0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Sash877, вот этот, выделен белым. VW Passat B5 Variant, 2003 г.в., 1.9 TDI (AVF), 5МКПП. Что-то не разберусь как поставить авто в подпись. тормажу!!!!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Ага. понялвроде он очень редко клинит. А подпись: Кабинет- мои настройки- редактировать подпись.
--- Добавлено чуть позже ---
ДА и на моей первой турбе этот лепесток отвалился, и из за чего шток ходил нормально а геометрия стояла на месте, был постоянно передув, долго мы искали. А потом приварили его и машина залетала, но турбе уже был почти конец(4 литра масло на 8т. км) вал через несколько месяцев оборвало.![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Правильно подобранное масло это залог здоровья двигателя ну и + интервалы замены не проё...ть.У меня когда мастер первый раз разбирал турбу(у него это заняло 6 часов со всеми специнструментами болты и гайки так прикепели-снять турбу с машины имеется ввиду) это было где то на 185700 км на спидометре турба была вся забита сажей ,но когда её почистил привёл в порядок он меня переспросил какой пробег машины потомучто не поверил что на таком пробеге турбина осталась живой как новая-это факт!
--- Добавлено чуть позже ---
Sash877, Может у тебя кольца залегли такой расход масла.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Sash877, ну понятно....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Эта тема уже обсуждалась и не раз. Меня этот вопрос тоже очень волновал и я все же разобрался в чем дело и на форуме эти обсуждения были, правда сейчас почему-то не могу найти.
Ребята, причиной заклинивания геометрии, в основном, является выработка или износ механизма в котором сидят лопатки. Чистка спасает не надолго - как правило от недели-двух до полугода-год (у кого какой пробег). Потом все повторяется. Я сам снимал и 3 раза чистил свою турбу. И вот только на 3-й раз я уже сделал "доработку", потому как до этого был уверен что клинит именно из-за количества сажи, а это уже последствия не правильной работы турбы! Так вот есть как минимум два варианта решения этой проблемы - мой и товарища Сухова:
1. Между корпусом гарячей улитки турбины и механизмом с лопатками подкладываем по одной тоненькой шайбе (я брал что-то около 0,3 мм, уже точно не помню - давно это было), то-есть всего шайб нужно 3 шт - добавляем под каждую толстую "шайбу" через которую механизм с лопатками крепится к горячей улитке. Все собирается нормально, нигде ничего не цепляет - я на двух турбинах так сделал.
2. Наждачкой или любым другим способом стачиваем сами лопатки, ну чтобы они не доставали до гарячей улитки - не цепляли ее.
Будет и минус в доработке - "смещение турбоподхвата в сторону более высоких оборотов. Ну так с 1700 к 1900" примерно (это из темы где я еще только занимался поиском причины https://passatworld.ru/showthread.php?t=129725 ), но лично я не считаю это большим "-", некоторые возможно даже не почувствуют разницы.
Мой, тоесть первый метод, мне кажется проще в реализации, а вообще каждый выбирает сам!
Будут вопросы - спрашивайте.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Pavel_Kiev, Я выбрал стачивание наждачкоё но минус этой процедуры в том что я наугад стачивал и сколько я сточил не могу сказать -НАГЛАЗ.Езжу уже гдето 9 месяцев-мосмотрим сколько протянет,до этого после чистки катала 6 месяцев и клин.Ещё признаком износа турбы является усиленый заброс масла в интеркулер,чем особо не страдаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи а размеры шайб можешь дать -наружный внутренний?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chicony, размер шайб точно не помню, но примерно: внутренний - 3,5 мм, наружный - 8-9 мм.
наружный и внутрений диаметр, такой же как и на толстой шайбе-подкладке
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Когда разбирал свою турбину обратил внимание, что лопатки имеют осевой люфт 1-2мм с завода т.е. если чуть сточить лопатки они всеравно прижмутся к корпусу горячей улитки со стороны выхлопной. Но увеличится зазор с другой стороны.Специально выставлял механизм с лопатками на ровный металл и подставлял заводские шайбы. Установка дополнительных шайб приведет к увелижению зазора между лопатками и корпусом турбины, но с какой стороны???? Зазар сместит подхват. А дизель без турбины -тупой.Я немного шлифанул лопатки, что бы они прилягали к корпусу равномерно и все. Пока полет нормальный, Тьху-Тьху-Тьху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. возникла проблема (думаю турбина) при наборе скорости от 2800 и выше появляется гул в озоне расположения турбины, на низких оборотах работает все норм диагностика молчит, какие могут быть причины. помогите советом. пассат В5 2002 1,8Т AWT пробег 185000 реальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Причина: Дыра)) ищи. Мотор бензин?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
опресовка
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем всего ....Вообщем прокатал я год с момента доработки турбы и опять геометрия закисла,сёдня снял почистил,опять трошки подточил лопасти ,всё собрал ...и решил проверить на заведённой машине от актуатора отсоединить шланг и проверить насколько опустится шток и что тишина полная,да и ещё самое интересное вакуумный шланг что надевается на актуатор сверху не втягивает воздух как ""пылесос"" то есть он вообще не даёт давление???Почему ,что может поломаться ещё???
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
А на сам N75 вакуум приходит? Если да то надо попробовать поменять N75 с N18 местами.
Chicony, Ты же и сам все это знаешь, не первый раз сталкиваешься ведь
--- Добавлено чуть позже ---
И если после как поменяешь местами клапаны все заработает, значит N75 конец пришел![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А как вариант что ещё может быть?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня