0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Indorante, в проводке или окислении разъемов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Окислились или обрыв, замыкание на массу или между собой проводов тормоз и поворот
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Между собой вряд ли, до не давнего времеги все ок было)Тоже грешу на массу или окисление)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мой пример. На предыдущем пассате в ногах у водителя от влаги нарушилась изоляция проводки блока комфорта, окислились и сгнили провода, некоторые замкнулись между собой, моросила почти вся электроника. Перепоял и заизолировал проводку, решились куча проблем по электронике. В твоем случае я рекомендую тебе проверить косу, идущую к фарам, фишки и плату на фарах.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Братушки,подскажите "великому мастеру"!Так получилось,что добрался в ходе переборки насоса ГУРа,до патрубка идущего к турбине от воздухокороба!Почистил его,поотсоединяв соответственно всё,а теперь как собрать эту гусеницу-хрен пойму(((((((((((((((((((((((((Может есть у кого тех.схемы этого узла,да по-крупнее!Узел с резиновым патрубком,грибком,еще каким то Бош-клапаном,куча трубочек во все стороны,одна из них на впускной коллектор!Выручайте,а то дело за проверкой насоса,а я завести не осмеливаюсь-мало ли!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Т.е. как я понял, ЧЕК может быть а может и не быть. Все зависит от эконормы, страны поставки и еще черт знает чего.
А я , старый дурень, считал эту тупую лампу чуть ли не обязательной. Спасибо за такой глубокий анализ. Есть повод для раздумий.
С уважением, Василий
П.С. Для нас, глупых медведей в ушанках, могут ее и зазомбироваь, что бы не сильно напрягались
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Парни привет,спасите срочно,стаю очень далеко от дома,при езде загорелась абс и есп,я заглушил,завел даю газу и снова загорается есп и абс и газ не реагирует
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Кто подскажет, кто менял турбину в Турбомоторс, сколько денег потратили, хотя бы примерно?
Для сравнения нужно)
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Ребята, срочный вопрос, стою на сто думаем, ставить или нет рейку, войдет или нет. Пришла с другим номером и с демпфером. Подскажите пжлста. 8d1422066e это которая пришла, Рейка, 8D1422072 которая стоит у меня. На первой стоит демпфер, различаются ли он по длине? Вот нюанс важен какой узнать.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Как проверить снятый байпас ? Куда вдуть ? ) и что при этом закрыть, маленький отросток продувается туды сюды если ничего не закрывать.
Для удобства пронумеровал входы
![]()
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Sirox, №1 должен держать вакуум (можно и ртом проверить).
здесь поизучай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
База знаний для кого наполняется? Метод проверки в статье есть. Читаем.
Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
при езде загорелась абс и есп и замигала спиралька,я заглушил,завел даю газу и снова загорается есп и абс и газ не реагирует что делать помогите пожалуйста
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Процитируйте если не сложно, где написано как проверять снятый байпас, там указано про установленный и про управляющий шланг, или я не туда смотрю.База знаний для кого наполняется? Метод проверки в статье есть. Читаем.
Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)
--- Добавлено чуть позже ---
Может поможет - у меня была проблема в "лягушке" которая на тромозе - которая отвечает за включвение стоп сигналов - при нажатии тормоза загорались есп и абс, может что то связано с педалью газа у тебя
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Если ты посмотришь конструкцию байпаса, то поймешь, что ваккум на штуцере 1 (на него надевается управляющий шланг) должен быть независимо от того снят байпас или установлен на авто.
А вам всем, как обычно - лень читать и лень вникать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Снятый байпас тоже должен держать вакум?Sirox, №1 должен держать вакуум (можно и ртом проверить).
здесь поизучай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |