0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у каждого свои границы уровня качества и осознания проблемно то, что кузова у них из фольги, и ржавеют они, как российские жестянки - это факт
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
я разве сказал колхоз??? я не вижу смысла просто париться расспрашивать искать что-то на 1-2 см выше... толку нет. хочешь выше провставки и в пусть. если нет то продавай бери джип)
откатался всю зиму на Нисан патрол 03 года 3.0л дизиль - после того как сел назад в фольц - понял что такое полный привод и комфорт)
Вообще последнее время заглядываются на китайцев:
hover h7 215 лошадок)) чисто мое мнение - заглядываюсь на него) H6 - просто шик а не машина и динамика и расход а главное цена и качество.
много кто из знакомых купили се h5 h6 даж есть люди кто и на h3 катаются и проблем вообще не знают хотя уже лет 5 прошло)))
цену за 7 обещают от 700 сделать и всего 2 комплектации.
салон в смесь от тайоты хайлендер и ауди а8 ,да и в баню китайцев один удра салон согнут до заднего сиденья
--- Добавлено чуть позже ---
5баллов
--- Добавлено чуть позже ---
страшно их брать в плане безопасности
--- Добавлено чуть позже ---
нефига себе резина торчит как
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
И что даст эта промежуточная шайба под амортизатор? Что ты предлагаешь сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько поднялась машина после установки? Изменилось ли что в комфорте, в работе подвески?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ты прекрасно знаешь, что все не усмотришь. Да и как твои удлинители амортов то увидишь? А с машиной смотрю из всех только ты мучаешься, я могу и так поездить, но просто хочу ее немного поднять для уверенности.
За шрусы не боишься?
--- Добавлено чуть позже ---
Может есть смысл взять только пружины 1ВВ, а аморты оставить от 1ВА? Либо наоборот, взять аморты, пружины оставить от 1ВА и поставить 2см проставку?
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Не смотрится он как оллроуд. )) Но каждому свое.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
забил в экзисте 8D0 411 105 FS - стоимость 4 142 руб. цветовые метки 1-серебристая 3 коричневых
аналог K+F (кстати говорят что нормальный) № 950 741 стоимость 1800
по применимости видно что данный аналог устанавливается именно на наши машины и причем остальные авто с тяжелыми двигателями..думаю пойдёт.нужны только отзывы по их эксплуатации
также по родным 8D0 411 105 BA аналог ранее о котором я говорял Lesjofors 40 950 57 по каталогу Lesjofors именно на 2.8 v6 идут...
если не ошибаюсь разница в штоках 1см. или больше
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Здесь все есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=177868 , на сколько можно поднять проставками, куда ставить, их чертеж и т.д. и т.п. Если кратко то самое дешевое и действенное проставки 2-2.5см, они сделают из 1BA 1BB и работа шрусов и рычагов будет в допуске. Если хочется выкинуть по больше денег то пружины+аморты 1ВВ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Алекс85, Все не углядишь естественно. Но когда покупал ведь видел что она низкая и тд.... Смысол терь жаловаться и думать искать рыскать пружины ставить какието и результат +1-2см дофига поднял)
я с машинкой не мучаюсь это не первый мой пасычшрусам не че не будет проверено на нисане и колеса выносили на 5 см и задирали машину провставками. Это знаешь один воздух испортит и все друг на друга пальцем тыкать начинают...
По колесам я буду их выносить и поднимать машину ставить липучку и кататься бокоммашина чисто для такого развлечения не для гонок а для дрифта и только зимой а зима у меня 10месяцев. Вы же семью катаете... А я развлекаюсь. Щас мотор придет разберу и с нуля соберу его- я сомниваюсь что ктото бы заморачивался после того как палец поддон пробил
))поставили бы просто двигло и катались иль продали машину...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Женись, заведи детей и не майся ху..ей
Если ничего не будет то почему хочешь всего до 75см а не сразу 90см?
Печально![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
под нижнюю чашку пружины.
Это только тебе решать, я бы в таком случае, купил проставку указанную rgubaev и оригинальные пружины под 1BB
Не, в соответствующей теме, даже фото были приведены. Чашка на 1ВВ выше чем на 1ВА
В корне не согласен, т.е. ты считаешь что немецкие инженеры индейцы, и они просто так напридумывали 100500 выриантов пружин и амортовДо кучи и допуски на вылет колес
Все это уменьшает ресур отдельных узлов и агрегатов
![]()
Если бы было так, то в России давно бы научились делать нормальные авто, а ни то что сейчас есть на рынке
--- Добавлено чуть позже ---
Прости если туплю, а так что мешает
Заблуждение, тут многие и просто так этим занимаются![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у меня вопрос у кого сарай v6 какие у вас пружины стоят?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
у меня удлиненные аморты (доварен шток), см 5 а то и больше, резина стоит 225х65 R16. Врет спидометр и одометр на 11%. Проехал порядка 15 тыс, + до меня х.з. он проехал. Хотя многие тоже уверяют что нагрузка конкретная идет.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Дадада)) епошки значит и завышают свои спорт кары и выносят колеса и тд... И не че...
Бабушкам раскажите про вынос колес и немецких инженеров и тд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Комрады, закопризничала клима: иногда во время движения выключается когда стоит, к примеру, на 20 градусах, ставишь low - пошел дуть. Но со временем может и на low выключится. Потом со временем сама начинает работать, либо после того как пощелкаю на обдув стекла, экон вкл/выкл и прочее что касается вкл/выкл климы. Вентиялтор работает, холодит хорошо. ВАГ-ком выдал ошибку
00787 - Датчик температеры канала забора приточного воздуха G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Также постоянно с момента покупки висит
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Со второй ошибкой откатал прошлое лето без проблем, поэтому и не лазил.
Может ли быть такая беда из-за 00787? Что за датчик, где искать? И в нем ли причина?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может у тебя банально из-за грязного радиатора, начинает расти давление в системе кондея и он отрубается.