0
-
23.11.2014, 00:12 #161
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
вискомуфта которая потеряла способность блокироваться вызовет перегрев после длительной работы мотора на околохолостых оборотах и низкой скорости движения... все дело в термостате, либо Дтож нагло врет... проверь показания датчика после ночной стоянки и сравни к примеру с дтвв показаниями на незаведенном моторе... либо бери термостат в проверенном месте... на ,бехре уже куча голограмм стоит... типа защита от подделок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
23.11.2014, 09:53 #162
- Регистрация
- 25.09.2012
- Адрес
- КИЕВ
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 7
-
24.11.2014, 18:41 #163
0Примажусь к темке .
Летом менял термостат ,по причине недогрева .......78 была максимум . Поставил Colorstat . В 45 канале показывало - 91 -92 -93 (летом).
Сейчас обратил внимание что поднимается аж до 94 -95 ...... Если заглушить и через минуты 2 завести - 98 ,после чего падает до 92-93 .
Термостат не сосвсем открывается или так и должно быть ? Опять менять его?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
24.11.2014, 20:00 #164
-
08.12.2014, 16:01 #165
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 28
0Подскажите в чем проблема... вчера ехал по трассе и обратил внимание,что стрелка показаний температуры двигателя иногда опускается ниже 90 гр(на одно деление),потом поднимается,потом опускается и т.д.,что это?... термостат или что-то еще?...на что такие скачки температуры могут оказать влияние(расход,динамика и т.д),как это будет сказываться на здоровье двигателя?Так же обратил внимание,что двигатель очень быстро остывает после поездки,буквально через 5 минут температура падает на одно деление от 90 гр(на улице -5С)
Заранее спасибо!!!Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
-
08.12.2014, 18:37 #166
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
1Термостат меняй - он клинит в открытом положении. Мотор будет работать на обогащённой смеси, особо страшного ничего не будет - будет бензина побольше кушать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
15.12.2014, 14:27 #167
-
15.12.2014, 18:25 #168
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
15.12.2014, 18:29 #169
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
1Я себе ставил Behr с артикулом - TX 14 87D. У меня и в оригинале Behr стоял, с фирменным логотипом конечно. Только сейчас у него почему-то другой артикул - 1.180.87.302 и стОит он как оригинал . Полтора года назад он 400р стоил. А с артикулом TX 14 87D сейчас термостат Mahle идёт по цене порядка 500р. Наверно можно его взять.
Если есть лишняя тысяча, то можно об оригинале подумать. Стоимость в районе 1600р, номер - 050 121 113 C.
Я бы Mahle взял, пожалуй.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
04.10.2015, 18:42 #170
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0чет не нашел тут...если ли какое уплотнительное кольцо в шланге куда сам фланец вставляется? а то на схеме в елкатсе половины прокладок не указаны
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
-
18.10.2015, 10:42 #171
- Регистрация
- 26.09.2015
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Здравствуйте, механики. Машина: VW passat b5+ AWT 1.8t
У меня такая проблема. Гул под копотом, с повышением оборотов больше гул. Скидывал ремень, всё ОЧЕНЬ тихо. Думаю умерли подшипники в гене и/или в вентиляторе. Проблема в том что я не смог снять виско муфту и следовательно не достал генератор( Возможно я что-то делаю не так...
Стопорю ролик муфты и выкручиваю с тыльной стороны болт шестигранником. Что то ещё нужно крутить ? потому что у меня ничего не достаётся так(
помогите
-
18.10.2015, 10:53 #172
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
18.10.2015, 10:59 #173
- Регистрация
- 26.09.2015
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0starichok, это крайняя мера! xD но могу и так... не хотелось бы,конечно) начитался что можно без лишних заморочек всё снять, до дела дошло и всё оказалось не просто..
зачем стрелки красные ?
-
18.10.2015, 11:53 #174
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
18.10.2015, 12:35 #175
- Регистрация
- 26.09.2015
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Понял. А мне то как быть, есть мысли? Может я что-то не открутил там? Сколько болтов нужно крутануть в области вентилятора, чтобы он снимался?
-
18.10.2015, 14:02 #176
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
0terentyev, всё ты правильно делал. Вискомуфта держится на одном болте под шестигранник по центру. После выкручивания этого болта муфта с вентилятором должна вперёд сойти с кронштейна. Может у тебя корпус прикипел к подшипнику, хотя маловероятно. Попробуй слегка деревяшечкой какой-нибудь ей помочь, слегка подстукивая.
У меня муфта сама отваливается, когда болт открутишь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
18.10.2015, 14:43 #177
- Регистрация
- 26.09.2015
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
19.10.2015, 02:33 #178
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
0Снимается всё вместе одним целым - муфта, вентилятор и шкив ремня.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
19.10.2015, 07:30 #179
- Регистрация
- 26.09.2015
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Странно. Если вставить сзади ,туда где был болт, что-то и постучать.. ничего там не поврежу?
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
-
19.10.2015, 13:11 #180
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
1Не получится - резьбу собьёшь. У тебя шкив к валу подшипника прикипел похоже. ВД-шкой попробуй там пролить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
Замена термостата на AWM. Фотоотчет-руководство потомкам!))
от SHWYLI в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 221Последнее сообщение: 18.04.2018, 18:07 -
Замена термостата на AEB. Нужна помощь.
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:01 -
Замена термостата - кто-нибудь ставил себе Behr?
от Dro в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.11.2005, 15:45 -
Замена термостата
от Sergeich в разделе Архив 2004г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.12.2004, 14:11 -
Замена термостата И помпы !!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.Ответов: 51Последнее сообщение: 27.12.2004, 14:13