0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.В кондиционере трубка та, в которой дроссель холодная а подача теплая. Т.е. все в точности наоборот как должно быть. На ХХ немного охлаждает, немного прибавишь обороты обе трубки становятся теплые. В сервисе сказали что такое видит впервые. как будто работает наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спс купил прокладки тока одну основную пришлось заказать вот жду!а на счет патрубка от помпы чет не подумал ща гляну что и как.Передние если стоят то два, а вот задние не всегда, вот у меня нет, а иногда и передних нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой тебе совет меня все в сборе вместе с патрубком который идет от помпы к корпусу термостата (из личного опыта), а так же заказывай все новые резиновые прокладки, выходит чуть дороговато, но оно того стоит, я думаю лишний геморой нам не нужен.
Я себе сначала поменял корпус, а потом пришлось снова лезть менять патрубок от помпы, да и про датчик температуры не забудь.
такой еще вопросик термостат на всех одинаковый или на наш движок отдельный надо?
--- Добавлено чуть позже ---
не найти мне патрубок. номер хоть посмотреть бы, а машина в больнице.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
BoSoNoGi, Термостат подходит от 1.9 дизеля, как ни странно.
Номер трубки: 071 121 050 B
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставили диагноз, цепь уже не та... надо менять, сильно растянулось из-за этого постоянно меняется угол зажигания, цена вопроса 12к рублей за работу. Хотя странно машина вела себя хорошо, заводилась без проблем на горячую, но температура была сегодня +17. Хандрить начинала выше +25 . Как вы считаете адекватная цена или стоит искать дешевле??Если туда полезу то и сцепление можно поменять, гидрокомпенсаторы, посмотреть на клапана, МС колпачки, можно еще и прокладку ГБЦ, короче 40к мне кажется все это выйдет с деталями, в мотор еще никто не лазил за 256к пробега.МБ стоит купить б.у. мотор и не мучатся, пробег 106т.км. стоимость 27к руб без навеснухи
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа, нашел на сайте http://www.vsemotory.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо.а другие не подходят по форме термостаты или по характеристике?просто на спешку покупая прокладки я взял термостат и с глупил не посмотрел какой он и что он.лежит у мастера вот смотрю в чеке а там 4 цилиндра и причем на пассат4.надеюсь мастер не поставил.поменяю
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Пробег 106 тысяч...у AGZне смешно? На 3 надо помножить!
--- Добавлено чуть позже ---
я менял себе мотор...тыж всё равно не знаешь его историю, поэтому тебе надо будет превентивно поменять купленному мотору и цепи и шестерни и натяжители и МС колпачки, а может и ещё что по поршневой. Лучше свой двиг ремонитруй - надёжнее будет и будешь в нём уверен
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное вы правы, мотор масло не жрет, звуки кроме цепи посторонние не издает, действительно не запариваться, хотя вскрытие покажет, что да как=), что еще посоветуете поменять пока двигло будет в таком состоянии?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни,скажите пожалуйста,как должна работать доп.электро помпа?купил машину с неработающей(выгорела внутри вся) и вот решил поменять.включаю зажигание и помпа начинает работать,а когда выкл.зажигание,то помпа не отключается,пока клемму не скинешь.накидываешь-молчит,пока зажигание не включишь.может у кого есть электросхема нашего рассата с таким двиглом?буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! У меня такая же почти фигня. Доп помпа не работала, перебрал её (щетки заменил), стала работать. Но тока когда включаешь зажигание, не зависимо холодный движок или горячий. А говорят что должна работать после глушения движка. После глушения она не работает у меня, точнее не включается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она у меня секунд 20 гоняет чисто антифриз,потом с воздухом столько-же,а потом вообще в холостую.почему так?откуда может взятся воздух?
--- Добавлено чуть позже ---
а если просто включил и выключил зажигание,то смысл ей гонять.чёт не очень продуманно.