0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
поменял радиатор когда после этого стала температура на приборке 45 гр. это плохо?
через ваг ком не проверял и через климу тоже. печка нагревается оч быстрО) при 23вытсалвеных дует горячо)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Прочитав таму возник вопрос. Имеется пассат `04 AWT 5МКПП. Начал посматривать на температуру по приборке (стрелке) и по 45-му каналу климата и выявил следующую закономерность: заводиться авто в любые морозы без проблем, прогревается достаточно быстро, но температура по 45-му каналу климата не поднимается выше 82-х град.при интенсивной езде падает до 77-78 град, хотя стрелка показывает 90. Вчера целый день по Москве катался по пробкам и такая же фигня. Это нормально или термостат под замену?
Возможность компом потестить будет позже.
И ещё вопрос, показания температуры на на приборку и на климат с одного датчика идут или с разных?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Есть мысли?Прочитав таму возник вопрос. Имеется пассат `04 AWT 5МКПП. Начал посматривать на температуру по приборке (стрелке) и по 45-му каналу климата и выявил следующую закономерность: заводиться авто в любые морозы без проблем, прогревается достаточно быстро, но температура по 45-му каналу климата не поднимается выше 82-х град.при интенсивной езде падает до 77-78 град, хотя стрелка показывает 90. Вчера целый день по Москве катался по пробкам и такая же фигня. Это нормально или термостат под замену?
Возможность компом потестить будет позже.
И ещё вопрос, показания температуры на на приборку и на климат с одного датчика идут или с разных?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
С разных. На пиборке градусник +-километр.Если
это ни есть гут, мозги нормально не работают при t менее 80.
Термостат меняй.
Проверь не заблокирована ли вискомуфта и не молотит ли постоянно электровентилятор радиатора.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
информация идет с одного датчика, просто на приборке всего восемь положений стрелки, из-за этого одно положении стрелки соответствует широкому диапазону температур
--- Добавлено чуть позже ---
вчера гонял по трассе, тоже глядел всю дорогу температуру по климптронику, выше 97 не поднималась, а так вообще 94 -95 была (на моем двс при подобном движении должно быть 102-104 град). У меня 100% все исправно, просто при большом морозе эффективно сдувает тепло прям с самого ДВС. Если бы основной вентилятор не молотил бы когда не надо, я думаю все было бы нормально с температурой
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
у меня была та же беда. выше 78 не поднималась даже при нагрузках. сейчас в любой мороз при интенсивном движении 95-97. когда стоишь падает до 90. менял термостат. из плюсов - стало теплее в салоне и расход маленько упал.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А это такой конструктив машины?Тогда не понятно зачем нужна шкала,сделали бы 40,90 и 130 градусов.Или это несоответствие появляется со временем,в результате старения машины?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
так наверное психологически комфортнее потребителю, у жены на косоглазом вообще на панели нет прибора температуры, когда холдодная ОЖ горит голубенький индикатор, типа не прогрет, при норме ничего не горит, при перегреве загорается красный значок, в принципе нормально. Но делал тут недавно ТО ей, в том числе менял ОЖ, вот хрен поймешь, прогрелась она или нет
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Возникло сомнение, что и у меня с t не всё в порядке.![]()
скрин ваг-кома
проехал ~15 км, 1,30 часа работает двс, по приборке стрелка строго 90 - не падает, печка жарит. Если выключить печку - вентилятор, то t растёт минут через 5 - 86 градусов и т.д. дальше не следил
Кто, что скажет нормальная ли эта t 82 градуса? И что значит Intake Temp?
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
У меня не прогревается до 90
Максимум в городе 70-80, только если по кольцевой будет около 90
В пробках температура с 70 может упасть до 60 или итого меньше
Что менять ? ДТОЖ и термостат менял летом
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, сегодня менял кучу всего.. Прокладку под Охладителем масла, на морозе выбило, термостат( взял Вернел,Франция, брал их раньше на все свои машины , без нареканий), ДОТЖ нвоый,хотя страый может и работает. и всю систему ВГК... ВГК так не получилось поставить, уже сил не было,устал, при этом сломал направляющую для щупа когда вытаскиваил всю эту приблуду.
Так вот.
Почему менял термостат, Расход на ХХ 1.0-1.1 по Вагу темпа не выше 75С хоть что с машиной делай, Фискомуфта не заклинела, вентилятор электро не вращается. Едешь на скорости при -15 температура по фвагу падает до 72. Ну так вот..пришел я домой и решил вскипятить свой старый термостат и новый одновременно.. И вуаля, старый что стоял открывается уже при 65С ( а дорлжен при 87 только начать октрываться) а новый только когда вода начинает активно кипеть с сильными пузырьками, Что и следовало доказать.... Приплыл термостат...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
al88f,
мне казалось, что рабочая температура должна быть от 87С до 105С![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Я понял в какую сторону надо копать и буду решать проблему следующим образом: Сначало ВАГом посмотрю показания температуры на приборке и сравню с показаниями климы, попробую прогреть ДВС, чтобы открылся термостат и посмотрю, при какой температуре он открывается. Думаю, что после таких манипуляций всё станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем же так.
--- Добавлено чуть позже ---
всё хорошо не парсяВсем привет!
Возникло сомнение, что и у меня с t не всё в порядке.![]()
скрин ваг-кома
проехал ~15 км, 1,30 часа работает двс, по приборке стрелка строго 90 - не падает, печка жарит. Если выключить печку - вентилятор, то t растёт минут через 5 - 86 градусов и т.д. дальше не следил
Кто, что скажет нормальная ли эта t 82 градуса? И что значит Intake Temp?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче у меня паает температура оч сильно когда начинаешь печку горячей делать до одного деления, морозы сильнее все ближе к нулю!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.