0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что есть Пассат под разбор с 5HP19, вопрос в том, что ее так просто не переставишь, нужны еще причиндалы, проводка, я думаю что и блок управления. Просто нужен совет - реальна такая замена или нет и что для этого надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня 4-х ст., еще и поэтому хочу поменять на 5HP19, все-таки 5 ступеней, будет экономичнее, да и по отзывам надежнее
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
avtonik, по переделке на мкпп...на дизеля кстати и шестиступки были помоему...есть темка...а вот 4 -5 акпп...но думаю там много будет подводных камней...а раз есть пассат на разбор так и переставляйте от туда сюда и будет счастье...не думаю что ваг велосипед изобретает каждый раз...
....ждем отчет....
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Коллеги, подскажите, что лучше: сделать частичную замену масла с заменой фильтра (сервисники говорят нужно будет литра два масла) или замену с вытеснением (масла потребуется литров 10, то есть норматив + запас)
Коробка Типтроник 5-ступенчатый
Проблем с коробкой (типа ударов нет), пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Это либо регулятор давления, либо расходомер.
Или как вариант неверный уровень масла, что тоже возможно, но маловероятно.
При замене фильтра потребуется около 6 литров масла.
При замене фильтра и расходомера около 8 литров, так как часть масла вытечет из плиты.
Если менять с вытеснением, то потребуется дважды менять фильтр и прокладку, поэтому при первой замене лучше использовать дешевые аналоги, при конечной замене прокладку обязательно оригинальную.
На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?
А если комбинировать - сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) - уже замена фильтра + необходимый долив?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
Краилово ведет к попадалову.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика.... Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Да нет, как раз не заливать старое, а долить потерю произошедшую при замене фильтра...
Тут я не выкраиваю, а даже перестраховываюсь. Получается и замена масла с фильтром, а потом - еще одна замена фильтра + долив свежего масла.
Ну тут получается угадайка - есть там грязь, нету... черт его знает.... вымоется эта грязь или ее там не было...
Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла - и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?
(напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло - ради профилактики)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну так то оно так.
Только проблема всёже есть, никаких пинков быть не должно. А у тебя на пониженую толчок. Оно не смертельно конечно, но как дальше поведет себя, не ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
big17, Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло![]()
Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ладно, что предлагаешь то?Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло![]()
Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКППВообще не менять? И фильтр не трогать?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
Лично я бы сменил.
Причем сделал бы это так:
1. покупаем 20 литровую канистру масла(ибо дешевле)
2. покупаем дешевый фильтр и прокладку
3. сливаем масло, оцениваем его по составу, цвету, запаху, наличию стружки в поддоне. Если всё ок, ставим дешевый фильтр и прокладку, заливаем литров 6. Катаемся
4. покупаем хороший фильтр и оригинальную прокладку, а так-же регулятор давления.
5. сливаем масло, снимаем гидроблок, сливаем масло из него. Опять смотрим на масло и стружку. Если всё ОК, меняем регулятор давления масла(это считай расходник). Ставим оригинальный фильтр и прокладку, заливаем около 8 литров. Приносим жертвоприношения, молимся.
Если масло в пункте 3 окажется ппц мертвым и будет стружка, принимаем решение о снятии коробки и её дальнейшем частичном ремонте. А главное у нас уже есть 20 литров масла для этой процедуры
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и кстати я бы ещё раз потом масло поменял, через 2000-3000км, так как оно всёравно останется, но опять же понадобится фильтр и прокладка.
А теперь считаем бюджет этой затеи.
Выходит порядка 15000р или более, ближе к 20000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Зарулил сегодня вечерком на диагностику. Вот что показало (записал только коды ошибок):
P0734
P0741
P0730
Поискал на форуме расшифровки, вот они:
P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0741 - 35-00 - отсутствует передача крутящего момента
или еще вариант расшифровки:
P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора, передача крутящего момента не осуществляется
По этой ошибке (P0741) еще нашел такое довольно информативное сообщение: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3863286
Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) - останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал - дальше без проблем ехал.
Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.
Надо что-то делать.... а что?
Епрст, похоже не такая беспроблемная у меня коробка.... ((
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
При таком наборе ошибок крайне желательно стащить коробку и отвезти транс в ремонт. Радиатор можно попытаться промыть, но после сборки проверить на проходимость. Через обратку на ХХ за 30 сек должно вылиться 1.5-2 литра масла. Если меньше-радиатор под замену. Масло, фильтр свежие.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
big17, а ты говоришь у тебя коробка исправна... да у тебя там целый букет ошибок![]()
Думается мне что расходомер(дорого) или вставка расходомера(дешевле) под замену.
Но это решит только некоторые ошибки.
Гидротрансформатор(он же бублик) скорее всего в ремонт
Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7