0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Млять, ты в БЗ загляни хоть разок! Или пяток страниц этой темы назад отмотай и читани....
500, 501, 502, -допуски бензинок. 503, 504- бензинки лонг лайф...
505- допуски дизельные. 506,507- дизельные лонг лайф!
Если масло 502 и 505, то это масло универсально для дизелей и бензинок! Так-же, как 504, 507...
Нахуа вам воще забивать этим голову?
Льешь масло 502 и продолжай лить. А если решил для общего развития повысить уровень своих знаний, то не баянь жестоко, а почитай! Хотя-бы поиском воспользуйся!
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите пожалуйста какое масло лить 160000 пробег лью shell helix 5-30 расход около 2-2.5 литров на 9000км, посоветовали лить shell 5-40.Зарание спосибо.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
komsernik, очень даже может помочь... 5-30 в ушатанном моторе сгорать будет, как бензик...
можно попробовать 5-40 .... ну ессно ревизию ВКГ провести не помешает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну это дело религии, верить-не верить...
вообще 2-2.5 литра на 9000 (от замены до замены)- это не расход нифига...
Бывает новый мотор больше жрет...
Если всё остальное исправно, то увеличение вязкости масла может дать снижение угара в половину, а то и больше...
Вообще я-бы в таком случае обратил внимание на динамику расхода масла...
Если жор с самого начала, после заливки свежего, то возможны варианты...
не правильно подобранная вязкость, либо ВКГ, МСК, ЦПГ....
А если расход начинается и увеличивается где-то после 4,5,6 тыс км. пробега, то на лицо усталость масла... И его не доливать надо, а менять... Либо заливать совсем другое...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
arm04, так чё там у тебя с масложором, подробнее можешь рассказать?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Совершенно с этим согласен, у меня такая усталась случилась за эту зиму, поменял масло Мобил в ноябре, проехал 6500км и в середине марта получил дым и расход 1л на 1000км.
Сделал для себя два вывода, либо малсо было не очень качественное, либо за зиму поизносилось в пробкахСклоняюсь к обоим вариантам. Сменил масло на Мотюль, пока дыма нет вообще, даже пар и то редко. Иногда вижу в заднее стекло вовремя движения небольшие облочка.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кушает примерно равномерно с самои замены приходится потихоньку подлевать
Щас в сервисе стоит, но не по этой причине. До этого ездил в турбомоторс там посмотрели вроде поменяли все, но все равно жор присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
А у Вас плохо было? плохо заводится будет из-за вязкости?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто думаю для турбины хуже не будет если заливать гуще масло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
10w60. Думал будут проблемы с запуском зимой. Не заметил.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У 5-50 нет должного допуска для твоего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Nklgerasimov, 10-60 - это на грани разумного... Не любишь ты машинку...
--- Добавлено чуть позже ---
Приведи в порядок ВКГ и смени масло на 5-40 или 0-40... Если жор продолжится, то ремонт неизбежен
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приведи в порядок ВКГ и смени масло на 5-40 или 0-40... Если жор продолжится, то ремонт неизбежен[/QUOTE]
Сколько примерно стоит чистка ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |