0
-
23.05.2011, 23:27 #21
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Мое мнение, что это кольца. Просто если их менять, то голову все равно скидывать. А там и на ее состояние надо посмотреть и МСК полюбому поменять. Такое ИМХО
-
23.05.2011, 23:29 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.05.2011, 23:30 #23
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
23.05.2011, 23:31 #24
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
23.05.2011, 23:31 #25
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
23.05.2011, 23:32 #26
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.05.2011, 23:33 #27
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0блин ну долго обяснять, просто уже проверено на другой машине точно такой же с такими же семптомами (детонация в жару +30 приотжагах не поднялась не на градус)) (датчики исправны и неотклюены))
--- Добавлено чуть позже ---
посему имено мобил. а раскоксовку очно наверн азмутить хуже думаю не будет
-
23.05.2011, 23:36 #28
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0это сейчас...
здесь...
а может там и масло всего раза два-три поменяли... С чего вдруг голова то грязная?
Свою не вскрывал, но у брательника на бумере когда крышку клапанную сняли, так там все светлое, как только что отмытое, и это при пробеге 340000... Дизель.
ИМХО, если вскоре планируется скидывать авто, то можно
а если для себя, то менять кольца и колпачки и не парить себе мозг.
--- Добавлено чуть позже ---
...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
23.05.2011, 23:39 #29
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.05.2011, 23:39 #30
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
23.05.2011, 23:51 #31
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Ну, кольца то скорее всего менять, а МСК вдобавок к ним - траты копеечные.
Можно, конечно, и с турбы начать...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
23.05.2011, 23:53 #32
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.05.2011, 00:07 #33
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
24.05.2011, 02:10 #34
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Пилять, сколько людей - столько мнений, а платить мне)))
Про кольца сам говорил на сервисах, а мне в ответ - нет! Не они и врят ли.
На первом месте турба потом мск.
Про авто: 100 т км Америка и 100 я
Там за авто следили и по гарантии все отметки и после были меняны детали ( находил)
Как пригнал - не жрала ни грамма на 10000км
Был момент авто стояла 6 месяцев - разбирался с виновниками аварии и ездил на другой тачке.
После начал лить Мотюль и вро де как начал и подливать но очень мало - не замечал.
Вот тут то и думаю про залегшие колечки.
Но после этой зимы расход как то резко поднялся - от чего?
Попробую так:
Сниму патрубок с турбины и хоть потрогаю крыльчатку и в зеркало гляну что там - понятно что херня, но...
Потом думаю махну мск.
Детонация была и после смены бензонасоса уменьшилось показания в 2 а то и больше раза.
Короче опять гадания на гуще.
-
24.05.2011, 10:31 #35
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Что имеем:
После полугодового стояния начал понемногу подливать (очень мало), со временем жер увеличивался и достиг 2л на 7000, поменял и почистил Вкг -жер упал в двое до 1л.
Потом опять потихоньку полез вверх примерно до 2л на 6000, но этой весной с наступлением тепла аппетит мотора резко подскочил до 1л на 1000.
Вот это вот РЕЗКО от чего может быть? Это больше подходит к турбе нежели к мск и кольцам.
Или я не прав - поправьте
-
24.05.2011, 13:46 #36
-
24.05.2011, 17:05 #37
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Тебе уже говорили, да ты и сам это знаешь, что жОр масла может быть по нескольким причинам...
1. МСК
2. Кольца
3.Турбина
Ты хочешь, чтоб тебе по Интернет сделали точный диагноз? Не видя машины и каких-либо косвенных признаков?
ИМХО, но ты многого хочешь!
Если не воспринимаешь совет исключать последовательно от меньшего к большему, то делай всё сразу. Авось поможет!Умри молодым, но как можно позже.
-
25.05.2011, 01:29 #38
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0да ничего я не хочу и прекрасно понимаю что решать мне.
просто из мнений тех кто в живую авто смотрел (я имею ввиду тех кто пол жизни ковыряется в немецких вижках и не один откапиталили) я не могу (вернее они не могут) сказать что причина и ПОЭТОМУ нафлудил тут дабы больше узнать мнений и возможно кто то скажет типа: "полезь туда глянь если там пипец то тебе менять то-то"
ну что то в этом духе, короче ты понял.....бред конечно но когда от неведения есть шанс попасть на расходы в двойном размере и притом что я ещё собрался всю подвеску менять (рычаги + стойки+ диски тормозные с колодками и что там ещё вылезет) то это уже писец полнейший (аж посещают иногда сомнения - а не сменить ли коня?......чур меня......немецкие авто - ЛУЧШИЕ!!! VAG рулит!!!!).
короче лезу в патрубок от турбы - поглядеть что там творится
а потом (если в турбе все ОК) - разбор головы замена МСК, почистить/притереть + все кольца на поршнях через поддон
вопрос: ВСЕ ПОРШНЯ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЧЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОДДОН? балка мешать не будет?
-
25.05.2011, 06:53 #39
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
25.05.2011, 10:10 #40
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
Похожие темы
-
Где лучше прописывать ребенка? Мск или ПодМск?
от Sten в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 29Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:52 -
У КОГО ЕСТЬ ВАГ-КОМ САО или КРАСНОГОРСК или МИТИНО
от Вольдемарус в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.08.2007, 15:28 -
Я заморочался. Сменить B5 на А4 или А6 или нет?
от Brando в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.04.2006, 13:43 -
МОСКВА Авто-Асс или Автоасс или Auto Ass Мега Негатив!
от ExDriver в разделе "Чёрный" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 24.04.2006, 16:41 -
Парни !!! предлагают Пассат...или отговорите или...???
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 10.08.2005, 16:21