0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня. на днях буду ставить ГБЦ потом притягивать вот по этой схеме
Момент затяжки некоторых резьбовых соединений:
Болты головки блока цилиндров
1-ый прием … 40 Нм,
2-ой прием … +90 град.,
3-ий прием … +90 град.
вопрос 40 Нм---эт сколько килограмм???
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, подскажите можно ли поменять шкив вентилятора без разбора морды.?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
andrsk, это не килограммы, а килограммы на метр, ты собираешься не бачек омывателя прикручивать, очень советую купить динамометрический ключ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
спасибо вопрос решил
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо ключ динамометрический у меня есть но он в КГС-М со шкалой до 20
а вот ответ 1 кгс = 9,8 Н
--- Добавлено чуть позже ---
а за тем што сила измеряется в ньютонах эту тупую систему вообще придумали тупые янки, для которых сила - это то чем они действуют при таскании ведер а теперь думай скока и куда
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну всякое бывает, тут страниц 20-ь назад к нам в тему кажется в vr6 ломился всё совета искал.
для тебя первая сложность будет это открутить болт который держит муфту
ну и потом болты шкива, открутить и главное затянуть усилие 40Н*м. Для упрощение всего муфту вытащить желательно, но тут проблем добавится, так что если сможеш открутить/закрутить нормально то не вынимай.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
ребята, всем привет, ищу соклубника с двигателем 1,6 ARM, есть необходимость проверить как работает флейта во впускном пластикововом коллекторе, кто поможет? на каких режимах она открывается закрывается? есть один в моем городе именно такой же мотор, работает так же как и уменя, на ашл по другому, вот и хочу проверить, может у меня с ним что то не так![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
grom0071, на оборотах 4000-4500 происходит изменение длинны впускного коллектора, он становится короче за счет перенаправления потоков воздуха под действием привода "флейты". Точные режимы при которых переключается "флейта" зависит от ЭБУ двигателя. Обычно при разгоне на полном газе чувствуется небольшой, еле заметный провал в районе 4000-4500.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
grom0071, не знаю как на AHL, но такие обороты связаны со скоростью воздуха в коллекторе. Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. Обороты при которых изменяется длина коллектора могут завиисеть от температуры поступающего воздуха, а точнее от резонансной частоты воздуха в коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А смысл установки флейты не в повышении мощи на высоких оборотах, а в повышении мощи на низких оборотах без потери на высоких.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллектор с флейтой длиннее чем обычный металлический.
При переключении длинны происходит не то чтобы провал, а просто чувствуешь, что что-то переключилось.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Можно снять шкив двигателя на котором ремни на гену и компрессор без разбора морды? Как колено заблокировать при снятии? А то шив об поребрик зимой погнул что ремень компресора порвало, на лето хочу сделать.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
нихрена..се загнулgrom0071, не знаю как на AHL, но такие обороты связаны со скоростью воздуха в коллекторе. Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. Обороты при которых изменяется длина коллектора могут завиисеть от температуры поступающего воздуха, а точнее от резонансной частоты воздуха в коллекторе.два раза пришлось перечитывать)
--- Добавлено чуть позже ---
я вообще то с этой темой парюсь, https://passatworld.ru/showthread.php?t=187616 решил победить ее во что бы то не стало, во первых расход повышен, ну и разгон очень вялый с провалами на низах