0
-
01.07.2013, 08:03 #8341
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
01.07.2013, 18:45 #8342
- Регистрация
- 19.11.2009
- Адрес
- Россия, Оренбург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.В кондиционере трубка та, в которой дроссель холодная а подача теплая. Т.е. все в точности наоборот как должно быть. На ХХ немного охлаждает, немного прибавишь обороты обе трубки становятся теплые. В сервисе сказали что такое видит впервые. как будто работает наоборот.
-
01.07.2013, 22:08 #8343
- Регистрация
- 17.03.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Спс купил прокладки тока одну основную пришлось заказать вот жду!а на счет патрубка от помпы чет не подумал ща гляну что и как.
такой еще вопросик термостат на всех одинаковый или на наш движок отдельный надо?
--- Добавлено чуть позже ---
не найти мне патрубок. номер хоть посмотреть бы, а машина в больнице.
-
01.07.2013, 23:05 #8344
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1BoSoNoGi, Термостат подходит от 1.9 дизеля, как ни странно.
Номер трубки: 071 121 050 BPassat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
01.07.2013, 23:15 #8345
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.07.2013, 23:30 #8346
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Поставили диагноз, цепь уже не та... надо менять, сильно растянулось из-за этого постоянно меняется угол зажигания, цена вопроса 12к рублей за работу. Хотя странно машина вела себя хорошо, заводилась без проблем на горячую, но температура была сегодня +17. Хандрить начинала выше +25 . Как вы считаете адекватная цена или стоит искать дешевле??Если туда полезу то и сцепление можно поменять, гидрокомпенсаторы, посмотреть на клапана, МС колпачки, можно еще и прокладку ГБЦ, короче 40к мне кажется все это выйдет с деталями, в мотор еще никто не лазил за 256к пробега.МБ стоит купить б.у. мотор и не мучатся, пробег 106т.км. стоимость 27к руб без навеснухи
-
02.07.2013, 00:12 #8347
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
02.07.2013, 00:29 #8348
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0неа, нашел на сайте http://www.vsemotory.ru
-
02.07.2013, 01:24 #8349
- Регистрация
- 17.03.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
02.07.2013, 02:32 #8350
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
1Пробег 106 тысяч...у AGZ не смешно? На 3 надо помножить!
--- Добавлено чуть позже ---
я менял себе мотор...тыж всё равно не знаешь его историю, поэтому тебе надо будет превентивно поменять купленному мотору и цепи и шестерни и натяжители и МС колпачки, а может и ещё что по поршневой. Лучше свой двиг ремонитруй - надёжнее будет и будешь в нём уверенPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
02.07.2013, 07:25 #8351
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
02.07.2013, 13:24 #8352
-
02.07.2013, 14:40 #8353
- Регистрация
- 17.03.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
02.07.2013, 19:02 #8354
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Наверное вы правы, мотор масло не жрет, звуки кроме цепи посторонние не издает, действительно не запариваться, хотя вскрытие покажет, что да как=), что еще посоветуете поменять пока двигло будет в таком состоянии?
-
02.07.2013, 19:29 #8355
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
02.07.2013, 20:41 #8356
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
04.07.2013, 16:39 #8357
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0парни,скажите пожалуйста,как должна работать доп.электро помпа?купил машину с неработающей(выгорела внутри вся) и вот решил поменять.включаю зажигание и помпа начинает работать,а когда выкл.зажигание,то помпа не отключается,пока клемму не скинешь.накидываешь-молчит,пока зажигание не включишь.может у кого есть электросхема нашего рассата с таким двиглом?буду очень признателен.
-
04.07.2013, 16:53 #8358
- Регистрация
- 26.06.2013
- Адрес
- г. Пермь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет! У меня такая же почти фигня. Доп помпа не работала, перебрал её (щетки заменил), стала работать. Но тока когда включаешь зажигание, не зависимо холодный движок или горячий. А говорят что должна работать после глушения движка. После глушения она не работает у меня, точнее не включается.
-
04.07.2013, 16:57 #8359
-
04.07.2013, 17:22 #8360
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53