0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто что думает? Часто на автору натыкаюсь на объявления о продаже по ценам около 1млн. Пока конечно не потяну, но вообще порш для наших дорог есть смысл?
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
motorcut, Какой порш?
Советую этот.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Каен?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
motorcut, порш покупают шоб гонять... гонять у нас негде... гоняем там где негде и ушатываем машину полюбому = б.у. порш ушатанное гамно...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
За норм деньги можно взять, за дешево будет гавно. Как всегда в общем.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Скажу так, у меня сосед по даче ездит на порше круглый год. Живет он тож на даче. Порше у него 911 жити какая то там. Лет тачке уже порядочно, ну года этак 2002/2003 она. Брал ее трехлеткой в германии остальное тут. Даж зимнюю шипованную резю на нее всегда ставит. Да у него есть еще пежо 307sw и америкосовский бигфут. Ну лифтованный додж срт. Так вот он нкЕ париться вообще, ездит как на обычной тачке. Обычное авто, обычные поломки. То датчик помрет то еще чего, ценники не писец прям. Ну колодки И так далее стоят конечно дороже чем на пассик но вменяемо. Тк что судя по его тачке можно брать. Но вот кайенчика я б не рискнул брать бэу. Слишком много электроники.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я имел в виду именно классические порше (не каены)
мечта конечно кабриолет, но для России точно не вариант
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Порш- это уже статусная тачка. Как впрочем и Феррари, Мазератти и подобное... И если статусу не соответствуешь, то есть не обладаешь доходами по этому статусу, то владение такой машиной- это ближе к "казаться", чем к "быть"... То есть понты, то они понты... Но в данном случае это будут очень дорогие понты, которые не потянуть долгое время.... Либо искать способы увеличить доходы...
Существуют гораздо более дешевые марки автомобилей тех-же классов, что и у Порша. Но это естественно уже не понты по сравнению с Поршем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
И как всегда- ни одного конкретного примера.
Я всегда удивлялся- как люди любят ставить клеймо дорогим машинам- "ломучее, дорогое в обслуживании ведро".
У моего коллеги на Мазде-3 полетел вентилятор радиатора. Неоригинала нет, оригинал стоит 25 тыс.руб.
На праворульном древнем микроавтобусе (Nissan Largo) передние тормозные диски- только оригинал (6 тыс. руб\шт).
Или зеркальный элемент с подогревом на короллу за 2,5 тыс.руб. Как вам?!
После этого смотрю цены на з\ч для немецкой тройки, или того же Cayenne, и не вижу там "космоса". Много хорошего неоригинала, цены терпимые.
Ломучие? Тоже спорно. Любая машина сравнимой комплектации будет также ломаться, как и Порш. Да что уж там, десятилетний Пассат может высосать из вас сумму равную своей стоимости, но это не мешает многим из нас на нём ездить. Ксеноновая фара Hella на Пассат Б5+ стоит 12 тыр. Valeo для Порша - 13 тыр.
Имхо- если нравится машина, то её надо покупать и ездить, получая удовольствие! Я в предыдущую машину (Impreza атмо-овощь) вложил 250 тыр. за 4 года, при стоимости машины в 200. Но за эту сумму машина не доставляла мне удовольствия. Я бы с радостью вложил эти 250 в Кайен, который радовал бы меня каждый день мощностью\проходимостью\комфортом.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Winwizard, я с тобой не согласен)))) http://parts.auto.ru/sale/348258-2d07 фара на каен 55000))) тачку надо выбирать по бюджету!!!! а если ты на нее лет пять копил, то токда храни ее в гараже и фоткайся вокруг нее))))![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ну на B5+ оригинал тоже по 16 тыр. Никто же не бежит его покупать?Winwizard, я с тобой не согласен)))) http://parts.auto.ru/sale/348258-2d07 фара на каен 55000))) тачку надо выбирать по бюджету!!!! а если ты на нее лет пять копил, то токда храни ее в гараже и фоткайся вокруг нее))))
Нет денег- катайся на маршрутке.
Вопрос в лоб- когда у тебя умрет коробка- ты будешь ходить вокруг машины, или отвалишь 50-60 тыр. за ремонт?![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
золотые слова
И как всегда- ни одного конкретного примера.
Я всегда удивлялся- как люди любят ставить клеймо дорогим машинам- "ломучее, дорогое в обслуживании ведро".
У моего коллеги на Мазде-3 полетел вентилятор радиатора. Неоригинала нет, оригинал стоит 25 тыс.руб.
На праворульном древнем микроавтобусе (Nissan Largo) передние тормозные диски- только оригинал (6 тыс. руб\шт).
Или зеркальный элемент с подогревом на короллу за 2,5 тыс.руб. Как вам?!
После этого смотрю цены на з\ч для немецкой тройки, или того же Cayenne, и не вижу там "космоса". Много хорошего неоригинала, цены терпимые.
Ломучие? Тоже спорно. Любая машина сравнимой комплектации будет также ломаться, как и Порш. Да что уж там, десятилетний Пассат может высосать из вас сумму равную своей стоимости, но это не мешает многим из нас на нём ездить. Ксеноновая фара Hella на Пассат Б5+ стоит 12 тыр. Valeo для Порша - 13 тыр.
Имхо- если нравится машина, то её надо покупать и ездить, получая удовольствие! Я в предыдущую машину (Impreza атмо-овощь) вложил 250 тыр. за 4 года, при стоимости машины в 200. Но за эту сумму машина не доставляла мне удовольствия. Я бы с радостью вложил эти 250 в Кайен, который радовал бы меня каждый день мощностью\проходимостью\комфортом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что-ж тут золотого? Стоимость владения машиной- это не только стоимость запчастей...
У того-же Каена моторы от 250 л/с... Налог в курсе какой? А ОСАГА?
КАСКА тоже на Поршей не маленькая... А без КАСКО такую машину грех оставлять...
Навскидку больше 100 тыр в год отдать только за то, чтобы ездить на машине можно было- это не хило...
И уже потом будешь подсчитывать что из запчастей сколько стОит....
--- Добавлено чуть позже ---
А если речь идет о Порш типа 911 иль Панамера... Там "лошадок" ещё больше... Самый простой Бокстер без "S"- 265 л/с... Следовательно и налоги, страховки и тЭ пЭ...
Умри молодым, но как можно позже.