0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я думаю очень многие дизелисты на форуме сталкивались с проблемой передува турбины когда так сказать "закисла" геометрия. После чего снятие турбы и чистка. Проходит очень мало времени (от пары недель до полугода) и проблема появляется вновь. Когда-то в недалеком 2007 году Spaze уже поднимал такую тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= .
Так вот хотелось бы узнать ничего не поменялось за 2 года? Может уже научились востанавливать геометрию или стали продавать з/ч.
Так же хотел немного прояснить от чего геометрию клинит. Огромное кол-во нагара и сажи - это уже последствие.
Я свою уже снимал и чистил 2 раза за год и сейчас снова передув... Ведь ничего сложного в картридже турбы нет. У меня люфтили (и люфтят) лопатки, я так думаю из-за этого они цепляют корпус, подклинивают и не дают двигаться, постепенно но уверенно
геометрия турбы клинит и образуется оч много сажи. Это лично мое представление. Прав я или нет? Сухов как-то писал что можно доработать, но как - профессиональная тайна.
В инете лазил и ничего кроме обсуждений того что геометрию нигде не востанавливают не нашол. И что же это получается, геометрия заклинила и турбу в металолом? Бензинкам проще, на них все з/ч есть.
Кто что думает по этому поводу, дизелисты?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Мне уже просто смешно. Извините за высокомерие. Я не применяю никаких нанотехнологий. Всё настолько просто, что каждый кто сам смог снять и разобрать турбину взглянув на устройство "геометрии" должен понять что нужно сделать. Сразу оговорюсь, что у моего способа есть один минус - это смещение турбоподхвата в сторону более высоких оборотов. Ну так с 1700 к 1900. У кого АКПП - вообще скорее всего ничего не почувтсвуют. Кстати, сегодня один из подопытных автомобилей был на замене обгонной муфты, а его владелец похвалился пробегом 5500 км на доработанной турбине.Сообщение от Pavel_Kiev
Сухов как-то писал что можно доработать, но как - профессиональная тайна.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хоть кого-то повеселилСообщение от CYXOB
Мне уже просто смешно.
Ну я когда снимал турбу первый раз был уверен что причина заклинивания - именно куча сажи. Когда второй раз - неправильно выставлен актуатор (шток) и для профилактики. Поэтому сильно не рассматривал и до мельчайших подробностей работы "геометрии" не вникал. Теперь когда буду снимать в третий раз обязательно разберусь с работой "геометрии" (ну если конечно получится). Ты я так думаю свою доработку придумал когда не первую такую турбину чистил... но суть не в этом.
Вы уж меня простите, но я за пробег это не считаю.Сообщение от CYXOB
владелец похвалился пробегом 5500 км на доработанной турбине.
Я за 10 мес. проехал 50 тыс. С момента последней чистки 20 тыс. так вот я бы даже и не узнал что передувает если бы не проверял давление надува ВагКомом (для профилактики) с тапкой в пол и после 3500 об/мин передув, а я обычно при разгонах кручу до 3000 - 3200 не больше.
Если это единственный "-" и турба будет работать без заклиниваний - то этот способ огромный плюс, я так считаю.Сообщение от CYXOB
Сразу оговорюсь, что у моего способа есть один минус - это смещение турбоподхвата в сторону более высоких оборотов. Ну так с 1700 к 1900.
Тогда буду искать время и снимать, чистить турбу и ломать голову что с ней сделать![]()
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru