0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё-равно я не стал-бы в турбомотор лить это...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обоснуй, почему на грани разумного?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо тут обосновывать-то? Густое оно слишком, хоть 10-60 и соответствует VW 501 00, что для твоего древнего АДР в принципе подходит.
Скажи, для чего ты используешь именно его? Давление беспокоит, или угар масла?
Для решения этих проблем конечно можно залить и нигрол... Но после этого машинку срочно слить...
А ежели планируешь ездить на ней сам, то гораздо проще произвести, если не капиталку, то хотя-бы переборку мотора с заменой маслонасоса, вкладышей, МСК, и поршневых колец... И использовать хорошее масло с нормальной вязкостью...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где написано, что оно густовато для моего мотора? Это вроде обычное всесезонное масло, в отличии от 0w40 или 5w40 которое. Его можно использовать от -35 и до +45 градусов окружающей среды! Поправь меня, если я не прав!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В маркировке по SAE
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В маркировке по sae написано - 10w30, 15w40, vw 500.00, vw 501.01 или vw 502.00. Может я не в ту книжку смотрю?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если масло 10w-60, то его маркировка по SAE 10w-60... , а не 10-30 и не 15-40...
Обычное всесезонное- это как раз и есть 0w-40 и 5w-40, а 10w-60- это густое. К тому-же полусинтетика, что само по себе не плохо, но в условиях нашего климата крайне не желательно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет 10w60 и 5w50 от мобил - синтетика написано на банке! Пока что ничего отрицательного об этом масле не услышал, кроме того что оно густое.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
написать можно что угодно... Не может быть 10-60 фулл синтетик... Спроси у тех, кто маслами занимается...
Даже 10-40 очень редко бывает синтетикой... Практически две-три позиции...
То есть то, что масло густое и не обеспечивает должной прокачки через систему, следовательно время от времени возникает масляное голодание- это не достаточное отрицательное мнение об этом масле?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line(C)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не убедил. Дай ссылку на литературу, где это доказывается! Рекомендуемая замена 15 т.км. В жару и при выс нагрузках ведёт себя лучше, чем 0w40 (по словам производителя). А про повышенный износ при холодном пуске - тоже как бы вразумительных доказательств не слышал - одни слова.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я бы не сильно смотрел на 60 Посмотри спецификацию конкретного масла, вполне может быть так, что 0-30 будет при рабочей температуре более вязким чем 10-60.
Ну а в принципе, лить-что лить - дело хозяйское.
.Карел., ИМХО, раз десять уже дал исчерпывающую информацию. Если этого не достаточно, то может и не стоит пытаться понять?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Nklgerasimov, тебе тут никто ничего доказывать не должен. Каждый высказал своё мнение. Твоё дело прислушаться к нему или нет.
Но если ты физику в школе плохо изучал, то для тебя любое печатное доказательство будет не убедительным. Густое масло- оно и есть густое.
Загляни в тему "Проверка вязкостных характеристик масла". Там есть ссылки на видео...
Самое лучшее- один раз увидеть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
+100500Ни кто тут ни кому ничё догазывать и убеждать по моему не обязан.
Nklgerasimov, Все доводы привели уже, если мало то лей и никого не слушай, но потом не говори что тебя не предупреждали.
Выбор делает для себя каждый сам лично. Без обид.
--- Добавлено чуть позже ---
Не успел малёха![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ну. Какие обиды. Мы не в детском саду.