0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Порт-Петровск, так то лучше тряпочную изоленту, как в оригинале.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Вот прям в тему ссылка. Почитал, спасибо!Порт-Петровск, https://www.drive2.ru/l/10446832/
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
ЛегкоЯ ведь всё-таки энергетиком на стройке работаю и этого добра как г****.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Всё, вижу - подготовился.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Пока нет возможности заниматься этим. Панельку с предохранителями не закрываю, а то уже деформироваться стала от постоянных открываний.
Сегодня завёл машину и поехал на работу. Включил свет над головой. До работы доехал нормально, а когда уже по стройке начал тарахтеть по ямам - тут и лампа погасла, а значит предохранитель крякнул. Поставил 5А, чтобы просто закрыть машину с брелка. Походу точно в жгуте дверном проблема.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
а у меня - как только пытаешься переключить джойстиком (на левой двери) режим зеркал, сразу начинается чехарда с ЦЗ.. Не трогаешь его, все нормально.. А на носу обледенение зеркал.. даже не знаю, к какому электрику ехать..![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Спустя несколько месяцев могу сказать, что я в непонятках. Проездил две недели со светом в салоне и ничего. И по сей день ничего не моросит. Зимой снимал гофру и осматривал жгут двери - под изолентой ничего не увидел. ибо не стал по холоду потрошить жгут. Но подсветка водительской двери так и не работает. Всё-таки буду жгут вскрывать и проверять - ведь легко можно не увидеть под изолентой косяков. По жгуту даже непонятно делался ли он когда-либо.Сегодня завёл машину и поехал на работу. Включил свет над головой. До работы доехал нормально, а когда уже по стройке начал тарахтеть по ямам - тут и лампа погасла, а значит предохранитель крякнул. Поставил 5А, чтобы просто закрыть машину с брелка. Походу точно в жгуте дверном проблема.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Никак не могу сложить в логическую цепочку описанные проблемы. Наверно старым стал. Начнем с вопросов.
Свет включал переключателем на плафоне над головой??? Сгоревший предохранитель проверил, или просто выбросил???
Ты что, ездил с включенным плафоном над головой???
Со старым предохранителем машина не закрывалась??? Стала закрываться только после замены предохранителя???
????
Подсветка кнопок водительской двери или в нижнем торце двери, которая дорогу освещает, когда дверь открыта????
Ошибки по БК смотрел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Свет включал переключателем, чтобы понять, когда сгорит предохранитель и прикинуть мои манипуляции в момент сгорания предохранителя.
Сгоревший предохранитель конечно выкинул, после того, как проверил. Да там и так явно видно сгоревшая вставка.
Да, ездил с включенным плафоном - задалбывает, но что поделать
Совершенно верно.
За всё время, что ездил со светом, предохранитель ни разу не сдох и я бросил все проверки.
Все подсветки в дверях работают, кроме подсветки в нижней части водительской двери, которая под ноги светит на дорогу. Не работает свет в багажнике при открытии. Не открывает багажник с нижней кнопки, которая рядом с кнопкой открывания лючка бензобака - только разблокировкой общей всех дверей. При снятии с сигналки, если открыл только водительскую дверь, то через полминуты ставится опять на охрану. При этом все двери с сигналки закрываются нормально и открываются и нет сигнализации о том, что какая-то из дверей не встала под охрану.
Раньше всё это работало через раз, а подсветка дороги мерцала, как при плохом контакте. Багажник открывался с 5-6 раза и то не всегда. Раньше, при наборе скорости, защёлка пассажирской передней двери отскакивала назад и приходилось вручную нажимать, но недавно и с водительской тоже самое стало.
Не смотрел. Не умею.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
А на приборке показывает, что дверь открыта? Похоже на микрикВсе подсветки в дверях работают, кроме подсветки в нижней части водительской двери, которая под ноги светит на дорогу. Не работает свет в багажнике при открытии. Не открывает багажник с нижней кнопки, которая рядом с кнопкой открывания лючка бензобака - только разблокировкой общей всех дверей. При снятии с сигналки, если открыл только водительскую дверь, то через полминуты ставится опять на охрану.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю это не связаные между собой вещи. Я бы еще косу в проеме вод.двери посмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вроде от микрика багажника зависит (могу врать)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Ну тогда основных 2 пункта проверки: микрик и коса двери.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
Я бы для начала проверил состояние проводов на перегибе двери. Если все нормально, снял бы водительский порог и проверил состояние "косы" от блока комфорта. Разбираясь с болячками своего авто начитался тут статей. У меня в задней левой двери были поломаны провода. У знакомого подгнила "коса" в пороге и погнала "светомузыка" включаешь одно, работает другое. Еще говорят попадает влага в блок который стоит в двери. Но симптомы связанные с его неисправностью не знаю.
А вообще правильно говорят, нужно начинать все с диагностики. Покупая старый Passat b5, диагностический шнур нужно иметь до его покупки чтобы иметь возможности найти скрытые проблемы. На сколько я понял на этой машине лампочки ЧЕК нет)
Вопрос диагностики правда имеет свои нюансы и нужно научиться разбираться в ее результатах(неправильные LBL файлы могут дать неверные данные либо их вообще не дать. Кстати если вы думаете что диагносты все имеют - вы ошибаетесь. Наверное только у официалов с большой вероятностью это все будет. Как то заехал на диагностику АКПП, диагност говорит - датчик температуры ATF неправильную температуру показывает 270 градусов. После я проверял все сам, показания адекватные. Просто человек не знает тонкостей. )
Кстати посмотрел схему питания электропривода зеркал, все управляется с блока управления двери 70 и 71. Возможно проблемы с самим блоком управления(тот что в двери)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
и обшивку и накладку.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Более того, замок вытаскивать и разбирать
Главное не урони метал.планку, что фиксирует личинку замка. Надо открутить винт фикации личинки на пару оборотов и потом шатая и вытаскивая с усердием личинку одновременно потихоньку откручивая винт. Как только личинка сдвинется с места, то винт больше откручивать не надо.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki