Вот прочитал ошибки с б/у-шного блока.

    Номер Контроллера: 3B0 614 111
    Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00021
    Код Сервиса: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -

    Я так понимаю что антипробуксовка не работает именно из-за неправильной кодировки.
    КАК ГРАМОТНО (чтоб не навредить) перекодировать блок АБС?????? (а то через 4 дня надо его либо оставлять у себя либо возвращать в магазин).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и ещё.
    Имеется программа Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N и шнурок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ещё из расшифровки WINа
    16 . 1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  2. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES Посмотреть сообщение
    через 4 дня надо его либо оставлять у себя либо возвращать в магазин
    А свой починить?
    Остались только дети.
  3. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel,
    Это потом, либо к тебе либо у самого руки чешутся ( да ещё и Серёга ladjak пристает "давай сделаем - я свой уже делал и сломал" ).
    А сейчас бы ентот б/у-шный побороть. Не подскажешь как???
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  4. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES Посмотреть сообщение
    Не подскажешь как???
    К сожалению. Я как-то с кодировками не сталкивался. Но на форуме есть большая тема про кодировки АБС. Там нет ответа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php/89429
    Остались только дети.
  5. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    По умолчанию

    Я на неё выходил (если это она https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%91%D0%A1) но ни чего не понял. Видимо......
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  6. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES Посмотреть сообщение
    Я на неё выходил (если это она https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%91%D0%A1) но ни чего не понял. Видимо......
    А тут глянуть?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  7. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    По умолчанию

    Slog,
    Эту тему я тоже читал. Но мне не понятно какова последовательность и алгоритм перекодирования с помощью VAG-COM: Релиз 311.2-N. Куда входить и какие коды менять?
    Я "чайник" в WAG-COMe. Поэтому и прошу помощи у форума.
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  8. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    FES, давно я это делал
    Сейчас бы делал, наверное, так:
    Заходим в программу, нажимаем "Выбор устройств", там выбираем третий блок (АБС), дальше Login (11). вводим логин 09575 (возможны варианты), ну и в конце концов кнопку "Кодирование 7" 04275 (скорее всего, но не уверен)
    Как-то так
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  9. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    По умолчанию

    Slog,
    А что означает Кодирование: 00022 Код Сервиса: WSC 00028 на моём старом и Кодирование: 00021 Код Сервиса: WSC 05314 на том, что я пытаюсь "вкорячить".
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  10. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES Посмотреть сообщение
    Slog,
    А что означает Кодирование: 00022 Код Сервиса: WSC 00028 на моём старом и Кодирование: 00021 Код Сервиса: WSC 05314 на том, что я пытаюсь "вкорячить".
    "Код сервиса" - это вроде "номера сервисной мастерской" Если никто не лазил, то чаще всего оно равно 00028. А "Кодирование" - это типа настройки параметров блока под различные условия. ИМХО какой будет "код сервиса" - по барабану, а вот "кодирование" надо выставить правильно. Вот я смотрю лог с пендосского AWM. На разных машинах есть кодирование 00021 и 04275. Странно.... 00021 тож можно попробовать...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  11. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    По умолчанию

    Slog,
    Получается мне надо прописать Кодирование: 00022 как было раньше?
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  12. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    FES, я сначала понял, что у тебя сейчас 22, а было 21.
    пробуй все три - на каком нить ошибка неверной кодировки должна уйти
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
  13. @YS сказал(-а):

    По умолчанию

    FES,
    Ну всё же очень просто...
    Заходишь VAG-COMом в АБС (адрес 03) >> кодирование (функция 07) >> вводишь новое значение 00022 >> подтверждаешь ОК >> стираешь ошибки.
  14. Аватар для FES

    FES сказал(-а):

    По умолчанию

    @YS, вернулся из авто, подключился к интернету и увидел твоё сообщение. До этого сделал, что называется - "глаза боятся а руки делают" - именно так как ты написал.
    Зашёл VAG-COMом в АБС (адрес 03) >> кодирование (функция 07) >> ввёл новое значение 00022 (которое было на моём блоке АБС) >> подтвердил ОК >> стёр ошибки в контроллере АБС и контроллере двигателя.
    Получил "счастье" - приборную панель без моргающих и пищащих значков.
    Теперь дело за малым - замена электронной части. Но у Тверских уже опыт есть. Буду искать тёплый гараж.

    Огромное спасибо за поддержку и советы!!!!
    @YS,
    Slog,
    pavel.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Slog, через 11 (Login) войти не получилось набирал 09575 и 09555 и 09595. Видимо не тот код. Это же америкашка, наверное есть какой то ньюанс. Да и оказалось, что не к чему это. @YS всё чётко прописал. Я на него почему то и надеялся. Спасибо.
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
  15. @YS сказал(-а):

    По умолчанию

    FES,
    Через ввод логина делается только на машинах с ESP.
  16. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня провели замену блока ABS 3B0 614 111 на америкашку 1,8Т



    Т.к. блок у себя снимал сам, то и тут расчитывал что будет также все просто
    Но как оказалось!!! в отличии от моего пасика, на В5+ в том месте где у меня была полость из моторного отсека, а тут ее нет, поэтому встала проблема с откручиванием 2 нижних болтов справа от разъема.


    Пришлось открутить бычок омывателя сверху (2 болта), затем открутить кронштейн на котором закреплен сам блок АБС.

    Немного отвести бачек ( вперед к фаре), а кронштейн немного к ДВС и тогда со стороны колеса в небольшой проем можно открутить эти болты .



    С передними и верхними болтами все проще:
    берем или уголки торкс, или биты с гибким удлиннителем. Мы использовали и те и другие



    Болты откручены, снимаем электронную часть и меняем на исправную.
    Покупной блок с открученной электроникой



    Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся рабочей АБС

    Для всего этого нам понадобились
    1. набор торксов - подкрылок + электронный блок АБС
    2. гибкий удлиннитель
    3. набор ключей (восновном понадобится ток на 10!!!)

    Сори за фотки - фоткал сотовым
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949