0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня насос начинал работать когда зажигание выключаеш без разницы холодный или горячий,а без насоса ездить нельзя у меня когда предохронитель згорел на него то когда двигатель горячий после выключения зажигания где-то на 1минуту и потом включал зажигания то температура до красной зоны подымалась,предохронитель заменил и всё стало нармуль.наверное из-за нерабочего насоса бывший хозяин перегрел голову аш между сёдлами 1и2 цилиндров трещены пошли пришлось менять голову из-за этого
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с ЭБУ ДВС там отдельные 2или 3 предохронителя вроде на 15 ампер должен быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!По поводу доп.электропомпы-у меня она вообще не работала.Заменил щетки и она включалась всегда.Сейчас моросит-после остановки иногда не работает.Пошатаешь корпус,начинает жужжать.Сейчас буду опять щетки смотреть может криво прилегают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а непроще заменить а то можеш на жаре двигло перегреть как у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала проверь клапан ВКГ он с клапанной крышкой соединяется резиновым патрубком снеми его и посмотри на просвет если там нет самого клапана то меняй его у меня из-за него 1литр масла на 1000км уходило.Итак други, вопросец возник, задымил я как паровоз, дым сизый, я так понимаю в первую очередь надо кольца менять или может я не прав? Посмотрел- масло аппарат у меня сожрал, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой (везло наверное), поеду в сервис, как раз подошла замена масла, подскажите плиз, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня предохранитель стоит с лева на торпеде под значком стеклоомывателя почемуто,таких значка там 2,второй на стеклоомыватель.я помпу менял,поставил русскую за 1000 уже год работает, включается она у меня всегда при включении зажигания хоть холодная хоть горячяя.
+Работает постоянно без перебоя и минут 5-7 после выключения зажигания.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В общем тема с доп. электронасосом ситемы охлаждения тема открыта, но радует что больше наблюдений на эту тему появляется.
Так все-таки получается что она должна срабатывать постоянно!!!
В выходные буду проверять сам насос и электро питание подходящее к нему.
Сегодня утром приехал на паркинг, заглушил машину, включил компьютер и стал следить за темп. ДВС. За 10 мин. упала с 91 гр. до 88 гр. и жужжания насоса не услышал.Периодически вкл. и выкл. зажигание и тишина.
Глянул по Эльзе, там алгоритм ее работы не описан. Диагностика - подать +/- на насос, если не раб., то замена, если раб., то проверка наличия напряжения на фишке, сторого в течении 10 мин после вкл./выкл. зажигания, и проверка предохранителя. Вот так.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про щетки не забывайте!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Это нормально, даже если насос не работает
Может тихо работает, попробуй дотронуться до неё рукой, если есть вибрация значит работает
Сегодня ездил по городу, периодически после останова двиг. включал зажигание, стрелка выше 90 не поднималась, насос не вкл.
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрыл сегодня крышку ЭБУ ДВС, стоят два предохранителя один на 40 А., второй на 5 А. Наверно на 5 А. насосный.
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажи какие манипуляции проводил. Гдето читал, что снимать её не обязательно, необходимо снять разьём, отогнуть шесть усов и все шлындья вытащатся
--- Добавлено чуть позже ---
Поделись опытом, от какого авто, как подходят патрубки и разъём, да по самому диаметру подходит в удерживающие резинки?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Они в любом маг. автозапчастей есть, точь в точь как бошевские,деаметры трубок разные есть втом чесле как на наших,они однаконтактные провод на плюс и крепление на массу вместо резинки,убираешь крепление и натягеваешь резинку+привязываешь дополнительный минусовой проводок к винтику на корпусе помпы ,покупаешь перемычки папа мама(в данном случае 2 мамы)и втыкаешь в наш разъём и всё ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Dimonus 74, спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дед Мазай здарова!А какой у тебя сейчас расход? Сколько я слышал и читал 1 литр на 1000 это стандартно на нашем двигле. У меня клапан постоянно в масле и заслонка дросельная постоянно в масле,расход 1 на 1000 это не здаровая херня?
Ксати движок сделал,работает ваще отлично,вчера по трассе зарубился с аудюхай 4 нашего покаления,выжал за 200![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все проверил! Питание подается сразу после выключения зажигания 12,4В. Насос начинаю шевелить, а точнее отодвигать от двигателя и он начинает работать, отпускаю назад и затихает. Короче помер он почти.
Теперь хотя бы все понятно - замена насоса. Ну поменять его геморой будет тот еще конечно.
Там хрен подлезешь, ну как говорится где наша не проподала.
Смотрел на экзсите - оригинал 3D0 965 561 D кусается конечно, а вот БОШ 0 392 020 073 по гуманнее будет. Никто не ставил его???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я свою продал,1 на 1000 я лично считаю что ненормально,сначало посмотри клапан там должено быть в виде лепесткового клапана если его нет то и будет жрать масло. расход перед продажой был 0,5 но 10000 но у меня пробег был 180000Дед Мазай здарова!А какой у тебя сейчас расход? Сколько я слышал и читал 1 литр на 1000 это стандартно на нашем двигле. У меня клапан постоянно в масле и заслонка дросельная постоянно в масле,расход 1 на 1000 это не здаровая херня?
Ксати движок сделал,работает ваще отлично,вчера по трассе зарубился с аудюхай 4 нашего покаления,выжал за 200
--- Добавлено чуть позже ---
я ставил нормальный насосВсе проверил! Питание подается сразу после выключения зажигания 12,4В. Насос начинаю шевелить, а точнее отодвигать от двигателя и он начинает работать, отпускаю назад и затихает. Короче помер он почти.
Теперь хотя бы все понятно - замена насоса. Ну поменять его геморой будет тот еще конечно.
Там хрен подлезешь, ну как говорится где наша не проподала.
Смотрел на экзсите - оригинал 3D0 965 561 D кусается конечно, а вот БОШ 0 392 020 073 по гуманнее будет. Никто не ставил его???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будешь обращаться с инженерам VAG? или настаиваешьна том, что у тебя всё исправно?
я ставил, номер Бош находится рядом с оригинальнм номером VAG на доп.электронасосе, это он и есть (прямой аналог) оригинала, ставь его,и будет тебе счастье(для AGZ)
--- Добавлено чуть позже ---
а вот "жрать масло" будет совершенно не по этому, это следствие, но не причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я иначе скажу, вы здесь понтов развели о знании VR5 много, но большинство в сервисах консультируетесь и ремонтируетесь, потому, реальные дельные советы принимаете только через призму и "розовые очки" малолеток именитых сервисов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я смотрю что ты самый самый по vr5 знаток ,что тогда сдесь сидиш?