0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
не все в жизни мерится деньгами)))))))))))))))Что-ж тут золотого? Стоимость владения машиной- это не только стоимость запчастей...
У того-же Каена моторы от 250 л/с... Налог в курсе какой? А ОСАГА?
КАСКА тоже на Поршей не маленькая... А без КАСКО такую машину грех оставлять...
Навскидку больше 100 тыр в год отдать только за то, чтобы ездить на машине можно было- это не хило...
И уже потом будешь подсчитывать что из запчастей сколько стОит....
--- Добавлено чуть позже ---
А если речь идет о Порш типа 911 иль Панамера... Там "лошадок" ещё больше... Самый простой Бокстер без "S"- 265 л/с... Следовательно и налоги, страховки и тЭ пЭ...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
валентин146, конечно не всё. Я и не говорю "обо всём"... Я о машине.
Просто купить машину мечты, в данном случае Порш, довольно просто. Ну купишь... Дальше что? Будет стоять в гараже, а ты будешь приходить и любоваться на неё, раз в неделю полирнув?
Для того, чтобы не просто владеть машиной, а иметь возможность эксплуатировать её, необходимо поставить её на госучет, купить страховку, заплатить транспортный налог... Только в этом случае ты можешь передвигаться на ней по дорогам общего пользования. И только потом, ежели что-то сломается, можно рассуждать о стоимости запасных частей...
Хотя, конечно можно оставить её на транзитах, забить на страховки. налог в этом случае тоже не придет... Но будет ли удовольствие от владения такой мечтой, когда придется шугаться каждого встречного мента?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
.Карел., опять мне кажется что каждый останется при своем мнений!!!!!У меня знакомый по работе мечтал о каене да взял его он в кредит!!!При зарплате в примерно 40 рублей в месяц и ездит уже два года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пассат ведь тоже не дешевый авто.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-ж не говорю, что это не возможно. Я про здравый смысл.
Да и у знакомого твоего могут быть иные источники дохода о которых тебе знать необязательно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
+1000000валентин146, конечно не всё. Я и не говорю "обо всём"... Я о машине.
Просто купить машину мечты, в данном случае Порш, довольно просто. Ну купишь... Дальше что? Будет стоять в гараже, а ты будешь приходить и любоваться на неё, раз в неделю полирнув?
Для того, чтобы не просто владеть машиной, а иметь возможность эксплуатировать её, необходимо поставить её на госучет, купить страховку, заплатить транспортный налог... Только в этом случае ты можешь передвигаться на ней по дорогам общего пользования. И только потом, ежели что-то сломается, можно рассуждать о стоимости запасных частей...
Хотя, конечно можно оставить её на транзитах, забить на страховки. налог в этом случае тоже не придет... Но будет ли удовольствие от владения такой мечтой, когда придется шугаться каждого встречного мента?
я при своих 40-45тыр в месяц не могу позволить себе такого....резина с дисками б.у. 120 000р.+60 000-осаго+80 000-каско+обслуга-дохрена+бензин 95-25л\100км---еще раз дохрена.
А еще ведь надо пожрать,одеться, жену покормить,одеть,детей обуть,одеть+за хату и т.п. и т.д.
Но конечно как говорится хозяин-барин...У кого есть деньги тот берет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
aleks19411, я у него не интересовался о расходах!!!!!я себе тоже не могу его позволить ))))))))))))))))))))я связал себя с немецким автопромом)))))))))))))))))))))))))))
полностью согласен с тобой.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну, ты показал фару у нового Кая, точнее рестайла.У дорестайла фары стоят порядка 13 тыщ.Winwizard, я с тобой не согласен)))) http://parts.auto.ru/sale/348258-2d07 фара на каен 55000))) тачку надо выбирать по бюджету!!!! а если ты на нее лет пять копил, то токда храни ее в гараже и фоткайся вокруг нее))))
--- Добавлено чуть позже ---
соглашусь со всем +1И как всегда- ни одного конкретного примера.
Я всегда удивлялся- как люди любят ставить клеймо дорогим машинам- "ломучее, дорогое в обслуживании ведро".
У моего коллеги на Мазде-3 полетел вентилятор радиатора. Неоригинала нет, оригинал стоит 25 тыс.руб.
На праворульном древнем микроавтобусе (Nissan Largo) передние тормозные диски- только оригинал (6 тыс. руб\шт).
Или зеркальный элемент с подогревом на короллу за 2,5 тыс.руб. Как вам?!
После этого смотрю цены на з\ч для немецкой тройки, или того же Cayenne, и не вижу там "космоса". Много хорошего неоригинала, цены терпимые.
Ломучие? Тоже спорно. Любая машина сравнимой комплектации будет также ломаться, как и Порш. Да что уж там, десятилетний Пассат может высосать из вас сумму равную своей стоимости, но это не мешает многим из нас на нём ездить. Ксеноновая фара Hella на Пассат Б5+ стоит 12 тыр. Valeo для Порша - 13 тыр.
Имхо- если нравится машина, то её надо покупать и ездить, получая удовольствие! Я в предыдущую машину (Impreza атмо-овощь) вложил 250 тыр. за 4 года, при стоимости машины в 200. Но за эту сумму машина не доставляла мне удовольствия. Я бы с радостью вложил эти 250 в Кайен, который радовал бы меня каждый день мощностью\проходимостью\комфортом.
--- Добавлено чуть позже ---
я с тобой согласен- такую машину покупать, если реально ездить, тогда нужно иметь деньги на обслуживание+ бенз и т.д. НО(!) хочу сказат mghj налог- езжу я по ленинградке, от зелика и я плююсь и чертыхаюсь пока еду до работы и обратно- из этого риторический вопрос- а надо ли на учет ставить, что бы платить транспортный налог, а деньги твои уходили в никуда..?!валентин146, конечно не всё. Я и не говорю "обо всём"... Я о машине.
Просто купить машину мечты, в данном случае Порш, довольно просто. Ну купишь... Дальше что? Будет стоять в гараже, а ты будешь приходить и любоваться на неё, раз в неделю полирнув?
Для того, чтобы не просто владеть машиной, а иметь возможность эксплуатировать её, необходимо поставить её на госучет, купить страховку, заплатить транспортный налог... Только в этом случае ты можешь передвигаться на ней по дорогам общего пользования. И только потом, ежели что-то сломается, можно рассуждать о стоимости запасных частей...
Хотя, конечно можно оставить её на транзитах, забить на страховки. налог в этом случае тоже не придет... Но будет ли удовольствие от владения такой мечтой, когда придется шугаться каждого встречного мента?
ОФФ: кажется придется опять подвеску менять после весны
--- Добавлено чуть позже ---
возможно- у знакомого есть 2 друга и ездят на рэенджах, покупали в 08 году бу- один мучается, другой ездит![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вложил в ремонт вместе с запчастями. Бензин не в счет. На фото заключительная часть моих мучений.
--- Добавлено чуть позже ---
Враньё полное!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
либо разговор о дебиле либо ты не знаешь всех его доходов....
при зарплате 40 килорублей можно только лохан нормально содержать....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
При 40тр брать каена в кредит конечно бред, а в целом, почему на той же панаме не ездить, если возможность есть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так об чем и речь! Про ВОЗМОЖНОСТИ, которые не всегда совпадают с нашими желаниями...
Тут начали с ценника на запчасти, а я говорю, что сначала надо посчитать во сколько обойдется легализация тачки в виде страховок, налогов и т.п.... Ибо Порши- это не овощи, а у нас все эти выплаты зависят от мощности двигателя...
Поэтому купить тачку- это даже не полдела... Сможешь ли ты прокормить этого породистого жеребца- вот это вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно, враньё... Мож чел ещё сорокет- другой в конверте получает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
.Карел., ессно, ты прав. Иметь порш 911т, а не делать на него каску глупо, а там ценники на налог, каску как несколько б5 пассатов в год)
В России много индивидов, кто живёт в пятиэтажке на старой иногда даже съёмной квартире без ремонта, но при этом под окном каен и эс500 стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
в израиле с водителей порш не берут денег за парковку - считают " и так потратился человек"![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Посмотрел цены на вторичке на Кайены... до чего же они круто теряют в цене! По-моему просто беспрецендентно. У нас машины 03-05г. стоят 20-25к$. Налога у нас нет. Интересно это обусловлено падением понтов с возрастом авто или проблемами обслуживания.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Понты у нас в крови...
--- Добавлено чуть позже ---
Премиум класс любой сильно теряет в цене, ибо тачки эти специфичны... В том числе и по означенным выше причинам- стоимости владения...
Тот, кто может легко себе это позволить, скорее купит новую, ибо ездить на бЭушке в тех кругах не комильфо...
Вот и стоят они, милые, дожидаются свои вторые руки, сильно подвинувшись в цене.
Неликвид товар- вот и весь сказ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
на дебила он вроде не похож!!!!да и не интерисовался о его доходах!!!у меня зарплата 35 и семья но при всем этом хватает чтоб пассат содержать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо срач из темы устраивать!