0
Тема: температура двигателя
-
11.02.2012, 15:57 #21
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
поменял радиатор когда после этого стала температура на приборке 45 гр. это плохо?
через ваг ком не проверял и через климу тоже. печка нагревается оч быстрО) при 23вытсалвеных дует горячо)B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
11.02.2012, 18:08 #22
- Регистрация
- 20.08.2011
- Адрес
- Питербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.02.2012, 21:21 #23
- Регистрация
- 22.04.2008
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 561
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 20
0Прочитав таму возник вопрос. Имеется пассат `04 AWT 5МКПП. Начал посматривать на температуру по приборке (стрелке) и по 45-му каналу климата и выявил следующую закономерность: заводиться авто в любые морозы без проблем, прогревается достаточно быстро, но температура по 45-му каналу климата не поднимается выше 82-х град.при интенсивной езде падает до 77-78 град, хотя стрелка показывает 90. Вчера целый день по Москве катался по пробкам и такая же фигня. Это нормально или термостат под замену?
Возможность компом потестить будет позже.
И ещё вопрос, показания температуры на на приборку и на климат с одного датчика идут или с разных?
-
12.02.2012, 08:35 #24
- Регистрация
- 22.04.2008
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 561
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 20
-
12.02.2012, 08:50 #25
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
12.02.2012, 11:41 #26
- Регистрация
- 22.04.2008
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 561
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 20
-
12.02.2012, 13:22 #27
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0информация идет с одного датчика, просто на приборке всего восемь положений стрелки, из-за этого одно положении стрелки соответствует широкому диапазону температур
--- Добавлено чуть позже ---
вчера гонял по трассе, тоже глядел всю дорогу температуру по климптронику, выше 97 не поднималась, а так вообще 94 -95 была (на моем двс при подобном движении должно быть 102-104 град). У меня 100% все исправно, просто при большом морозе эффективно сдувает тепло прям с самого ДВС. Если бы основной вентилятор не молотил бы когда не надо, я думаю все было бы нормально с температуройесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
12.02.2012, 13:34 #28
0PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
-
12.02.2012, 15:10 #29
- Регистрация
- 07.09.2011
- Адрес
- Мурманская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
12.02.2012, 16:03 #30
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0так наверное психологически комфортнее потребителю, у жены на косоглазом вообще на панели нет прибора температуры, когда холдодная ОЖ горит голубенький индикатор, типа не прогрет, при норме ничего не горит, при перегреве загорается красный значок, в принципе нормально. Но делал тут недавно ТО ей, в том числе менял ОЖ, вот хрен поймешь, прогрелась она или нет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
12.02.2012, 16:10 #31
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Всем привет!
Возникло сомнение, что и у меня с t не всё в порядке.
скрин ваг-кома
проехал ~15 км, 1,30 часа работает двс, по приборке стрелка строго 90 - не падает, печка жарит. Если выключить печку - вентилятор, то t растёт минут через 5 - 86 градусов и т.д. дальше не следил Кто, что скажет нормальная ли эта t 82 градуса? И что значит Intake Temp?B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
12.02.2012, 16:15 #32
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
12.02.2012, 16:19 #33
0У меня не прогревается до 90
Максимум в городе 70-80, только если по кольцевой будет около 90
В пробках температура с 70 может упасть до 60 или итого меньше
Что менять ? ДТОЖ и термостат менял летомB5GP 1.9TDI 2001г- AWX
-
12.02.2012, 18:50 #34
- Регистрация
- 24.11.2009
- Адрес
- Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет, сегодня менял кучу всего.. Прокладку под Охладителем масла, на морозе выбило, термостат( взял Вернел,Франция, брал их раньше на все свои машины , без нареканий), ДОТЖ нвоый,хотя страый может и работает. и всю систему ВГК... ВГК так не получилось поставить, уже сил не было,устал, при этом сломал направляющую для щупа когда вытаскиваил всю эту приблуду.
Так вот.
Почему менял термостат, Расход на ХХ 1.0-1.1 по Вагу темпа не выше 75С хоть что с машиной делай, Фискомуфта не заклинела, вентилятор электро не вращается. Едешь на скорости при -15 температура по фвагу падает до 72. Ну так вот..пришел я домой и решил вскипятить свой старый термостат и новый одновременно.. И вуаля, старый что стоял открывается уже при 65С ( а дорлжен при 87 только начать октрываться) а новый только когда вода начинает активно кипеть с сильными пузырьками, Что и следовало доказать.... Приплыл термостат...
-
12.02.2012, 19:32 #35
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0al88f,
мне казалось, что рабочая температура должна быть от 87С до 105СB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
12.02.2012, 20:12 #36
- Регистрация
- 22.04.2008
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 561
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 20
0Я понял в какую сторону надо копать и буду решать проблему следующим образом: Сначало ВАГом посмотрю показания температуры на приборке и сравню с показаниями климы, попробую прогреть ДВС, чтобы открылся термостат и посмотрю, при какой температуре он открывается. Думаю, что после таких манипуляций всё станет ясно.
-
12.02.2012, 20:30 #37
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- СПБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.02.2012, 01:21 #38
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0короче у меня паает температура оч сильно когда начинаешь печку горячей делать до одного деления, морозы сильнее все ближе к нулю!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
13.02.2012, 09:12 #39
-
13.02.2012, 09:24 #40
Похожие темы
-
Прыгает температура двигателя.
от Samovar в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:21 -
Температура двигателя. Время прогрева.
от Reis в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18 -
Температура двигателя
от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38 -
температура двигателя 102 градуса
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 15.07.2006, 14:40 -
Температура двигателя на трассе.
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19