0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
вискомуфта которая потеряла способность блокироваться вызовет перегрев после длительной работы мотора на околохолостых оборотах и низкой скорости движения... все дело в термостате, либо Дтож нагло врет... проверь показания датчика после ночной стоянки и сравни к примеру с дтвв показаниями на незаведенном моторе... либо бери термостат в проверенном месте... на ,бехре уже куча голограмм стоит... типа защита от подделок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо я поменял Дтож на оригинал тыс 5 назад, температуру уже пробовал сравнивать все четко, брал по знакомству но работал же вначале хорошо, а сейчас ничего не помогает пока!вискомуфта которая потеряла способность блокироваться вызовет перегрев после длительной работы мотора на околохолостых оборотах и низкой скорости движения... все дело в термостате, либо Дтож нагло врет... проверь показания датчика после ночной стоянки и сравни к примеру с дтвв показаниями на незаведенном моторе... либо бери термостат в проверенном месте... на ,бехре уже куча голограмм стоит... типа защита от подделок...
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Примажусь к темке .
Летом менял термостат ,по причине недогрева .......78 была максимум . Поставил Colorstat . В 45 канале показывало - 91 -92 -93 (летом).
Сейчас обратил внимание что поднимается аж до 94 -95 ...... Если заглушить и через минуты 2 завести - 98 ,после чего падает до 92-93 .
Термостат не сосвсем открывается или так и должно быть ? Опять менять его?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Нормально у тебя всёПримажусь к темке .
Летом менял термостат ,по причине недогрева .......78 была максимум . Поставил Colorstat . В 45 канале показывало - 91 -92 -93 (летом).
Сейчас обратил внимание что поднимается аж до 94 -95 ...... Если заглушить и через минуты 2 завести - 98 ,после чего падает до 92-93 .
Термостат не сосвсем открывается или так и должно быть ? Опять менять его?. Просто после того, как заглушишь мотор, антифриз перестаёт циркулировать по системе и охлаждаться в радиаторе. А сам мотор ещё горячий. Поэтому температура поднимается на несколько градусов. Это у всех так, не переживай.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Подскажите в чем проблема... вчера ехал по трассе и обратил внимание,что стрелка показаний температуры двигателя иногда опускается ниже 90 гр(на одно деление),потом поднимается,потом опускается и т.д.,что это?... термостат или что-то еще?...на что такие скачки температуры могут оказать влияние(расход,динамика и т.д),как это будет сказываться на здоровье двигателя?Так же обратил внимание,что двигатель очень быстро остывает после поездки,буквально через 5 минут температура падает на одно деление от 90 гр(на улице -5С)
Заранее спасибо!!!
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Термостат меняй - он клинит в открытом положении. Мотор будет работать на обогащённой смеси, особо страшного ничего не будет - будет бензина побольше кушать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я себе ставил Behr с артикулом - TX 14 87D. У меня и в оригинале Behr стоял, с фирменным логотипом конечно. Только сейчас у него почему-то другой артикул - 1.180.87.302 и стОит он как оригинал. Полтора года назад он 400р стоил. А с артикулом TX 14 87D сейчас термостат Mahle идёт по цене порядка 500р. Наверно можно его взять.
Если есть лишняя тысяча, то можно об оригинале подумать. Стоимость в районе 1600р, номер - 050 121 113 C.
Я бы Mahle взял, пожалуй.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
чет не нашел тут...если ли какое уплотнительное кольцо в шланге куда сам фланец вставляется? а то на схеме в елкатсе половины прокладок не указаны
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте, механики. Машина: VW passat b5+ AWT 1.8t
У меня такая проблема. Гул под копотом, с повышением оборотов больше гул. Скидывал ремень, всё ОЧЕНЬ тихо. Думаю умерли подшипники в гене и/или в вентиляторе. Проблема в том что я не смог снять виско муфту и следовательно не достал генератор( Возможно я что-то делаю не так...
Стопорю ролик муфты и выкручиваю с тыльной стороны болт шестигранником. Что то ещё нужно крутить ? потому что у меня ничего не достаётся так(
помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Так хочешь сделать?Здравствуйте, механики. Машина: VW passat b5+ AWT 1.8t
У меня такая проблема. Гул под копотом, с повышением оборотов больше гул. Скидывал ремень, всё ОЧЕНЬ тихо. Думаю умерли подшипники в гене и/или в вентиляторе. Проблема в том что я не смог снять виско муфту и следовательно не достал генератор( Возможно я что-то делаю не так...
Стопорю ролик муфты и выкручиваю с тыльной стороны болт шестигранником. Что то ещё нужно крутить ? потому что у меня ничего не достаётся так(
помогите![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
starichok, это крайняя мера! xD но могу и так... не хотелось бы,конечно) начитался что можно без лишних заморочек всё снять, до дела дошло и всё оказалось не просто..
зачем стрелки красные ?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Понял. А мне то как быть, есть мысли? Может я что-то не открутил там? Сколько болтов нужно крутануть в области вентилятора, чтобы он снимался?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
terentyev, всё ты правильно делал. Вискомуфта держится на одном болте под шестигранник по центру. После выкручивания этого болта муфта с вентилятором должна вперёд сойти с кронштейна. Может у тебя корпус прикипел к подшипнику, хотя маловероятно. Попробуй слегка деревяшечкой какой-нибудь ей помочь, слегка подстукивая.
У меня муфта сама отваливается, когда болт открутишь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В том то и проблема что сидит намертво! Я "очень грубо" даже пробовал, не смог.terentyev, всё ты правильно делал. Вискомуфта держится на одном болте под шестигранник по центру. После выкручивания этого болта муфта с вентилятором должна вперёд сойти с кронштейна. Может у тебя корпус прикипел к подшипнику, хотя маловероятно. Попробуй слегка деревяшечкой какой-нибудь ей помочь, слегка подстукивая.
У меня муфта сама отваливается, когда болт открутишь.
То есть снимается та часть где муфта с пропеллером ? А сам ролик (на котором ремень) остаётся на месте ?
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Снимается всё вместе одним целым - муфта, вентилятор и шкив ремня.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Странно. Если вставить сзади ,туда где был болт, что-то и постучать.. ничего там не поврежу?
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Не получится - резьбу собьёшь. У тебя шкив к валу подшипника прикипел похоже. ВД-шкой попробуй там пролить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип