0
-
12.05.2011, 18:25 #3461
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
у меня насос начинал работать когда зажигание выключаеш без разницы холодный или горячий,а без насоса ездить нельзя у меня когда предохронитель згорел на него то когда двигатель горячий после выключения зажигания где-то на 1минуту и потом включал зажигания то температура до красной зоны подымалась,предохронитель заменил и всё стало нармуль.наверное из-за нерабочего насоса бывший хозяин перегрел голову аш между сёдлами 1и2 цилиндров трещены пошли пришлось менять голову из-за этого
-
12.05.2011, 18:33 #3462
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
12.05.2011, 18:42 #3463
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да с ЭБУ ДВС там отдельные 2или 3 предохронителя вроде на 15 ампер должен быть
-
12.05.2011, 22:20 #3464
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Россия, Прохладный
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет!По поводу доп.электропомпы-у меня она вообще не работала.Заменил щетки и она включалась всегда.Сейчас моросит-после остановки иногда не работает.Пошатаешь корпус,начинает жужжать.Сейчас буду опять щетки смотреть может криво прилегают.
-
12.05.2011, 23:26 #3465
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а непроще заменить а то можеш на жаре двигло перегреть как у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала проверь клапан ВКГ он с клапанной крышкой соединяется резиновым патрубком снеми его и посмотри на просвет если там нет самого клапана то меняй его у меня из-за него 1литр масла на 1000км уходило.
-
13.05.2011, 07:01 #3466
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня предохранитель стоит с лева на торпеде под значком стеклоомывателя почемуто,таких значка там 2,второй на стеклоомыватель.я помпу менял,поставил русскую за 1000 уже год работает, включается она у меня всегда при включении зажигания хоть холодная хоть горячяя.
+Работает постоянно без перебоя и минут 5-7 после выключения зажигания.
-
13.05.2011, 08:56 #3467
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0В общем тема с доп. электронасосом ситемы охлаждения тема открыта, но радует что больше наблюдений на эту тему появляется.
Так все-таки получается что она должна срабатывать постоянно!!!
В выходные буду проверять сам насос и электро питание подходящее к нему.
Сегодня утром приехал на паркинг, заглушил машину, включил компьютер и стал следить за темп. ДВС. За 10 мин. упала с 91 гр. до 88 гр. и жужжания насоса не услышал. Периодически вкл. и выкл. зажигание и тишина.
Глянул по Эльзе, там алгоритм ее работы не описан. Диагностика - подать +/- на насос, если не раб., то замена, если раб., то проверка наличия напряжения на фишке, сторого в течении 10 мин после вкл./выкл. зажигания, и проверка предохранителя. Вот так.
-
13.05.2011, 12:24 #3468
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.05.2011, 12:47 #3469
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Россия, Прохладный
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Про щетки не забывайте!
-
13.05.2011, 14:06 #3470
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Это нормально, даже если насос не работает
Может тихо работает, попробуй дотронуться до неё рукой, если есть вибрация значит работает
Сегодня ездил по городу, периодически после останова двиг. включал зажигание, стрелка выше 90 не поднималась, насос не вкл.
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрыл сегодня крышку ЭБУ ДВС, стоят два предохранителя один на 40 А., второй на 5 А. Наверно на 5 А. насосный.
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажи какие манипуляции проводил. Гдето читал, что снимать её не обязательно, необходимо снять разьём, отогнуть шесть усов и все шлындья вытащатся
--- Добавлено чуть позже ---
Поделись опытом, от какого авто, как подходят патрубки и разъём, да по самому диаметру подходит в удерживающие резинки?
-
13.05.2011, 15:43 #3471
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Они в любом маг. автозапчастей есть, точь в точь как бошевские,деаметры трубок разные есть втом чесле как на наших,они однаконтактные провод на плюс и крепление на массу вместо резинки,убираешь крепление и натягеваешь резинку+привязываешь дополнительный минусовой проводок к винтику на корпусе помпы ,покупаешь перемычки папа мама(в данном случае 2 мамы)и втыкаешь в наш разъём и всё ОК
-
13.05.2011, 16:04 #3472
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Dimonus 74, спасибо
-
13.05.2011, 19:05 #3473
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Дед Мазай здарова!А какой у тебя сейчас расход? Сколько я слышал и читал 1 литр на 1000 это стандартно на нашем двигле. У меня клапан постоянно в масле и заслонка дросельная постоянно в масле,расход 1 на 1000 это не здаровая херня?
Ксати движок сделал,работает ваще отлично,вчера по трассе зарубился с аудюхай 4 нашего покаления,выжал за 200
-
13.05.2011, 19:48 #3474
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.05.2011, 23:47 #3475
- Регистрация
- 15.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 840
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Все проверил! Питание подается сразу после выключения зажигания 12,4В. Насос начинаю шевелить, а точнее отодвигать от двигателя и он начинает работать, отпускаю назад и затихает. Короче помер он почти.
Теперь хотя бы все понятно - замена насоса. Ну поменять его геморой будет тот еще конечно.
Там хрен подлезешь, ну как говорится где наша не проподала.
Смотрел на экзсите - оригинал 3D0 965 561 D кусается конечно, а вот БОШ 0 392 020 073 по гуманнее будет. Никто не ставил его???
-
13.05.2011, 23:51 #3476
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я свою продал,1 на 1000 я лично считаю что ненормально,сначало посмотри клапан там должено быть в виде лепесткового клапана если его нет то и будет жрать масло. расход перед продажой был 0,5 но 10000 но у меня пробег был 180000
--- Добавлено чуть позже ---
я ставил нормальный насос
-
13.05.2011, 23:58 #3477
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0будешь обращаться с инженерам VAG? или настаиваешьна том, что у тебя всё исправно?
я ставил, номер Бош находится рядом с оригинальнм номером VAG на доп.электронасосе, это он и есть (прямой аналог) оригинала, ставь его,и будет тебе счастье (для AGZ)
--- Добавлено чуть позже ---
а вот "жрать масло" будет совершенно не по этому, это следствие, но не причина
-
14.05.2011, 00:07 #3478
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.05.2011, 00:09 #3479
- Регистрация
- 04.03.2011
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я иначе скажу, вы здесь понтов развели о знании VR5 много, но большинство в сервисах консультируетесь и ремонтируетесь, потому, реальные дельные советы принимаете только через призму и "розовые очки" малолеток именитых сервисов
-
14.05.2011, 00:14 #3480
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53