0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, на европейской машине вообще джекки чан редкость...есть только EPC...Он есть на америкосах потому, что на всех американских авто он есть и они без него как без рук...Задорнова спросите он не раз расказывал
зы и у меня ее нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Видимо у Вас ее зомбировали перед продажей. Т.е. перепрограммировали. Под Евро-2, более ласкающее слух.
Какие только байки не услышишь от продавца, даже слезу могут пустить по безвременно усопшей тете, которая один раз в году ездила 2 км до рынка, а потом представилась.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..акпп включаю кандей машина тупеет..и при торможениях газованиях пинается..у кого климат так же происходит ??
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот климат тут точно ни причем. Он создает небольшую нагрузку на ДВС, но не до такой степени.Разве что компрессор клин не поймал. Но пинаться - это не его трабла
С уважением, Василий.
П.С. Попробуйте начать с диагностики ДВС и АКПП
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
акпп диагностика ничего...двс то про вентиляцию бака и сдвиг фаз..но !! при выкл кандее все норм..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Устраните явные проблемы, а там и пинки может уйдут. Все в этом мире связано.
А компрессор может немного добавить. И вот она "ПРИЧИНА".
Еще раз.
Устраните явные причины. А там будет видно
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Ну, не знаю. На Пассатах-европейцах, которые я видел, он был.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть мне в трауре ходить теперь нужно, из-за того что у меня лампы ЧЕКа нет?Видимо у Вас ее зомбировали перед продажей. Т.е. перепрограммировали. Под Евро-2, более ласкающее слух.
Какие только байки не услышишь от продавца, даже слезу могут пустить по безвременно усопшей тете, которая один раз в году ездила 2 км до рынка, а потом представилась.
С уважением, Василий![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну зачем же сразу в траур. Надеюсь в Пензе не одит такой Пассат как у Вас. Увидите, поинтересуйтесь. Может действительно были партии без ЧЕКа.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
про "чек" - информация от kalexa (где-то здесь на форуме обсуждали):
Лампа чека есть только там, где двигатели удовлетворяют нормам:
OBDII
США
Бензиновые/дизельные двигатели с 1996 года
EOBD
Европа
Бензиновые двигатели с 2000 - 2001 года
Дизельные двигатели с 2003 - 2004 года
При диагностике двигателя информация о кодировке выводится на экран.
Вот полный список кодировок, в части эконорма:
XXxxx
00 = Сев.Америка_1 (HC 0.41)
01 = Сев.Америка_2 (HC 0.25)
02 = MVEG_1 (HC+NOx=0.97g/km)
03 = ECE 1504/83A
04 = MVEG-2 (HC+NOx=0.5 g/km)
05 = EU3-D/EU4-D
06 = Сев.Америка_3 (HC0.125) TLEV
07 = Сев.Америка_4 (HC0.075) LEV
08 = СНГ/Китай
09 = Сев.Америка_5 (HC0.25+RuLo)
10 = EU III
11 = EU IV
16 = ULEV
26 = Остальные страны, с нормами не ниже MVEG-2
27 = Бразилия
25 = Спец-кодирование
:
32 = Спец-кодирование
Красным отмечены те машины, у которых наличие CE обязательно
Синим - могут быть, но не обязательно.
Черным - лампы нет и не положено...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Второй раз меняю ступичный подшипник на переднем колесе и второй раз после такой замены загорается абс
в прошлый раз покупал новый датчик
было ли у кого то такое и с чем это связано может быть
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз.....при включении а/с (кондишена) щелкает там где блок реле....точно ли реле сгорело? зараза 1,5 рубля стоит(
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это отлично...вот тока кондищен не включается(
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
выпресовывали жестко в тисках с молотком, ок спасибо
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Что значит "партия без ЧЕКА"? У меня какой-то LIMIT EDITION что ли? Я вообще до сегодняшнего дня думал что ЧЕК у всех дилерских Пассатов отключен. komsernik выше написал у кого есть лампа, а у кого нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Имеется passat b5 awm, есть проблема в поворотнике. Когда включаю правый поворотник он перемигивается со стоп-огнем правым, а когда нажимаю на тормоз начинает бешено мигать. В чем может быть проблема, помогите пожалуйста)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
скорее всего что датчик защемил когда ступицу ставил обратно..(я так себе сделал) попробуй вытащи его и посмотри целый ли он...
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..