0
-
08.05.2014, 09:43 #281
- Регистрация
- 07.05.2014
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Дело в том, что есть Пассат под разбор с 5HP19, вопрос в том, что ее так просто не переставишь, нужны еще причиндалы, проводка, я думаю что и блок управления. Просто нужен совет - реальна такая замена или нет и что для этого надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня 4-х ст., еще и поэтому хочу поменять на 5HP19, все-таки 5 ступеней, будет экономичнее, да и по отзывам надежнее
-
08.05.2014, 10:14 #282
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0avtonik, по переделке на мкпп...на дизеля кстати и шестиступки были помоему...есть темка...а вот 4 -5 акпп ...но думаю там много будет подводных камней...а раз есть пассат на разбор так и переставляйте от туда сюда и будет счастье...не думаю что ваг велосипед изобретает каждый раз.......ждем отчет....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.05.2014, 21:23 #283
0Коллеги, подскажите, что лучше: сделать частичную замену масла с заменой фильтра (сервисники говорят нужно будет литра два масла) или замену с вытеснением (масла потребуется литров 10, то есть норматив + запас)
Коробка Типтроник 5-ступенчатый
Проблем с коробкой (типа ударов нет), пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчокPassat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
-
13.05.2014, 09:04 #284
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Это либо регулятор давления, либо расходомер.
Или как вариант неверный уровень масла, что тоже возможно, но маловероятно.
При замене фильтра потребуется около 6 литров масла.
При замене фильтра и расходомера около 8 литров, так как часть масла вытечет из плиты.
Если менять с вытеснением, то потребуется дважды менять фильтр и прокладку, поэтому при первой замене лучше использовать дешевые аналоги, при конечной замене прокладку обязательно оригинальную.
На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
13.05.2014, 10:05 #285
-
13.05.2014, 10:48 #286
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
Краилово ведет к попадалову.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика.... Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
13.05.2014, 14:59 #287
0Да нет, как раз не заливать старое, а долить потерю произошедшую при замене фильтра...
Тут я не выкраиваю, а даже перестраховываюсь. Получается и замена масла с фильтром, а потом - еще одна замена фильтра + долив свежего масла.
Ну тут получается угадайка - есть там грязь, нету... черт его знает.... вымоется эта грязь или ее там не было...
Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла - и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
-
13.05.2014, 15:36 #288
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
13.05.2014, 15:46 #289
-
13.05.2014, 15:55 #290
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
13.05.2014, 16:01 #291
-
13.05.2014, 16:17 #292
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1Ну так то оно так.
Только проблема всёже есть, никаких пинков быть не должно. А у тебя на пониженую толчок. Оно не смертельно конечно, но как дальше поведет себя, не ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
big17, Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло
Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКПП#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
13.05.2014, 16:24 #293
-
13.05.2014, 16:50 #294
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
Лично я бы сменил.
Причем сделал бы это так:
1. покупаем 20 литровую канистру масла(ибо дешевле)
2. покупаем дешевый фильтр и прокладку
3. сливаем масло, оцениваем его по составу, цвету, запаху, наличию стружки в поддоне. Если всё ок, ставим дешевый фильтр и прокладку, заливаем литров 6. Катаемся
4. покупаем хороший фильтр и оригинальную прокладку, а так-же регулятор давления.
5. сливаем масло, снимаем гидроблок, сливаем масло из него. Опять смотрим на масло и стружку. Если всё ОК, меняем регулятор давления масла(это считай расходник). Ставим оригинальный фильтр и прокладку, заливаем около 8 литров. Приносим жертвоприношения, молимся.
Если масло в пункте 3 окажется ппц мертвым и будет стружка, принимаем решение о снятии коробки и её дальнейшем частичном ремонте. А главное у нас уже есть 20 литров масла для этой процедуры
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и кстати я бы ещё раз потом масло поменял, через 2000-3000км, так как оно всёравно останется, но опять же понадобится фильтр и прокладка.
А теперь считаем бюджет этой затеи.
Выходит порядка 15000р или более, ближе к 20000р#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
13.05.2014, 16:58 #295
-
13.05.2014, 17:03 #296
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
13.05.2014, 23:33 #297
0Зарулил сегодня вечерком на диагностику. Вот что показало (записал только коды ошибок):
P0734
P0741
P0730
Поискал на форуме расшифровки, вот они:
P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0741 - 35-00 - отсутствует передача крутящего момента
или еще вариант расшифровки:
P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора, передача крутящего момента не осуществляется
По этой ошибке (P0741) еще нашел такое довольно информативное сообщение: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3863286
Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) - останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал - дальше без проблем ехал.
Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.
Надо что-то делать.... а что?
Епрст, похоже не такая беспроблемная у меня коробка.... ((Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
-
14.05.2014, 00:27 #298
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0При таком наборе ошибок крайне желательно стащить коробку и отвезти транс в ремонт. Радиатор можно попытаться промыть, но после сборки проверить на проходимость. Через обратку на ХХ за 30 сек должно вылиться 1.5-2 литра масла. Если меньше-радиатор под замену. Масло, фильтр свежие.
-
14.05.2014, 09:05 #299
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1big17, а ты говоришь у тебя коробка исправна... да у тебя там целый букет ошибок
Думается мне что расходомер(дорого) или вставка расходомера(дешевле) под замену.
Но это решит только некоторые ошибки.
Гидротрансформатор(он же бублик) скорее всего в ремонт
Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
14.05.2014, 10:07 #300
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46