0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Гоову-то по-любому снимать.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня перед покупкой авто, патрубок сняли перед кулером так масло грамм 100 вылилось мастера сказали турбу менять надо...цену скинул взял авто) Жор масло на 1000 окло 700-800 грамм было... машина вроде ехала и ладно... пришло время ГРМ менять( заодно и откапиталил головунаправляющие поменяли и МСК соответственно, ВКГ почистили, это было в ноябре 2010 масло стало кушать 300 гр ну думаю ладно на 3000 км литр ни чего страшного, а вот сечас расход масла на последней тысячи поднялся смело до 400 грамм, вот и думаю может турба кончилась или для меня самое страшное КАПИТАЛКА
, если компрессию померию (должна быть 12?) будет видно куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Замер компрессии тебе скажет только о состоянии компрессионных колец... Маслосьемные кольца компрессометром не диагностируются...
Наротив, если маслосъемные кольца залегли или сломаны, то компрессия будет завышена от масляной плёнки на зеркале..
--- Добавлено чуть позже ---
Патамушта!
Фома неверущий!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
харе глумиться
спросите у меня что нибудь из той области что вы не знаете а я знаю - и у меня почему то не возникнет желание глумиться.
про компрессию мою 12 по горшкам:
если низкая то хана компрессионным кольца, если высокая то хана маслосъёмным
а если 12 то вроде как всё живое, а?
ну накладно получается за одну проблему с масложором выкидывать примерно 50000-55000р (30000 турбина с работой и попутным выселением ката + 20000-25000р МСК, кольца) мне ещё тратить на подвеску 30000р
ИТОГО бюджет: почти 90000р
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ду лан те, тут без этого никак...
Ну, это нормально так-то, ни высоко ни низко... Золотая середина, так сказать...
Патрубок с турбы скидывал? глянь люфты, радиальный и осевой. Если есть, то можно с турбы начать, все равно ей хана не сейчас, так в ближайшем будущем. Если нет, то см.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так не глумится никто. Тебе-ж сказали, что поршни только вверх снимать, а ты начал свое: "А если, да кабы..."
Каков вопрос-таков ответ. Не абижайся!
Удачи в ремонте!
зы. Если даже у турбины есть люфты- это не значит, что именно она даёт такой расход масла. У меня на дизеле люфтила во все стороны, но масложора не было... Скорее у тебя комплекс причин. Поэтому и советуют тебе начать с меньшего.
Поменяй МСК (нафига лезть в клапаны менять направляющие, притирать и т.п.?) посмотри, как да чего... Мож расход сразу уменьшится до приемлемого и дальше залезать не надо будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Андрей, даже если турбина, то снять и отвезти в сервис, если чугун не потрескался, вестгейт живой, то заменить картриж в сборе, тыщ 10 экономии будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Угу. Я и не говорю, что она масло льет. Но если люфты есть, то это уже не гуд и жит ей остается относительно недолго. И можно при таком раскладе при большом желании с нее начать.
А так то да, у брата на е39 турбина люфтила ужасно, а масло практически не уходило. В итоге долюфтилась до того, что крыльчатка за улитку задевать стала. Ну тут уж пришлось снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы тоже так начал. Но автор упорно хочет начать с турбины...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут надо человека проверенного. Иначе деньги на ветер.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ха мужики - так я ж тоже не верю что турбина а мне все знакомые сервис мены указывают на неё
если б я думал что турба - то уже поменял бы её
и я не хочу восстанавливать - я куплю новую, а старую продам
если менять мск - то со съёмом головы и притиркой клапанов а не извращаться вытаскивая колпачки - хотя и так можно - вот думаю лучше ведь снять голову.
это на сухую и при пробеге 200 ткм считаю очень даже хорошей
или она должна быть как у новой авто 14?)))))))))))))))))))))))))))))))
у кого то менее 10 и считают - нормально всё - буду ездить)))))
патрубок не стянул ещё)))))))))))) вот на днях полезу
люфты пощюпаю, что ещё глядеть там? нагар?
просто если она кидает так много из-за сальника и допустим люфты малые/допустимые - то там что должно быть? срань? масло дофига?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У новой авто нет 14-ти...
14, это когда она возрастает за счет масла... Т.е. повод задуматься. Норма 10-13...
--- Добавлено чуть позже ---
не будет там нагара, как такового. Откуда ему взяться в холодной улитке?. Просто люфты посмотри. Ну, если сильно гонит, то масло должно быть. Сними патрубок с кулера, прочисти все, собери, поезди и снова сними. Просто посмотри насколько быстро оно там скапливается. Не 100% диагностика конечно, но кое-какие сведения о состоянии турбы уже появятся.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а чё - есть у такого товара и цена
могу картридж поменять - конечно накладно - зато запас или опять же продать)))))
вот хотел спросить - забывал.
допустим турба гонит масло - я проехал 1000км и долил 1л масла - сколько примерно в кулере осядет?
спрашиваю потому что когда вылилось с кулера после нескольких лет около 100гр - потом прокатил 1000 и долил литр - снял патрубок - а там не лилось.
понятно что вылетает в трубу - но какое соотношение должно оставаться в кулере - примерно)))))
а то может с сожранного литра 100гр там и осесть должно
и ещё кольца оригинал на все 4 аж 10000р
кольбеншмидт - комплект на 4 - 2500р
неужто оригинал пипец какой клёвый (и небось кольбеншмидт и лежит))))))
кольбен - нормальные кольца или надо тока ориджинал?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Привет казакам!
andreyvw, сейчас тоже заморочился
после зимних недолгих катаний (дом-работа) почистил ВКГ, промыл кулер, поменял масло, - проехал пока только 700 км. через 300 сниму - посмотрю что получается. ВКГ была забита (прошлой весной чистил) и вылилось масла из кулера где-то 100-130 гр
--- Добавлено чуть позже ---
А так, ( с забитой ВКГ) уходило чуть больше литра на 10000
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т